Регистрация
  Каталог »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea Latreille, 1802
  Superfamily: Curculionoidea Latreille, 1802
Страниц: 31    Изображения: 721...780 (1801)
«««    1 ··· 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 ··· 31    »»»
ZoomRelated images: 12
 
Trichosirocalus troglodytes
  Взрослая особь
barry

  05.06.2014 01:47:49
05.06.2014 02:11:48    #32803  RAW
CRW_5025.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:39:13   Zabaluev
Trichosirocalus troglodytes (Fabricius, 1787)
ZoomRelated images: 6
 
Baris analis
  Взрослая особь
barry

  05.06.2014 02:04:12
05.06.2014 02:12:22    #32820  RAW
CRW_5074.jpg
Комментарии: 8

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:36:29   Zabaluev
классный жук - Baris analis (Olivier, 1790)
ZoomRelated images: 2
 
Omias murinus
  Взрослая особь
barry

  29.05.2014 12:57:00
29.05.2014 09:33:48    #32463  RAW
CRW_34111.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 09:39:11   Zabaluev
Да, омиасы. Я таких обычно определяю как Omias murinus (Boheman, 1843), но Коротяев с Украины описан ещё какой-то вид, который мне не известен, поэтому я не рискую)
ZoomRelated images: 2
 
Omias murinus
  Взрослая особь
barry

  29.05.2014 12:57:00
29.05.2014 09:33:48    #32463  RAW
CRW_34111.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 02:24:06   barry
Наверное из этой оперы?
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=32449
ZoomRelated images: 2
 
Omias murinus
  Взрослая особь
barry

  29.05.2014 12:57:00
29.05.2014 09:33:48    #32463  RAW
CRW_34111.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 02:06:18   Zabaluev
Кто-то его хорошо так протёр. Ни одной чешуйки не осталось))))
ZoomRelated images: 6
 
Rhinusa neta
  Взрослая особь
barry

  29.05.2014 01:32:35
29.05.2014 09:33:52    #32465  RAW
CRW_34230.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 02:05:23   Zabaluev
Rhinusa neta (Germar, 1821)
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 01:55:40   Zabaluev
А я этот вид узнаю по отсутствию зубцов на коготках и яркой окраске надкрылий.
ZoomRelated images: 7
 
Mononychus punctumalbum
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 08:46:42
29.05.2014 07:01:14    #32344  RAW
CRW_29112.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 01:51:32   Zabaluev
Когда рядом растут ирисы они на чём угодно бывают! Причём летят на синее, мы их ловили на синюю крышку от пластиковой ёмкости. Летят отлично!
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 10:13:21   barry
Другой - да, яркий. Ну их вроде с десяток есть, гляну.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:58:24   Vitis
Я бы взглянул еще более крупно на мукро (шип на внутр. крае) ср. или задн. голени. Вообще он довольно узнаваемый, но обычно с более яркими ндкр. Здесь я особо не сомневаюсь, структурные признаки и опушение вполне его, это скорее для подстраховки.
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:50:54   barry
Генитальный в смысле, или что-то поможет?
ZoomRelated images: 4
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:00:22
29.05.2014 07:02:05    #32377  RAW
CRW_3064.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:12:23   Vitis
Тоже сильное подозрение на Ceutorhynchus erysimi (Fabricius, 1787) \ самец
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:23:52
29.05.2014 07:02:16    #32385  RAW
CRW_31013.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:09:16   Vitis
ага )
ZoomRelated images: 5
 
Ceutorhynchus typhae
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 11:05:23
29.05.2014 07:02:36    #32400  RAW
CRW_31700.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 09:08:07   Vitis
Все же немного потрепанный жизнью самец C. typhae. У Ceutorhynchus pulvinatus коготковый чл. заметно длиннее, мукро на ср. и задн. голенях тянется в продолжение внутр. края голени (не "оттопырено" внутрь), ну и чешуйки немного другие на ндкр.
ZoomRelated images: 7
 
Mononychus punctumalbum
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 08:46:42
29.05.2014 07:01:14    #32344  RAW
CRW_29112.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 05:11:23   barry
В Васищево (ранее) вроде не на ирисах были.
ZoomRelated images: 7
 
Mononychus punctumalbum
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 08:46:42
29.05.2014 07:01:14    #32344  RAW
CRW_29112.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 05:08:11   barry
Я на днях к тебе заглядывал, как раз и про него читал. Ирисы попались, я как раз вспомнил.
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=164
Думаю дай гляну, может сидят... в цветках были.
ZoomRelated images: 3
 
Mecinus pascuorum
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 08:58:14
29.05.2014 07:01:27    #32351  RAW
CRW_2938.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:53:38   Zabaluev
Mecinus pascuorum (Gyllenhal, 1813)
ZoomRelated images: 7
 
