Регистрация
  Каталог
    < Выбор таксона > 
Страниц: 103    Изображения: 1621...1680 (6138)
«««    1 ··· 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · [28] · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 ··· 103    »»»
ZoomRelated images: 2
 
Ampedus praeustus
  Взрослая особь
barry

  26.05.2014 10:35:27
26.05.2014 09:00:29    #32332  RAW
CRW_28620.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
24.05.2014
 27.05.2014 10:15:57   Vitis
Это вроде тот же жук.
ZoomRelated images: 2
 
Ampedus praeustus
  Взрослая особь
barry

  26.05.2014 10:33:59
26.05.2014 09:00:27    #32331  RAW
CRW_28592.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Дергачевский р-...
24.05.2014
 27.05.2014 10:14:13   Vitis
Ampedus praeustus должен быть. Размер меньше 12-13 мм?
Zoom
 
Oryzaephilus surinamensis
  Взрослая особь
barry

  07.02.2011 10:31:11
15.02.2011 10:12:06    #21243  RAW
CRW_2586_01.jpg
Комментарии: 5

Крым, Симферополь
13.10.2010
 27.05.2014 09:56:22   Vitis
На севере Черниговской обл. собран.
Zoom
 
Oryzaephilus surinamensis
  Взрослая особь
barry

  07.02.2011 10:31:11
15.02.2011 10:12:06    #21243  RAW
CRW_2586_01.jpg
Комментарии: 5

Крым, Симферополь
13.10.2010
 27.05.2014 09:53:16   Vitis
Александр, хочу спросить, что в Украине с родом Airaphilus? Наконец, дошли руки определить странного длинного жука, впервые собранного (серия) полтора года назад в конце сентября кошением со злаков на опушке соснового леса. С удивлением и без сомнения вышел на Airaphilus perangustus H. Lindberg, 1943. Пишут, что он на дюнах по берегам Балтийского моря живет...
Zoom
 
Cantharis nigricans
  Взрослая особь
barry

  26.05.2014 10:38:47
26.05.2014 09:00:31    #32333  RAW
CRW_28631.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
24.05.2014
 27.05.2014 06:58:19   Fornax
А это, видимо, самка от нигриканс
ZoomRelated images: 2
 
Cantharis nigricans
  Взрослая особь
barry

  26.05.2014 10:52:08
26.05.2014 09:00:35    #32335  RAW
CRW_28762.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
24.05.2014
 27.05.2014 06:57:45   Fornax
я бы сказал Cantharis nigricans. Вроде как самец.
ZoomRelated images: 4
 
Tenebrio obscurus
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 12:32:37
18.05.2014 10:01:03    #32067  RAW
CRW_1624.jpg
Комментарии: 1

г. Харьков, Лесопарк
18.05.2014
 26.05.2014 07:52:05   barry
Tenebrio obscurus?
ZoomRelated images: 4
 
Caccobius schreberi
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 06:55:45
18.05.2014 11:51:59    #32153  RAW
CRW_19232.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 24.05.2014 10:59:03   Fornax
конечно )
ZoomRelated images: 8
 
Trixagus dermestoides
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 01:02:31
18.05.2014 08:49:10    #32052  RAW
CRW_15452.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 24.05.2014 10:58:35   Fornax
ну да, здоровый ) Думаю, что дерместоидес и есть.
ZoomRelated images: 4
 
Caccobius schreberi
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 06:55:45
18.05.2014 11:51:59    #32153  RAW
CRW_19232.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 24.05.2014 07:51:03   barry
Caccobius schreberi?
ZoomRelated images: 5
 
Trixagus dermestoides
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 10:01:57
26.04.2014 08:44:55    #31261  RAW
CRW_82481.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 24.05.2014 07:39:26   barry
Да, вроде один там был (в музее уже). Из дубовой лесополосы по идее, в основном тогда степь сеял. Мелковатый.
ZoomRelated images: 8
 
