SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae »  Curculioninae
  Subfamily: Curculioninae
Pages: 5    Images: 121...180 (279)
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5    »»»
ZoomRelated images: 4
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  01.07.2014 01:49:40
01.07.2014 08:32:46    #33911  RAW
CRW_02450.jpg
Comments: 6
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 01.07.2014 03:17:48   Vitis
pascuorum. Велик риск пол-сайта им забить, если наугад снимать: и в степях, и в поймах - его есть всюду и много )
ZoomRelated images: 7
 
Cionus hortulanus
  Adult
barry

  21.06.2008 11:36:19
21.06.2008 03:49:22    #8277
IMG_72680.JPG
Comments: 1

< no date >
 01.07.2014 09:41:00   Vitis
Самка Cionus hortulanus (Fourcroy, 1785).
Zoom
 
Cionus clairvillei
  Adult
barry

  09.08.2010 06:44:52
25.08.2010 10:10:24    #20171  RAW
CRW_2395.jpg
Comments: 1

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
09.08.2010
 01.07.2014 09:39:03   Vitis
И этого туда же.
ZoomRelated images: 3
 
Cionus clairvillei
  Adult
barry

  03.08.2009 02:48:30
13.08.2009 12:44:44    #14969
IMG_36290.JPG
Comments: 2

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
03.08.2009
 01.07.2014 09:36:25   Vitis
В наших с вами регионах, Борис, ционы такого габитуса определяются относительно легко (когда глаз набивается) -- Cionus clairvillei Boheman, 1838. Крым настораживает, но, на мой взгляд, вряд-ли там что-то настолько похожее есть.
ZoomRelated images: 5
 
Dorytomus rubrirostris
  Adult
barry

  31.03.2014 07:11:03
31.03.2014 05:18:46    #30073  RAW
CRW_35051.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 01.07.2014 09:28:06   Vitis
Ну и где хотя-бы торчащие чешуйки-волоски на ндкр.? ) Dorytomus rubrirostris (Gravenhorst, 1807) вполне это простой.
ZoomRelated images: 5
 
Dorytomus taeniatus
  Adult
barry

  30.03.2014 02:51:41
30.03.2014 08:58:46    #29997  RAW
CRW_3259.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 01.07.2014 09:22:24   Vitis
salicinus - было бы круто для ХО (и не только), но... на фото - просто самец Dorytomus taeniatus (Fabricius, 1781)
У Dorytomus salicinus вообще-то характерный облик: узкая (не поперечная) прсп. в сочетании с толстой гтр. + обычно рисунок ндкр. состоит из полос, не пятен : http://www.colpolon.biol.uni.wroc.pl/dorytomus%20salicinus.htm
Zoom
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  26.07.2009 05:23:58
27.07.2009 07:54:05    #14504  RAW
CRW_2175.jpg
Comments: 16

< no date >
 01.07.2014 09:08:02   Vitis
Ну так отлично же, Илья! Если будет возможность передать несколько жуков (особенно самцов), с удовольствием бы их принял. Согласно С.В. Дедюхину у вас там должен сидеть на Plantago stepposa, а вот на Plantago media как-бы и не найден. И это интересно, т.к. имеет смысл тщательно сравнить ваших plantaginis с европейскими (или с теми, которые достоверно происходят с Plantago media). Может дело и не выгорит, но я бы хотел попытаться... Что любопытно, в Заволжье он легко собирается кошением и обычен, а подобного о жуках с P. media я нигде не читал - только единичен или редок.
У себя плантагинис я уже устал искать... Но он где-то есть, как и в ХО, конечно. Кстати, в ХО может и на Plantago stepposa обнаружиться - почему-то я упустил этот момент ранее... В регионах севернее - только на Plantago media, видимо, нужно пытаться найти.
Zoom
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  26.07.2009 05:23:58
27.07.2009 07:54:05    #14504  RAW
CRW_2175.jpg
Comments: 16