Mononychus punctumalbum
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 08:46:42
29.05.2014 07:01:14    #32344  RAW
CRW_29112.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:52:16   Zabaluev
Mononychus punctumalbum (Herbst, 1784), главный пожиратель ирисов)
ZoomRelated images: 4
 
Coryssomerus capucinus
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 09:47:43
29.05.2014 07:02:03    #32375  RAW
CRW_30460.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:50:39   Zabaluev
без вариантов - Coryssomerus capucinus (Beck, 1817)
ZoomRelated images: 4
 
Rhinoncus leucostigma
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:07:18
29.05.2014 07:02:08    #32380  RAW
CRW_30740.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:48:31   Zabaluev
Rhinoncus pericarpius (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus erysimi
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:23:52
29.05.2014 07:02:16    #32385  RAW
CRW_31013.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:47:47   Zabaluev
скорее всего обычный Ceutorhynchus erysimi (Fabricius, 1787)
ZoomRelated images: 5
 
Ceutorhynchus typhae
  Взрослая особь
barry

  28.05.2014 10:55:25
29.05.2014 07:02:33    #32397  RAW
CRW_31490.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:46:53   Zabaluev
мне кажется Ceutorhynchus pulvinatus Gyllenhal, 1837, но могу и ошибаться
ZoomRelated images: 6
 
Ischnopterapion loti
  Взрослая особь
barry

  20.05.2014 10:19:06
20.05.2014 09:56:46    #32248  RAW
CRW_23902.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 09:31:40   Vitis
Похоже, Ischnopterapion loti это опять (обе вроде самки), будь он неладен... Есть такое правило, мною установленное (...с долей правды, как говориться):
Если с первого взгляда сомневаешься, что за апионид перед тобой -- проверь на предмет Ischnopterapion loti. И работает же часто :)
В больших сериях с лядвенца варьирует ВСЕ, но вряд-ли у нас на Левобережье может быть что-то близкое, европейское.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 08:52:52   Vitis
Пожалуйста ) Вместе-то оно веселее определять. Жаль по блошкам и апионидам не с кем подискутировать...
На L. genistifolia (L.) Miller двойник пилоза живет - R. brondelii (Brisout, 1862) - и у вас, и у нас должен быть. Надо срочно искать ), но лучше где-то с середины июля - или жуков, или галлы. А сейчас на молодых льнянках сидят linariae и collina - они самые ранние. У antirrhini и neta пик численности в июне у нас, если так интересно )
ZoomRelated images: 3
 
Anthonomus
  Взрослая особь
barry

  22.05.2014 03:37:35
22.05.2014 10:12:47    #32288  RAW
CRW_26041.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 04:33:45   Zabaluev
Anthonomus, вероятно что-то обычное, но потёртый до состояния аболютной лысины
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 04:30:44   Zabaluev
Да, Виктор, согласен. У меня были сомнения т.к. волоски как-то коротковаты. У Поляков она явно какая-то недоокрепшая, так то они чёрные. Кстати, я и не знал что пилоза так поздно вылезает, спасибо! Буду теперь знать!
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 11:38:34   Vitis
Думаю, да. Ее недавно, правда, разбили на 3-4 вида, но я своих многих год назад смотрел - все тетра получаются, как не крути - и самые маленькие, и самые крупные.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 11:31:08   Vitis
Дык это же не Rhinusa pilosa, Илья. Приглядись внимательнее ;) пилЁза - она шибко волосатая и стройнее, булава у нее очень длинная, гтр. не прямая... По мне, так тетра просто такая замызганная ) Да и пилоза вроде не должна жуком зимовать.

Борис, я думаю, тут 2 варианта. Поляки или выковыряли такую красную из галла раньше времени, или такую в природе собрали, преждевременно вышедшую где-то в июне. Обычно они в июле-августе (мой самый ранний - 10 июля, но я их всего 3 раза собирал, хотя искал несколько лет назад активно) и тогда только черные.
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 09:12:00   barry
tetra?
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 09:07:17   barry
Она и красная бывает? И у меня похоже какая-то облезлая...
ZoomRelated images: 2
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  17.05.2014 10:32:32
18.05.2014 08:47:35    #31994  RAW
CRW_1274.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:24:03   Fornax
И снова Urometopus )
ZoomRelated images: 2
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  16.05.2014 02:02:45
16.05.2014 06:45:56    #31953  RAW
CRW_10670.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:23:29   Fornax
Опять Urometopus
ZoomRelated images: 4
 
