SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia
  Infraorder: Cucujiformia
Pages: 52    Images: 1021...1080 (3068)
«««    1 ··· 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · [18] · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 ··· 52    »»»
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Adult
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Comments: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 20.05.2014 06:13:57   Vitis
Ф смысле Persicaria amphibia? ) Да вряд-ли, в любом случае факты вывода из личинок нужны, а их никто не дает. Хоффманн там много начудил с указаниями, в т.ч. и по этому роду, и все его цитируют, вкл. Смречиньского, Дикманна и т.д. В опытах Вагнера и Дикманна жуки мурикатус и квадринодозус б.ч. отвергали горцы, а этим людям я склонен доверять. На самом деле с личинками может быть интересно: они могут не на листьях жить (как у близкого Pelenomus), а, например, на корнях или в стеблях (это просто моя гипотеза). Взялся бы кто нибудь серьезно за них, а то все кошение сплошное везде или на песочке )

Илья, вопрос. Вот здесь: http://coleop123.ru/key/opredslon/Neophytobius_muricatus.html откуда инфа, что "Часто вместе с N. granatus"? Ни у кого вроде подобных сведений не встречал, у Смречиньского тоже нет такого. "Пляжный" мурикатус честный? Точно не мелкий потертый гранатус? Фото бы посмотреть...

А у меня еще только N. quadrinodosus имеется, но того есть пару десятков, даже место знаю, где его почти гарантированно можно выкосить хотя-бы пару штук в мае-начале июня. Вот он точно с горцами не связан: там только щавели (acetosella, acetosa) из гречишных и много Potentilla cf. argentea, которые можно гипотетически среди кормовых рассматривать. Увы, это тоже только домыслы: не раз искал на них жуков, но без результата.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Adult
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Comments: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 05:53:42   Zabaluev
Спорить не буду, но некоторые горцы прекрасно растут и в воде.
У меня есть два вида (N. granatus и N. muricatus) собранные в одном месте, на берегу реки Губерля на галечно-песчаном пляже среди выбросов водорослей.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Adult
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Comments: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:56:34   Vitis
Да вот, боюсь, не все так просто. Не вспомню навскидку, откуда домыслы с персикария происходят (если от Хоффманна, то они очень спорные). Вагнер (до ВОВ) высказывал предположение, что жук этот водник, ибо никакое из предложенных прибрежных растений он нормально не жрал (видимо, и горцы тоже предлагались). Современные немцы (не помню тоже навскидку фамилий) высказывают гипотезу о связи Neophytobius muricatus с Ranunculus (раньше Comarum) palustris, но вроде без реального подтверждения. Я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. у себя на сабельнике давно наблюдаю только обычный коммари, но никогда не собирал с него мурикатус. А свой единств. экз. мурикатус выкосил с надводной растит. мелиор. канала, где нет ни сабельника, ни горцев вообще. Канал этот уже почти 20 лет у меня среди наиболее часто обследуемых, поэтому почему жук всего 1 - загадка: возникает мысль поддержать Вагнера.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Adult
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Comments: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:05:38   Zabaluev
Кормовое растение - это какая-нибудь Persicaria
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Adult
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 16.05.2014 08:25:37   Zabaluev
возможно эти признаки варьируют.
на фото, скорее всего Romualdius scaber (Linnaeus, 1758)
этого angustisetulus я ни разу не видел, он раньше вообще в синонимах сидел...
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Adult
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 16.05.2014 12:31:44   barry
Насколько я вижу по снимкам - у scaber передний угол надкрыльев мягкий эллиптический, у angustisetulus резкий, угловатый. Вопрос конечно насколько это систематично, но в глаза явно бросается. Хотя, судя по другим снимкам в сети, за это можно уцепиться.
И мелкие членики усиков - 1 крупнее, потом маленькие, у второго - 2 крупных потом мелочь пошла. Может они просто эллиптические в сечении и так развернуты...
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Adult
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Comments: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 16.05.2014 12:18:16   barry
Если какие запчасти помогут - говорите. А то потом раздам, будет сложнее... :)
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Adult
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Comments: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 15.05.2014 11:03:59   Fornax
Barypeithes, самец, очень похож на pellucidus, но у вас может быть ещё что-нибудь похожее.
ZoomRelated images: 5
 