< no date >
 28.06.2014 12:38:15   Zabaluev
Кстати plantaginis в Саратовской обл. обычный немногочисленный вид. Выкашивается на опушках, на песках, в солонцеватой степи. Подорожник с которого косил, к сожалению, не смог определить.
Zoom
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  26.07.2009 05:23:58
27.07.2009 07:54:05    #14504  RAW
CRW_2175.jpg
Comments: 16

< no date >
 27.06.2014 11:40:23   barry
17.11.2013 21:09:57 - Vitis:
Это все тот же надоевший Mecinus pascuorum.
plantaginis - большая редкость, я его ни разу не ловил, хоть ищу уже давно...
plantaginis в музейной коллекции есть.
ZoomRelated images: 6
 
Cleopomiarus graminis
  Adult
barry

  17.06.2014 11:08:06
19.06.2014 11:47:39    #33545  RAW
CRW_85990.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 24.06.2014 12:50:37   Vitis
Самец Cleopomiarus, скорее всего graminis. Лучше перестраховаться: есть еще яковлеви с непонятным распространением.
ZoomRelated images: 3
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  19.06.2014 01:40:49
19.06.2014 04:51:58    #33675  RAW
CRW_91170.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:48:16   Vitis
Как-то сомнения в "не smreczynskii" уже и не возникают после этих ракурсов...
ZoomRelated images: 8
 
Pseudorchestes pratensis
  Adult
barry

  15.08.2009 06:28:35
19.08.2009 10:35:33    #15774  RAW
CRW_6326.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьков, Пятихатки, Лесопарк
12.08.2009
 19.06.2014 01:59:02   barry
Васильки там есть.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 11:09:58   Vitis
Кстати, можно нарвать горькой полыни в месте сбора, после вывода определение будет филигранно точным )
ZoomRelated images: 8
 
Pseudorchestes pratensis
  Adult
barry

  15.08.2009 06:28:35
19.08.2009 10:35:33    #15774  RAW
CRW_6326.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьков, Пятихатки, Лесопарк
12.08.2009
 18.06.2014 11:06:40   Vitis
Этот из другой группы. Я думаю, скорее P. pratensis, чем пара возможных близких видов. Заднее бедро нужно смотреть, а оно только на этом ракурсе б.м. видно, но этого недостаточно (нужно снизу), чтобы что-то однозначно утверждать...
Может запомнилось: есть луговой василек (C. jacea) там? Он вроде как монофаг, я даже выводил жуков из мин несколько лет назад. Причем с ходу: прочитал, пошел, нарвал васильков с минами, а через неделю полезли жуки ) Очень легко оказалось.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 08:21:45   barry
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 06:07:59   Vitis
У меня - нет. Толком своих, правда, не смотрел, но там особо не на что надеятся - они собраны или с обыкновенной льнянки, или скошены с травостоя, где генистифолия точно нет. Последння, вообще в моем регионе редкая, я всего в одном месте встречал. По востоку-югу Украины, думаю, совсем другая ситуация + там и другие виды льнянок есть, особенно на мелах. То же самое и у вас, должен быть janthiniformis однозначно.
А вот, кстати, большое на него подозрение (если жуки правильно промерены): http://www.zin.ru/ANIMALIA/COLEOPTERA/RUS/meciankm.htm
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:55:22   Vitis
Если circumvistulanus действительно близок к P. flavicornis, то на фото не он: тот явно из другой оперы (посмотрел описание Дикмана). Найдешь первоописание Бялуки - телеграфируй ) Косвенными данными оперировать - штука все же ненадежная...
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:48:59   Zabaluev
janthiniformis есть на Украине?
В ревизии Кальдары только Венгрия, Сербия, Македония, Болгария, Греция и Турция.
Наверное это чудо может и у нас быть?
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:32:21   Zabaluev
Да, согласен, скорее всего действительно smreczynskii.
Насчёт circumvistulanus, то в РФ он известен пока только из Тульской обл. (Дорофеев, 2009) и Чувашии (Егоров, Николаева, 2010). Также он есть в Беларусии. Для Украины пока не указывался. Его описания у меня нет, но он близок к P. flavicornis Dieckmann, 1963
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 10:37:58   barry
Для эксперимента гляну отдельно, если не забуду. Я вообще все в торбу высыпаю, потом дома разбираю. Один скаканул правда при съемке, как раз не ободранный был.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 10:25:54   Vitis
Тады я бы пока остановился на варианте Pseudorchestes smreczynskii most likely )
О сомнениях выше уже написал. Будет желание - потрусите в сачок пижму и горькую полынь (отдельно!). Но эти жучки прыгучие, заразы, и в сачке их сложно увидеть, притом надо резко хватать или эксгаустером.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 09:32:49   barry
Полынь тоже была.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 09:30:02   barry
Пижма точно была.
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 06:25:33   Vitis
Ну, его же разбили сейчас, в ХО вполне может быть и janthiniformis - он крупнее и живет на Linaria genistifolia. Кроме размеров и формы вершины эдеагуса, насколько помню, едва от него отличается...
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 06:19:28   Vitis
А если быть уж совсем точным, то еще у нас может быть Pseudorchestes circumvistulanus (Białooki, 1997). Пока не удалось достать его описание, не знаю достоверно отличий, но по фото на колполоне можно его отнести в "родственники" к этим 2 видам. Живет на пижме, откуда-то с ЕТР уже указывался (с ходу не помню кем). Я пока с пижмы псевдорхестесов не собирал, но это не значит, что в Харькове его тоже нет. Может пижма там росла?
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 05:41:43   Vitis
Не, я склоняюсь к Pseudorchestes smreczynskii. Нижний край з. бедра угловидно оттянут, чешуйки сверху одноцветно белые. Не цинереус точно., хотя он наиболее близкий, это верно.
Горькая полынь попадалась в месте кошения?
ZoomRelated images: 7
 