Urometopus nemorum
  Взрослая особь
barry

  20.05.2014 09:26:04
20.05.2014 09:56:17    #32231  RAW
CRW_23062.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:22:18   Fornax
Вот эти - Urometopus nemorum вроде как
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 22.05.2014 12:19:56   Fornax
Не все )
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 10:48:51   barry
И желтые ж тоже я так понимаю?
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 04:01:16   Zabaluev
я тоже думаю, что это всё он и есть - Exomias pellucidus (Boheman, 1834) (так он теперь называется, бывший подрод подняли до рода)
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 21.05.2014 12:16:41   Fornax
Вот даже не знаю, на какие части надо смотреть для их определения )
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 20.05.2014 06:22:28   Vitis
Вот, кстати, статья (там см. стр. 55), в которой для видов Neophytobius растения из рода Potentilla (включая теперь и сабельник) кормовыми предполагаются:
http://www.stadtentwicklung.berlin.de/natur_gruen/naturschutz/downloads/artenschutz/rotelisten/23_ruesselk_print.pdf

Я вчера по ошибке записал сабельник в лютики ) Что на уме, то, как говориться, и на клавиатуре. Параллельно размышлял о лютиковых багоусах )
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 20.05.2014 06:13:57   Vitis
Ф смысле Persicaria amphibia? ) Да вряд-ли, в любом случае факты вывода из личинок нужны, а их никто не дает. Хоффманн там много начудил с указаниями, в т.ч. и по этому роду, и все его цитируют, вкл. Смречиньского, Дикманна и т.д. В опытах Вагнера и Дикманна жуки мурикатус и квадринодозус б.ч. отвергали горцы, а этим людям я склонен доверять. На самом деле с личинками может быть интересно: они могут не на листьях жить (как у близкого Pelenomus), а, например, на корнях или в стеблях (это просто моя гипотеза). Взялся бы кто нибудь серьезно за них, а то все кошение сплошное везде или на песочке )

Илья, вопрос. Вот здесь: http://coleop123.ru/key/opredslon/Neophytobius_muricatus.html откуда инфа, что "Часто вместе с N. granatus"? Ни у кого вроде подобных сведений не встречал, у Смречиньского тоже нет такого. "Пляжный" мурикатус честный? Точно не мелкий потертый гранатус? Фото бы посмотреть...

А у меня еще только N. quadrinodosus имеется, но того есть пару десятков, даже место знаю, где его почти гарантированно можно выкосить хотя-бы пару штук в мае-начале июня. Вот он точно с горцами не связан: там только щавели (acetosella, acetosa) из гречишных и много Potentilla cf. argentea, которые можно гипотетически среди кормовых рассматривать. Увы, это тоже только домыслы: не раз искал на них жуков, но без результата.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 05:53:42   Zabaluev
Спорить не буду, но некоторые горцы прекрасно растут и в воде.
У меня есть два вида (N. granatus и N. muricatus) собранные в одном месте, на берегу реки Губерля на галечно-песчаном пляже среди выбросов водорослей.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:56:34   Vitis
Да вот, боюсь, не все так просто. Не вспомню навскидку, откуда домыслы с персикария происходят (если от Хоффманна, то они очень спорные). Вагнер (до ВОВ) высказывал предположение, что жук этот водник, ибо никакое из предложенных прибрежных растений он нормально не жрал (видимо, и горцы тоже предлагались). Современные немцы (не помню тоже навскидку фамилий) высказывают гипотезу о связи Neophytobius muricatus с Ranunculus (раньше Comarum) palustris, но вроде без реального подтверждения. Я лично в этом сильно сомневаюсь, т.к. у себя на сабельнике давно наблюдаю только обычный коммари, но никогда не собирал с него мурикатус. А свой единств. экз. мурикатус выкосил с надводной растит. мелиор. канала, где нет ни сабельника, ни горцев вообще. Канал этот уже почти 20 лет у меня среди наиболее часто обследуемых, поэтому почему жук всего 1 - загадка: возникает мысль поддержать Вагнера.
Zoom
 
Neophytobius muricatus
  Взрослая особь
barry

  26.11.2013 02:33:03
27.11.2013 10:57:11    #29866  RAW
CRW_27821.jpg
Комментарии: 15

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 19.05.2014 12:05:38   Zabaluev
Кормовое растение - это какая-нибудь Persicaria
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Взрослая особь
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 16.05.2014 08:25:37   Zabaluev
возможно эти признаки варьируют.
на фото, скорее всего Romualdius scaber (Linnaeus, 1758)
этого angustisetulus я ни разу не видел, он раньше вообще в синонимах сидел...
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Взрослая особь
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 16.05.2014 12:31:44   barry
Насколько я вижу по снимкам - у scaber передний угол надкрыльев мягкий эллиптический, у angustisetulus резкий, угловатый. Вопрос конечно насколько это систематично, но в глаза явно бросается. Хотя, судя по другим снимкам в сети, за это можно уцепиться.
И мелкие членики усиков - 1 крупнее, потом маленькие, у второго - 2 крупных потом мелочь пошла. Может они просто эллиптические в сечении и так развернуты...
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 16.05.2014 12:18:16   barry
Если какие запчасти помогут - говорите. А то потом раздам, будет сложнее... :)
ZoomRelated images: 2
 