Trixagus dermestoides
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 01:02:31
18.05.2014 08:49:10    #32052  RAW
CRW_15452.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 24.05.2014 07:35:54   barry
У меня один лежит - 3 мм. И один-два в музее уже, Саша может глянуть.
ZoomRelated images: 5
 
Trixagus dermestoides
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 10:01:57
26.04.2014 08:44:55    #31261  RAW
CRW_82481.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 24.05.2014 12:26:31   Fornax
А вот этот любопытный, но вертеть надо...
ZoomRelated images: 8
 
Trixagus dermestoides
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 01:02:31
18.05.2014 08:49:10    #32052  RAW
CRW_15452.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 24.05.2014 12:21:38   Fornax
Я б сказал - самка Trixagus dermestoides. Крупная же зверушка?
Zoom
 
Scydmaenidae
  Взрослая особь
barry

  20.12.2012 04:33:57
21.12.2012 08:14:18    #25516  RAW
CRW_62240.jpg
Комментарии: 2

UKRAINE, Kharkov reg.,Kievskiy di...
14.IV.2012
 24.05.2014 12:16:39   Fornax
тоже размер бы знать... (
ZoomRelated images: 3
 
Scydmaenidae
  Взрослая особь
barry

  13.04.2014 09:43:38
14.04.2014 08:15:15    #30588  RAW
CRW_5654.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 24.05.2014 12:11:46   Fornax
размер бы не помешал...
Zoom
 
Pselaphinae
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:08:35
27.11.2013 10:56:38    #29839  RAW
CRW_26940.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 24.05.2014 12:08:20   Fornax
усы бы посмотреть повнимательнее (1 и 2 антенномеры) - а то самец как будто )
ZoomRelated images: 2
 
Ophonus azureus
  Взрослая особь
barry

  04.05.2014 04:07:55
04.05.2014 04:43:36    #31547  RAW
CRW_93491.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 24.05.2014 12:00:53   Fornax
скорее всего Ophonus azureus
ZoomRelated images: 3
 
Ponera coarctata
  Взрослая особь
barry

  22.05.2014 04:12:29
22.05.2014 10:13:02    #32299  RAW
CRW_26761.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 11:58:22   Fornax
Ponera, у вас, наверное, P. coarctata (Latreille, 1802) (если других понерин нет, конечно)
ZoomRelated images: 3
 
Bryaxis chaudoirii
  Взрослая особь
barry

  24.11.2013 01:14:09
24.11.2013 05:14:41    #29771  RAW
CRW_2407.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
19.11.2013
 23.05.2014 11:53:55   Fornax
на самом деле зверь любопытный - не ловил таких )
ZoomRelated images: 2
 
Staphylinidae
  Взрослая особь
barry

  14.04.2014 09:05:22
14.04.2014 09:50:34    #30729  RAW
CRW_6174.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 23.05.2014 11:46:25   barry
Я пока Васищево не отдал (так получилось).
ZoomRelated images: 3
 
Omalium caesum
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 01:29:13
18.05.2014 08:49:24    #32060  RAW
CRW_15672.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 11:17:42   Fornax
Omalium sp., надо смотреть по ключам, бо я их не знаю (
ZoomRelated images: 2
 
Staphylinidae
  Взрослая особь
barry

  14.04.2014 09:05:22
14.04.2014 09:50:34    #30729  RAW
CRW_6174.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 23.05.2014 11:16:57   Fornax
Вот эта занятная - в руках бы повертеть.
ZoomRelated images: 6
 
Brachida exigua
  Взрослая особь
barry

  22.05.2014 03:23:36
22.05.2014 10:12:35    #32282  RAW
CRW_25660.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 11:14:59   Fornax
Мдаа... Алеохарины они как иероглифы - или знаешь, или нет. Определять по фото почти бесполезно ) Но тут, судя по габитусу и вторичнополовым наворотам (зубчики у шовного угла надкрылий и на 6-м видимом тергите), все просто - Brachida exigua (Heer, 1839)
ZoomRelated images: 6
 