Orchestes rusci
  Adult
barry

  16.06.2014 12:51:41
17.06.2014 05:32:59    #33363  RAW
CRW_77201.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:04:28   Zabaluev
Orchestes rusci (Herbst, 1795)
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:02:46   Zabaluev
Это конечно Pseudorchestes
Похож на P. cinereus (Fahraeus, 1843), но я не уверен
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:00:30   Zabaluev
Mecinus janthinus Germar, 1821
ZoomRelated images: 2
 
Dorytomus melanophthalmus
  Adult
barry

  03.06.2014 05:25:08
05.06.2014 06:34:58    #32676  RAW
CRW_44361.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 08:04:42   Vitis
D. melanophthalmus \ m.
ZoomRelated images: 2
 
Dorytomus melanophthalmus
  Adult
barry

  03.06.2014 10:04:12
05.06.2014 06:36:02    #32716  RAW
CRW_46082.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 11.06.2014 08:01:43   Vitis
D. melanophthalmus \ f.
ZoomRelated images: 9
 
Tychius quinquepunctatus
  Adult
barry

  06.06.2014 12:33:53
06.06.2014 12:44:14    #32837  RAW
CRW_5167.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 06.06.2014 07:04:14   barry
никогда бы не догадался :)
ZoomRelated images: 9
 
Tychius quinquepunctatus
  Adult
barry

  06.06.2014 12:33:53
06.06.2014 12:44:14    #32837  RAW
CRW_5167.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 06.06.2014 06:20:38   Zabaluev
это такой жуткий экз. Tychius quinquepunctatus/cf. albolineatus
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron melanarium
  Adult
barry

  05.06.2014 12:12:06
05.06.2014 12:40:32    #32760  RAW
CRW_48400.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:52:29   Zabaluev
Gymnetron melanarium (Germar, 1821)
ZoomRelated images: 5
 
Rhamphus oxyacanthae
  Adult
barry

  03.06.2014 09:41:13
05.06.2014 06:35:46    #32704  RAW
CRW_45530.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:50:00   Zabaluev
Rhamphus oxyacanthae (Marsham, 1802)
Zoom
 
Tachyerges stigma (complex)
  Adult
barry

  03.06.2014 10:28:56
05.06.2014 06:36:17    #32725  RAW
CRW_46491.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 05.06.2014 05:47:25   Zabaluev
Tachyerges stigma /pseudostigma
генитальные
ZoomRelated images: 6
 