Orthocis perrisi
  Adult
barry

  14.05.2014 09:16:12
15.05.2014 10:22:24    #31881  RAW
CRW_07740.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 15.05.2014 08:18:30   Triplaxxx
Orthocis perrisi (Abeille de Perrin, 18874) (бывший O. linearis (Sahlberg J.R., 1901))
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Adult
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 15.05.2014 07:31:50   Zabaluev
это конечно Romualdius, один из двух. См. - http://coleop123.narod.ru/key/entiminae/Romualdius.html
Zoom
 
Aspidimorpha miliaris
  Adult
barry

  20.12.2008 04:53:43
21.12.2008 08:03:41    #10448
IMG_0051.JPG
Comments: 1

Непал
< no date >
 15.05.2014 06:32:43   Fornax
скорее всего Aspidimorpha miliaris (Fabricius, 1775)
ZoomRelated images: 11
 
Acalles echinatus
  Adult
barry

  15.04.2014 01:35:39
14.04.2014 10:16:45    #30762  RAW
CRW_62530.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 14.05.2014 06:53:08   barry
Илья, а по Acalles что снимать? Хотя, я смотрю, у меня за A. echinatus особо вроде и не заходит.
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Adult
barry

  28.04.2014 06:34:49
28.04.2014 07:02:49    #31349  RAW
CRW_85690.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 11.05.2014 10:33:24   Zabaluev
УХТЫЖЕМАЕ
крутотень однако!
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Adult
barry

  08.05.2014 09:36:00
08.05.2014 09:41:30    #31728  RAW
CRW_99540.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 08:08:24   barry
Сверху - миллиметры.
ZoomRelated images: 4
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  08.05.2014 10:29:09
08.05.2014 09:43:41    #31736  RAW
CRW_00191.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 06:49:29   barry
Кроме блеска, у меня сложилось впечатление что у atramentaria переднеспинка к основанию чуток сходится. У laticollis задняя половина смотрится практически как параллельная.
ZoomRelated images: 2
 
Stenopterapion tenue
  Adult
barry

  28.04.2014 06:12:17
28.04.2014 07:02:38    #31341  RAW
CRW_8540.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:09:08   Vitis
Stenopterapion tenue \\ ? female. Как и предыдущий, живет на люцерне.
ZoomRelated images: 4
 
Protapion filirostre
  Adult
barry

  25.04.2014 08:25:06
26.04.2014 07:44:04    #31229  RAW
CRW_81570.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:06:20   Vitis
Простой и мало интересный Protapion filirostre \\ female :)
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion penetrans
  Adult
barry

  28.04.2014 06:42:14
28.04.2014 07:02:53    #31351  RAW
CRW_85762.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:04:17   Vitis
Ceratapion penetrans \\ male
ZoomRelated images: 2
 
Ceratapion gibbirostre
  Adult
barry

  22.04.2014 09:12:05
23.04.2014 05:37:19    #31090  RAW
CRW_75160.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:03:01   Vitis
Ceratapion gibbirostre \\ ? male
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Adult
barry

  22.04.2014 11:22:53
23.04.2014 05:47:07    #31133  RAW
CRW_76992.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:01:35   Vitis
Ceratapion onopordi \\ male
ZoomRelated images: 4
 
Ceratapion onopordi
  Adult
barry

  19.04.2014 09:33:39
21.04.2014 04:15:55    #30902  RAW
CRW_6740.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:00:25   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Adult
barry

  19.04.2014 12:26:58
19.04.2014 12:53:33    #30853  RAW
CRW_65550.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 11:59:30   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Adult
barry

  01.04.2014 04:04:43
01.04.2014 02:22:27    #30188  RAW
CRW_3980.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 08.05.2014 11:58:45   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 4
 
Protapion varipes
  Adult
barry

  08.04.2014 07:38:22
09.04.2014 09:14:55    #30316  RAW
CRW_44243.jpg
Comments: 1

г. Харьков, Лесопарк
08.04.2014
 08.05.2014 11:57:09   Vitis
Protapion varipes \\ male
ZoomRelated images: 4
 
Protapion apricans
  Adult
barry

  08.04.2014 07:03:10
09.04.2014 09:14:22    #30294  RAW
CRW_4335.jpg
Comments: 1

г. Харьков, Лесопарк
08.04.2014
 08.05.2014 11:55:35   Vitis
Protapion aprricans \\ male
ZoomRelated images: 3
 
Eutrichapion viciae
  Adult
barry

  25.03.2014 11:22:10
26.03.2014 04:05:23    #29916  RAW
CRW_29930.jpg
Comments: 1

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
22.03.2014
 08.05.2014 11:52:26   Vitis
Eutrichapion viciae \\ female
Zoom
 