Ischnopterapion loti
  Взрослая особь
barry

  20.05.2014 10:19:06
20.05.2014 09:56:46    #32248  RAW
CRW_23902.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 09:31:40   Vitis
Похоже, Ischnopterapion loti это опять (обе вроде самки), будь он неладен... Есть такое правило, мною установленное (...с долей правды, как говориться):
Если с первого взгляда сомневаешься, что за апионид перед тобой -- проверь на предмет Ischnopterapion loti. И работает же часто :)
В больших сериях с лядвенца варьирует ВСЕ, но вряд-ли у нас на Левобережье может быть что-то близкое, европейское.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 08:52:52   Vitis
Пожалуйста ) Вместе-то оно веселее определять. Жаль по блошкам и апионидам не с кем подискутировать...
На L. genistifolia (L.) Miller двойник пилоза живет - R. brondelii (Brisout, 1862) - и у вас, и у нас должен быть. Надо срочно искать ), но лучше где-то с середины июля - или жуков, или галлы. А сейчас на молодых льнянках сидят linariae и collina - они самые ранние. У antirrhini и neta пик численности в июне у нас, если так интересно )
ZoomRelated images: 3
 
Anthonomus
  Взрослая особь
barry

  22.05.2014 03:37:35
22.05.2014 10:12:47    #32288  RAW
CRW_26041.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 04:33:45   Zabaluev
Anthonomus, вероятно что-то обычное, но потёртый до состояния аболютной лысины
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 04:30:44   Zabaluev
Да, Виктор, согласен. У меня были сомнения т.к. волоски как-то коротковаты. У Поляков она явно какая-то недоокрепшая, так то они чёрные. Кстати, я и не знал что пилоза так поздно вылезает, спасибо! Буду теперь знать!
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 11:38:34   Vitis
Думаю, да. Ее недавно, правда, разбили на 3-4 вида, но я своих многих год назад смотрел - все тетра получаются, как не крути - и самые маленькие, и самые крупные.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 11:31:08   Vitis
Дык это же не Rhinusa pilosa, Илья. Приглядись внимательнее ;) пилЁза - она шибко волосатая и стройнее, булава у нее очень длинная, гтр. не прямая... По мне, так тетра просто такая замызганная ) Да и пилоза вроде не должна жуком зимовать.

Борис, я думаю, тут 2 варианта. Поляки или выковыряли такую красную из галла раньше времени, или такую в природе собрали, преждевременно вышедшую где-то в июне. Обычно они в июле-августе (мой самый ранний - 10 июля, но я их всего 3 раза собирал, хотя искал несколько лет назад активно) и тогда только черные.
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 09:12:00   barry
tetra?
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 09:07:17   barry
Она и красная бывает? И у меня похоже какая-то облезлая...
ZoomRelated images: 2
 
Ontholestes murinus
  Взрослая особь
barry

  20.05.2014 10:36:55
20.05.2014 09:56:49    #32250  RAW
CRW_2401.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 22.05.2014 12:34:31   Fornax
Ontholestes murinus
ZoomRelated images: 2
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  17.05.2014 10:32:32
18.05.2014 08:47:35    #31994  RAW
CRW_1274.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:24:03   Fornax
И снова Urometopus )
ZoomRelated images: 2
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  16.05.2014 02:02:45
16.05.2014 06:45:56    #31953  RAW
CRW_10670.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:23:29   Fornax
Опять Urometopus
ZoomRelated images: 4
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  20.05.2014 09:26:04
20.05.2014 09:56:17    #32231  RAW
CRW_23062.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:22:18   Fornax
Вот эти - Urometopus nemorum вроде как
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:19:56   Fornax
Не все )
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 10:48:51   barry
И желтые ж тоже я так понимаю?
Zoom
 
Nalassus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:21:07
15.05.2014 10:23:15    #31910  RAW
CRW_08710.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 05:09:07   barry
прицепилось как-то
Zoom
 