Rhinusa neta
  Adult
barry

  29.05.2014 01:32:35
29.05.2014 09:33:52    #32465  RAW
CRW_34230.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 30.05.2014 02:05:23   Zabaluev
Rhinusa neta (Germar, 1821)
ZoomRelated images: 3
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  28.05.2014 08:58:14
29.05.2014 07:01:27    #32351  RAW
CRW_2938.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
28.05.2014
 29.05.2014 02:53:38   Zabaluev
Mecinus pascuorum (Gyllenhal, 1813)
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 08:52:52   Vitis
Пожалуйста ) Вместе-то оно веселее определять. Жаль по блошкам и апионидам не с кем подискутировать...
На L. genistifolia (L.) Miller двойник пилоза живет - R. brondelii (Brisout, 1862) - и у вас, и у нас должен быть. Надо срочно искать ), но лучше где-то с середины июля - или жуков, или галлы. А сейчас на молодых льнянках сидят linariae и collina - они самые ранние. У antirrhini и neta пик численности в июне у нас, если так интересно )
ZoomRelated images: 3
 
Anthonomus
  Adult
barry

  22.05.2014 03:37:35
22.05.2014 10:12:47    #32288  RAW
CRW_26041.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 23.05.2014 04:33:45   Zabaluev
Anthonomus, вероятно что-то обычное, но потёртый до состояния аболютной лысины
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 04:30:44   Zabaluev
Да, Виктор, согласен. У меня были сомнения т.к. волоски как-то коротковаты. У Поляков она явно какая-то недоокрепшая, так то они чёрные. Кстати, я и не знал что пилоза так поздно вылезает, спасибо! Буду теперь знать!
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 11:38:34   Vitis
Думаю, да. Ее недавно, правда, разбили на 3-4 вида, но я своих многих год назад смотрел - все тетра получаются, как не крути - и самые маленькие, и самые крупные.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 11:31:08   Vitis
Дык это же не Rhinusa pilosa, Илья. Приглядись внимательнее ;) пилЁза - она шибко волосатая и стройнее, булава у нее очень длинная, гтр. не прямая... По мне, так тетра просто такая замызганная ) Да и пилоза вроде не должна жуком зимовать.

Борис, я думаю, тут 2 варианта. Поляки или выковыряли такую красную из галла раньше времени, или такую в природе собрали, преждевременно вышедшую где-то в июне. Обычно они в июле-августе (мой самый ранний - 10 июля, но я их всего 3 раза собирал, хотя искал несколько лет назад активно) и тогда только черные.
ZoomRelated images: 2
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  31.03.2014 02:48:41
31.03.2014 02:27:22    #30055  RAW
CRW_34472.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 23.05.2014 09:12:00   barry
tetra?
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 23.05.2014 09:07:17   barry
Она и красная бывает? И у меня похоже какая-то облезлая...
ZoomRelated images: 2
 
Tychius squamulatus
  Adult
barry

  05.05.2014 12:15:10
05.05.2014 11:26:11    #31700  RAW
CRW_9802.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 06.05.2014 05:35:37   Zabaluev
вероятно Tychius squamulatus Gyllenhal, 1835
Zoom
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  31.03.2014 09:14:07
31.03.2014 09:25:23    #30091  RAW
CRW_3577.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 02.05.2014 09:54:59   Vitis
Rhinusa tetra. У нас нередко с таким пятном.
ZoomRelated images: 2
 
Dorytomus rubrirostris
  Adult
barry

  13.04.2014 01:26:28
14.04.2014 08:14:33    #30550  RAW
CRW_5501.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 02.05.2014 09:50:38   Vitis
rubrirostris должен быть.
ZoomRelated images: 3
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  28.04.2014 06:51:57
28.04.2014 07:02:59    #31356  RAW
CRW_8590.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 01.05.2014 11:16:25   Zabaluev
судя по длинному коготковому членику - Rhinusa tetra (Fabricius, 1792)
ZoomRelated images: 3
 