Melanobaris carbonaria
  Adult
barry

  11.05.2010 09:26:24
12.05.2010 07:40:41    #18056  RAW
CRW_50960.jpg
Comments: 9

E UKRAINE,Kharkov.reg.,Olkhovka v...
18.IV.2010
 08.05.2014 11:42:33   Vitis
Вот же бл...ин. А я ник вводил и меня почему-то бросало на главную страницу... Биг сэнкс )
Буду уже на той неделе пытаться войти. Завтра наконец уезжаю на три дня на юга с палаткой. Ну как на юга - на широту Киева где-то...
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Adult
barry

  08.05.2014 09:36:00
08.05.2014 09:41:30    #31728  RAW
CRW_99540.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 08.05.2014 11:35:47   Vitis
Для этого - чем больше ракурсов, тем лучше ). Чуть мельче двоих предыдущих атраментарий?
ZoomRelated images: 6
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  19.04.2014 11:32:55
21.04.2014 04:16:32    #30928  RAW
CRW_69131.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 11:31:18   Vitis
А это, похоже, действительно самец. Собран вместе с самкой, в один день, в степном биотопе. Чаша весов перешивает в сторону атраментарии, сомнения в общем снимаю, несмотря на странную комбинацию признаков ). Эдеагус глянуть все равно не помешает, однако.
Ищите теперь латиколлисов на рапсе для сравнения :)
ZoomRelated images: 4
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  08.05.2014 10:29:09
08.05.2014 09:43:41    #31736  RAW
CRW_00191.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 11:20:00   Vitis
За разные ракурсы - спасибо. Не то, конечно, когда жука вертишь под бинокуляром, но все равно весьма интересно. Буду иногда заглядывать, сверятся по видам, которых у меня нет. Завидую я вам (харьковчанам и всем южанам)...
ZoomRelated images: 4
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  08.05.2014 10:29:09
08.05.2014 09:43:41    #31736  RAW
CRW_00191.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 11:16:46   Vitis
Вот, это типичная атраментария должна быть, самка, внешние признаки не перемешаны - габитус вполне ей соответствует, структурные признаки б.м. тоже. Хотя конечности почему-то светлые (неужели некоторые личинки зимуют?). Размер как у того, которого мы обсуждали?
ZoomRelated images: 4
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  08.05.2014 10:29:09
08.05.2014 09:43:41    #31736  RAW
CRW_00191.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 10:14:16   barry
Тоже atramentaria? Этого вроде не было.
ZoomRelated images: 4
 
Baris artemisiae
  Adult
barry

  08.05.2014 11:14:16
08.05.2014 09:44:00    #31749  RAW
CRW_00980.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
20.04.2014
 08.05.2014 07:35:35   Zabaluev
да, вполне
ZoomRelated images: 4
 
Baris artemisiae
  Adult
barry

  08.05.2014 11:14:16
08.05.2014 09:44:00    #31749  RAW
CRW_00980.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
20.04.2014
 08.05.2014 06:44:04   barry
B. artemisiae?
Zoom
 
Melanobaris carbonaria
  Adult
barry

  11.05.2010 09:26:24
12.05.2010 07:40:41    #18056  RAW
CRW_50960.jpg
Comments: 9

E UKRAINE,Kharkov.reg.,Olkhovka v...
18.IV.2010
 08.05.2014 08:35:03   Zabaluev
Виктор, ничего не вводишь, но нажимаешь "вход", там вверху мелким шрифтом "Забыт пароль и/или логин: нажмите сюда!", жмяк и на почту придёт.
ZoomRelated images: 6
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  19.04.2014 11:32:55
21.04.2014 04:16:32    #30928  RAW
CRW_69131.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 08:30:29   Zabaluev
Да вот всё хочу засесть и доделать и всё никак...
ZoomRelated images: 2
 
Sitona waterhousei
  Adult
barry

  05.05.2014 10:01:43
05.05.2014 11:25:44    #31662  RAW
CRW_95860.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 08.05.2014 08:28:05   Zabaluev
Да, единственный вид ситон, который я до сих пор не поймал. У меня сложилось ощущение, что она довольно редкая (при общей массовости остальных видов).
ZoomRelated images: 4
 
Protapion varipes
  Adult
barry

  04.05.2014 02:41:39
04.05.2014 03:42:57    #31522  RAW
CRW_92211.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 08.05.2014 12:12:16   Vitis
Protapion varipes \\ male
ZoomRelated images: 3
 