Nalassus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:21:07
15.05.2014 10:23:15    #31910  RAW
CRW_08710.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 04:02:03   Zabaluev
а это тут как оказалось?))
чернотелка из рода Nalassus
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 04:01:16   Zabaluev
я тоже думаю, что это всё он и есть - Exomias pellucidus (Boheman, 1834) (так он теперь называется, бывший подрод подняли до рода)
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 12:16:41   Fornax
Вот даже не знаю, на какие части надо смотреть для их определения )
ZoomRelated images: 3
 
Onthophagus nuchicornis
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 08:46:36
18.05.2014 11:53:23    #32205  RAW
CRW_21451.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 21.05.2014 12:14:02   Fornax
Да вполне, как по-моему...
ZoomRelated images: 3
 
Onthophagus nuchicornis
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 08:46:36
18.05.2014 11:53:23    #32205  RAW
CRW_21451.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 20.05.2014 07:29:30   barry
Артур говорит Onthophagus nuchicornis.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 20.05.2014 06:22:28   Vitis
Вот, кстати, статья (там см. стр. 55), в которой для видов Neophytobius растения из рода Potentilla (включая теперь и сабельник) кормовыми предполагаются:
http://www.stadtentwicklung.berlin.de/natur_gruen/naturschutz/downloads/artenschutz/rotelisten/23_ruesselk_print.pdf

Я вчера по ошибке записал сабельник в лютики ) Что на уме, то, как говориться, и на клавиатуре. Параллельно размышлял о лютиковых багоусах )
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 20.05.2014 06:13:57   Vitis
Ф смысле Persicaria amphibia? ) Да вряд-ли, в любом случае факты вывода из личинок нужны, а их никто не дает. Хоффманн там много начудил с указаниями, в т.ч. и по этому роду, и все его цитируют, вкл. Смречиньского, Дикманна и т.д. В опытах Вагнера и Дикманна жуки мурикатус и квадринодозус б.ч. отвергали горцы, а этим людям я склонен доверять. На самом деле с личинками может быть интересно: они могут не на листьях жить (как у близкого Pelenomus), а, например, на корнях или в стеблях (это просто моя гипотеза). Взялся бы кто нибудь серьезно за них, а то все кошение сплошное везде или на песочке )

Илья, вопрос. Вот здесь: http://coleop123.ru/key/opredslon/Neophytobius_muricatus.html откуда инфа, что "Часто вместе с N. granatus"? Ни у кого вроде подобных сведений не встречал, у Смречиньского тоже нет такого. "Пляжный" мурикатус честный? Точно не мелкий потертый гранатус? Фото бы посмотреть...

А у меня еще только N. quadrinodosus имеется, но того есть пару десятков, даже место знаю, где его почти гарантированно можно выкосить хотя-бы пару штук в мае-начале июня. Вот он точно с горцами не связан: там только щавели (acetosella, acetosa) из гречишных и много Potentilla cf. argentea, которые можно гипотетически среди кормовых рассматривать. Увы, это тоже только домыслы: не раз искал на них жуков, но без результата.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 05:53:42   Zabaluev
Спорить не буду, но некоторые горцы прекрасно растут и в воде.
У меня есть два вида (N. granatus и N. muricatus) собранные в одном месте, на берегу реки Губерля на галечно-песчаном пляже среди выбросов водорослей.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:56:34   Vitis
Да вот, боюсь, не все так просто. Не вспомню навскидку, откуда домыслы с персикария происходят (если от Хоффманна, то они очень спорные). Вагнер (до ВОВ) высказывал предположение, что жук этот водник, ибо никакое из предложенных прибрежных растений он нормально не жрал (видимо, и горцы тоже предлагались). Современные немцы (не помню тоже навскидку фамилий) высказывают гипотезу о связи Neophytobius muricatus с Ranunculus (раньше Comarum) palustris, но вроде без реального подтверждения. Я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. у себя на сабельнике давно наблюдаю только обычный коммари, но никогда не собирал с него мурикатус. А свой единств. экз. мурикатус выкосил с надводной растит. мелиор. канала, где нет ни сабельника, ни горцев вообще. Канал этот уже почти 20 лет у меня среди наиболее часто обследуемых, поэтому почему жук всего 1 - загадка: возникает мысль поддержать Вагнера.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:05:38   Zabaluev
Кормовое растение - это какая-нибудь Persicaria
ZoomRelated images: 6
 