Barypeithes pellucidus
  Взрослая особь
barry

  14.05.2014 10:25:37
15.05.2014 10:23:18    #31912  RAW
CRW_08770.jpg
Комментарии: 6
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 15.05.2014 11:03:59   Fornax
Barypeithes, самец, очень похож на pellucidus, но у вас может быть ещё что-нибудь похожее.
ZoomRelated images: 8
 
Romualdius scaber
  Взрослая особь
barry

  13.05.2014 08:59:29
14.05.2014 05:46:34    #31845  RAW
CRW_06040.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 15.05.2014 07:31:50   Zabaluev
это конечно Romualdius, один из двух. См. - http://coleop123.narod.ru/key/entiminae/Romualdius.html
ZoomRelated images: 11
 
Acalles echinatus
  Взрослая особь
barry

  15.04.2014 01:35:39
14.04.2014 10:16:45    #30762  RAW
CRW_62530.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 14.05.2014 06:53:08   barry
Илья, а по Acalles что снимать? Хотя, я смотрю, у меня за A. echinatus особо вроде и не заходит.
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Взрослая особь
barry

  28.04.2014 06:34:49
28.04.2014 07:02:49    #31349  RAW
CRW_85690.jpg
Комментарии: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 11.05.2014 10:33:24   Zabaluev
УХТЫЖЕМАЕ
крутотень однако!
ZoomRelated images: 8
 
Melanobaris dalmatina
  Взрослая особь
barry

  08.05.2014 09:36:00
08.05.2014 09:41:30    #31728  RAW
CRW_99540.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 08:08:24   barry
Сверху - миллиметры.
ZoomRelated images: 4
 
Melanobaris atramentaria
  Взрослая особь
barry

  08.05.2014 10:29:09
08.05.2014 09:43:41    #31736  RAW
CRW_00191.jpg
Комментарии: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 06:49:29   barry
Кроме блеска, у меня сложилось впечатление что у atramentaria переднеспинка к основанию чуток сходится. У laticollis задняя половина смотрится практически как параллельная.
ZoomRelated images: 2
 
Stenopterapion tenue
  Взрослая особь
barry

  28.04.2014 06:12:17
28.04.2014 07:02:38    #31341  RAW
CRW_8540.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:09:08   Vitis
Stenopterapion tenue \\ ? female. Как и предыдущий, живет на люцерне.
ZoomRelated images: 4
 
Protapion filirostre
  Взрослая особь
barry

  25.04.2014 08:25:06
26.04.2014 07:44:04    #31229  RAW
CRW_81570.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:06:20   Vitis
Простой и мало интересный Protapion filirostre \\ female :)
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion penetrans
  Взрослая особь
barry

  28.04.2014 06:42:14
28.04.2014 07:02:53    #31351  RAW
CRW_85762.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 09.05.2014 12:04:17   Vitis
Ceratapion penetrans \\ male
ZoomRelated images: 2
 
Ceratapion gibbirostre
  Взрослая особь
barry

  22.04.2014 09:12:05
23.04.2014 05:37:19    #31090  RAW
CRW_75160.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:03:01   Vitis
Ceratapion gibbirostre \\ ? male
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Взрослая особь
barry

  22.04.2014 11:22:53
23.04.2014 05:47:07    #31133  RAW
CRW_76992.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:01:35   Vitis
Ceratapion onopordi \\ male
ZoomRelated images: 4
 
Ceratapion onopordi
  Взрослая особь
barry

  19.04.2014 09:33:39
21.04.2014 04:15:55    #30902  RAW
CRW_6740.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 09.05.2014 12:00:25   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Взрослая особь
barry

  19.04.2014 12:26:58
19.04.2014 12:53:33    #30853  RAW
CRW_65550.jpg
Комментарии: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 08.05.2014 11:59:30   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 3
 
Ceratapion onopordi
  Взрослая особь
barry

  01.04.2014 04:04:43
01.04.2014 02:22:27    #30188  RAW
CRW_3980.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 08.05.2014 11:58:45   Vitis
Ceratapion onopordi \\ female
ZoomRelated images: 4
 
Protapion varipes
  Взрослая особь
barry

  08.04.2014 07:38:22
09.04.2014 09:14:55    #30316  RAW
CRW_44243.jpg
Комментарии: 1

г. Харьков, Лесопарк
08.04.2014
 08.05.2014 11:57:09   Vitis
Protapion varipes \\ male
«««    1 ··· 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · [13] · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 ··· 31    »»»
  Query time: 7,473 / 7,473 sec.
Online: 170 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).