Plateumaris sericea
  Adult
barry

  05.05.2014 09:31:48
05.05.2014 04:58:02    #31594  RAW
CRW_95270.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 08.05.2014 12:09:13   Vitis
Plateumaris sericea \\ female
ZoomRelated images: 3
 
Batophila fallax
  Adult
barry

  04.05.2014 12:28:53
04.05.2014 09:32:33    #31478  RAW
CRW_91130.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 08.05.2014 12:01:19   Vitis
Batophila fallax
ZoomRelated images: 3
 
Pseudoprotapion ergenense
  Adult
barry

  04.05.2014 04:22:58
04.05.2014 03:44:40    #31550
IMG_9370.JPG
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 08.05.2014 12:00:02   Vitis
Pseudoprotapion ergenense.
Известны только самки.
ZoomRelated images: 6
 
Pseudoperapion brevirostre
  Adult
barry

  05.05.2014 11:00:13
05.05.2014 11:25:55    #31677  RAW
CRW_9717.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 11:58:06   Vitis
Pseudoperapion brevirostre \\ female
Много ему чести с ракурсами :) Он такой один, живет на зверобое.
ZoomRelated images: 3
 
Ischnopterapion loti
  Adult
barry

  05.05.2014 12:19:21
05.05.2014 11:26:12    #31701  RAW
CRW_98110.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 11:53:31   Vitis
Ischnopterapion loti \\ ? самец. Очень изменчивый по многим характеристикам, в чем я уже давно убедился.
ZoomRelated images: 4
 
Ischnopterapion loti
  Adult
barry

  05.05.2014 12:28:13
05.05.2014 11:26:15    #31705  RAW
CRW_98230.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 11:46:26   Vitis
Ischnopterapion loti \\ ? male
Ну вот, вся "лядвенцевая" компания в сборе. T. squamulatus, как я вижу, тоже в тот же день и там же собран.
ZoomRelated images: 2
 
Sitona waterhousei
  Adult
barry

  05.05.2014 10:01:43
05.05.2014 11:25:44    #31662  RAW
CRW_95860.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 11:34:29   Vitis
Наверное, Илья хотел сказать, что ее не ловил еще. Почти везде у нас в открытых биотопах на лядвенце, но в небольшом числе. Другое дело - виды Coelositona с того же лядвенца...
ZoomRelated images: 6
 
Melanobaris atramentaria
  Adult
barry

  19.04.2014 11:32:55
21.04.2014 04:16:32    #30928  RAW
CRW_69131.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 07.05.2014 11:30:34   Vitis
Илья, ну нельзя, на мой взгляд, сказать по этим ракурсам, что это однозначно M. atramentaria. Форма прсп. не его совсем (хотя она тоже где-то должна варьировать), пунктировка какая-то промежуточная (+ тени ее немного искажают), блеск присутствует, хоть и слабее (тоже освещение?), чем у типичных M. laticollis, в т.ч. моих.

Вот что пишет также г-н Смречиньски в тезе с M. laticollis:
"Пунктировка прсп. довольно изменчива, у отдельных экз. сильнее, чем обычно, и в таких случаях разница в величине точек посередине и на боках сильно уменьшается. Такие жуки становятся очень похожи на atramentaria."

Признаки в этом экз. перемешаны, короче.

Как вариант, можно Борису передать этого жука Александру в музей. Он быстренько вытянет из него эдеагус (почему-то думаю, что это самец) и будем знать точно вид. Рисунки эдеагусов можно глянуть на http://www.coleo-net.de/coleo/texte/melanobaris.htm
Илья, вообще-то для этой пары нужно их и себе на сайт забросить )
Zoom
 
Melanobaris carbonaria
  Adult
barry

  11.05.2010 09:26:24
12.05.2010 07:40:41    #18056  RAW
CRW_50960.jpg
Comments: 9

E UKRAINE,Kharkov.reg.,Olkhovka v...
18.IV.2010
 07.05.2014 11:08:15   Vitis
Да конечно, легко ) Это когда его рядом со всеми поставить - слон еще тот, наверное, будет ) А так, без знания размера, очень даже на атраментария похож. Но, каюсь, просмотрел цвет усов и пунктировку промежутков не в полной мере принял в расчет...