Tychius uralensis
  Adult
barry

  25.04.2014 07:42:40
26.04.2014 07:43:18    #31206  RAW
CRW_80942.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 10:55:22   Zabaluev
Спасибо! Классное местечко!
ZoomRelated images: 3
 
Tychius uralensis
  Adult
barry

  25.04.2014 07:42:40
26.04.2014 07:43:18    #31206  RAW
CRW_80942.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 08:43:01   barry
27.04.2014 09:09:58 - Zabaluev:
Борис, а есть фотографии этой точки? Хочу этого жука у себя поискать
Да, я уже заготовку под отчет сделал
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=160
Там пока без жуков. И там практически макро не снимал. Зато ведра пол-тора насеял, еще не разбирал, пока только кто сам вылез повыбирал.
И вот еще волчанские мела
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=46
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=142
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=139
ZoomRelated images: 3
 
Tychius uralensis
  Adult
barry

  25.04.2014 07:42:40
26.04.2014 07:43:18    #31206  RAW
CRW_80942.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 08:09:58   Zabaluev
Борис, а есть фотографии этой точки? Хочу этого жука у себя поискать
ZoomRelated images: 3
 
Tychius uralensis
  Adult
barry

  25.04.2014 07:42:40
26.04.2014 07:43:18    #31206  RAW
CRW_80942.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 08:03:01   barry
Да, есть там караганы прилично, хотел сразу подписать.
ZoomRelated images: 4
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  25.04.2014 07:52:01
26.04.2014 08:43:30    #31210  RAW
CRW_81033.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 06:19:29   Zabaluev
Rhinusa pilosa (Gyllenhal, 1838)
ZoomRelated images: 3
 
Tychius uralensis
  Adult
barry

  25.04.2014 07:42:40
26.04.2014 07:43:18    #31206  RAW
CRW_80942.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 27.04.2014 06:08:43   Zabaluev
Tychius uralensis Pic, 1902
карагана (Caragana frutex) там росла?
Zoom
 
Curculio styracis
  Adult
barry

  16.09.2013 09:02:24
16.09.2013 08:44:49    #27651
IMG_5601.JPG
Comments: 1
JP
Япония
< no date >
 23.04.2014 10:47:19   Zabaluev
это дальневосточный Curculio styracis (Roelofs, 1874)
ZoomRelated images: 3
 
Archarius pyrrhoceras
  Adult
barry

  14.04.2014 12:48:02
14.04.2014 08:17:40    #30691  RAW
CRW_59981.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., окр. пгт. Васищ...
12.04.2014
 23.04.2014 10:37:03   Zabaluev
Archarius pyrrhoceras (Marsham, 1802)
ZoomRelated images: 5
 
Mecinus labilis
  Adult
barry

  20.04.2014 12:38:14
21.04.2014 04:16:59    #30949  RAW
CRW_69950.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 23.04.2014 10:33:12   Zabaluev
Mecinus labilis (Herbst, 1795)
Zoom
 
Cionus olens
  Adult
barry

  07.02.2011 10:19:08
15.02.2011 09:12:01    #21234  RAW
CRW_2557_01.jpg
Comments: 1

Крым, Симферополь, р-н. ул. Глинки
02-09.05.2000
 23.04.2014 10:32:26   Zabaluev
Cionus olens (Fabricius, 1792)
Zoom
 
Dorytomus rubrirostris
  Adult
barry

  26.11.2013 02:37:22
27.11.2013 10:57:18    #29872  RAW
CRW_28012.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.11.2013
 28.11.2013 10:27:12   Vitis
Развивается в женских сережках осины, на женских деревьях в период яйцекладки (март-начало мая) и сидит. Однажды стряхнул пару и с ♀ белого тополя, но у нас на нем редок. В пойме Донца может предпочитать белый тополь (возможно - если там мало осин). Молодняк, выходящий из земли в конце мая, может сидеть на чем угодно, но концентрируется тоже на осинах.
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5    »»»
  Query time: 7,138 / 7,138 sec.
Online: 490 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).