Xantholinus
  Взрослая особь
barry

  16.05.2014 11:05:46
17.05.2014 06:34:31    #31976  RAW
CRW_1196.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 19.05.2014 08:08:57   Fornax
Xantholinus какой-то. Таких только по гениталиям.
ZoomRelated images: 4
 
Margarinotus obscurus
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 05:14:44
18.05.2014 11:50:42    #32106  RAW
CRW_17721.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 19.05.2014 08:00:57   Fornax
По-моему, Margarinotus (Stenister) obscurus (Kugelann, 1792) (=stercorarius)
ZoomRelated images: 10
 
Cryptopleurum subtile
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 04:54:31
18.05.2014 11:50:18    #32094  RAW
CRW_17313.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 19.05.2014 07:51:44   Fornax
Cryptopleurum subtile как будто бы
ZoomRelated images: 5
 
Otophorus haemorrhoidalis
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 05:09:04
18.05.2014 11:50:34    #32102  RAW
CRW_17591.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 19.05.2014 07:48:46   Fornax
Aphodius (Otophorus) haemorrhoidalis. Во всяком случае, раньше им был )
ZoomRelated images: 3
 
Acrossus luridus
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 05:38:09
18.05.2014 11:51:00    #32119  RAW
CRW_18000.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 19.05.2014 07:47:11   Fornax
Aphodius (Acrossus) luridus - Acrossus вроде отдельный род сейчас
Zoom
 
Rugilus rufipes
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 01:52:31
18.05.2014 08:49:38    #32066  RAW
CRW_15962.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 19.05.2014 07:44:05   Fornax
Rugilus rufipes
ZoomRelated images: 4
 
Acanthobodilus immundus
  Взрослая особь
barry

  18.05.2014 04:42:42
18.05.2014 11:50:02    #32085  RAW
CRW_17060.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.05.2014
 19.05.2014 07:32:06   Fornax
У нас это называется Aphodius (Acanthobodilus) immundus. К какому роду его европейцы относят - даже не представляю
ZoomRelated images: 13
 
Melasis buprestoides
  Взрослая особь
barry

  16.05.2014 12:26:08
16.05.2014 06:45:23    #31938  RAW
CRW_09971.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 18.05.2014 11:13:42   barry
Не сразу обратил внимание что усы оборваны. Все-таки наверное самец?
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Взрослая особь
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 16.05.2014 08:25:37   Zabaluev
возможно эти признаки варьируют.
на фото, скорее всего Romualdius scaber (Linnaeus, 1758)
этого angustisetulus я ни разу не видел, он раньше вообще в синонимах сидел...
ZoomRelated images: 7
 
Saprinus semistriatus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 09:42:39
15.05.2014 10:22:49    #31896  RAW
CRW_08331.jpg
Комментарии: 4
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 16.05.2014 11:06:55   barry
Ну у последних мелких (от Хвыли) я старался низ снимать и они пока лежат, хотя может и сегодня уже отдам. А Артуровы в основном поклеены на пузо, не знаю правда когда к нему доеду именно для такой съемки. Мне бы тоже интересно было, чтобы все определены были.
Zoom
 
Histeridae
  Взрослая особь
barry

  20.12.2012 06:25:00
21.12.2012 08:16:30    #25600  RAW
CRW_64130.jpg
Комментарии: 3

UKRAINE, Kharkov reg., 13 km W fr...
10.VI.2012
 16.05.2014 12:33:51   barry
Если Артур помнит... это без меня...
«««    1 ··· 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · [28] · 29 · 30 · 31 · 32 · 33 ··· 103    »»»
  Query time: 5,915 / 5,915 sec.
Online: 290 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).