Не по теме. Кто-нибудь знает, как на молбиол пароль забытый восстановить?
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Adult
barry

  28.04.2014 06:34:49
28.04.2014 07:02:49    #31349  RAW
CRW_85690.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 07.05.2014 11:04:07   Vitis
Глянул своих, сравнил. Ваш даже "далматинистее" моих: киль на гтр. хорошо развит, бока прсп. параллельные (у моих расширены к пер. углам). По ключевым признакам никакой разницы нет. Вид известен в считанном числе особей, возможно, нелетающий -- думаю, это все в пределах изменчивости. По хорошему, сравнить бы жуков "далматина" из Франции, Далмации и Словакии с нашими "далматина".
Вроде первые фото в сети этого вида :)
Zoom
 
Phialodes rufipennis
  Adult
barry

  08.06.2012 01:19:31
09.06.2012 04:06:51    #24743  RAW
CRW_5224_01.jpg
Comments: 1

Japan OITA Kusu Kokonoe chojiya b...
24.04.2003
 07.05.2014 10:52:16   Fornax
Phialodes rufipennis Roelofs, 1874 (Attelabidae)
Zoom
 
Rhytideres plicatus
  Adult
barry

  24.02.2013 04:28:42
25.02.2013 03:15:12    #25705  RAW
CRW_6803_01.jpg
Comments: 2

< no date >
 07.05.2014 10:11:41   barry
По-моему Артуровы. Скорее Зап.Украина, может Израиль.
Zoom
 
Rhytideres plicatus
  Adult
barry

  24.02.2013 04:28:42
25.02.2013 03:15:12    #25705  RAW
CRW_6803_01.jpg
Comments: 2

< no date >
 07.05.2014 09:32:41   Fornax
Rhytideres plicatus. А откуда происходит?
ZoomRelated images: 2
 
Sitona waterhousei
  Adult
barry

  05.05.2014 10:01:43
05.05.2014 11:25:44    #31662  RAW
CRW_95860.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 08:15:04   barry
Спасибо!
Сильно экзотическая? Я еще думал фоткать или нет... А на чем она?
ZoomRelated images: 3
 
Sitona waterhousei
  Adult
barry

  05.05.2014 12:40:06
05.05.2014 11:26:21    #31712  RAW
CRW_98480.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 07:55:53   Zabaluev
тоже Sitona waterhousei Walton, 1846
ZoomRelated images: 2
 
Sitona waterhousei
  Adult
barry

  05.05.2014 10:01:43
05.05.2014 11:25:44    #31662  RAW
CRW_95860.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 07.05.2014 07:55:36   Zabaluev
и всё же это Sitona waterhousei Walton, 1846
мои поздравления
ZoomRelated images: 7
 
Trachyphloeus spinimanus
  Adult
barry

  06.05.2014 10:00:58
06.05.2014 06:23:35    #31727  RAW
CRW_9935.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 07.05.2014 08:22:29   Zabaluev
это у них камуфляж такой, притворяются кусочками почвы
ZoomRelated images: 7
 
Trachyphloeus spinimanus
  Adult
barry

  06.05.2014 10:00:58
06.05.2014 06:23:35    #31727  RAW
CRW_9935.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 06.05.2014 07:01:45   barry
Они же отмываются?
ZoomRelated images: 2
 
Tychius squamulatus
  Adult
barry

  05.05.2014 12:15:10
05.05.2014 11:26:11    #31700  RAW
CRW_9802.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 06.05.2014 05:35:37   Zabaluev
вероятно Tychius squamulatus Gyllenhal, 1835
ZoomRelated images: 7
 
Trachyphloeus spinimanus
  Adult
barry

  06.05.2014 10:00:58
06.05.2014 06:23:35    #31727  RAW
CRW_9935.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 06.05.2014 05:26:00   Zabaluev
Trachyphloeus spinimanus Germar, 1824
ZoomRelated images: 7
 
Trachyphloeus spinimanus
  Adult
barry

  06.05.2014 10:00:58
06.05.2014 06:23:35    #31727  RAW
CRW_9935.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 06.05.2014 09:33:44   barry
T. heymesi?
ZoomRelated images: 3
 
Stephostethus angusticollis
  Adult
barry

  05.05.2014 10:55:27
05.05.2014 11:25:53    #31675  RAW
CRW_97080.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 06.05.2014 01:19:20   Fornax
Stephostethus angusticollis (Gyllenhal, 1827)
«««    1 ··· 13 · 14 · 15 · 16 · 17 · [18] · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 ··· 52    »»»
  Query time: 7,866 / 7,866 sec.
Online: 575 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).