SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Hemiptera »  Heteroptera »  Pentatomorpha Leston, Pendergrast & Southwood, 1954
  Infraorder: Pentatomorpha Leston, Pendergrast & Southwood, 1954
Pages: 6    Images: 241...300 (339)
«««    1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6    »»»
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 12:13:02   barry
Мелких если много в одной партии - можно клеить одного верхом, другого низом, хотя тоже могут и разными оказаться и самцы с самками...
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 12:09:07   barry
Ну как клеить - зависит от целей. Артур например клеит в основном на широкие плашки, но я теперь не могу снять то что мне нужно для определителя, низа не видно, а он порой играет роль. Так что неопределенных лучше вообще не клеить, или клеить на бок, чтобы все было видно. С другой стороны широкая плашка хорошо защищает - далеко не все музейные клопы с усами.
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 11:16:52   Amplion
И тем не менее ... Ладно если сразу, а вот размоченные, имхо, могут и сопротивляться ...
А можно пару советов? По плашкам конкретно. Я смотрю, здесь он шире плашки, так и нужно? Или желательно, чтобы и клоп, и ноги целиком к плашке были приклеены? Ну, у кружевниц, наверное, почти всегда целиком ... (и у остальной мелочи) - но всё-таки, как лучше?
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 09:50:00   barry
У меня как раз тогда фотоаппарат на ремонте был, живого не получилось пофоткать.
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 09:47:47   barry
Спасибо! Да с крупными проблем нет, а с тингидами уже тяжко, когда иголки соизмеримы с шириной тела. :)
Zoom
 
Picromerus bidens
  Adult
barry

  30.11.2010 05:25:44
30.11.2010 12:49:51    #20677
IMG_0350_1.jpg
Comments: 10

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
16.09.2010
 01.12.2010 09:05:35   Amplion
Офигеть как расправлен!!!!
Zoom
 
Lygaeus equestris
  Adult
barry

  17.03.2010 03:01:19
20.03.2010 07:41:47    #16742  RAW
CRW_10651.jpg
Comments: 1

Харьковская обл.
< no date >
 11.11.2010 10:15:46   Amplion
Кстати, спасибо -уже помогло :)
Привезли из Ростовской области несколько клопов, и о чудо - наконец-то среди кучи булавников-коризусов оказался один лигеус. Определил - оказалось этот. И мордаха та. Помогает!
Zoom
 
Lygaeus simulans
  Adult
barry

  17.03.2010 02:54:00
20.03.2010 07:41:47    #16741  RAW
CRW_10600.jpg
Comments: 2

Луганская обл.
< no date >
 26.10.2010 08:05:49   barry
Да - в определитель
Zoom
 
Lygaeus simulans
  Adult
barry

  17.03.2010 02:54:00
20.03.2010 07:41:47    #16741  RAW
CRW_10600.jpg
Comments: 2

Луганская обл.
< no date >
 26.10.2010 07:22:19   Amplion
Чётко!
Этот кадр - для определителя?
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 03.10.2010 08:28:28   barry
Да у меня это первая нетрадиционная элия, как увидел - сразу появилось ощущение, что что-то тут не то... Просто летом их (accuminata) практически везде масса косится, может иногда и другие попадались (да наверняка должны были быть), но всех их детально пересматривать нет никаких сил. А тут уже их не так много и глаз резануло чем-то непривычным, думаю надо взять...

Кстати немножко "покопали" на днях летние запасы и тоже кое-что интересное откопалось... За лето между делом с разных точек на всякий случай брал Lygaeus equestris. Дело в том, что по сборам из Крыма и соседней Луганской обл. есть Lygaeus simulans, а по Харьковской вопрос висел в воздухе, хотя некая надежда у меня теплилась, но в полевых условиях я их особо не рассматривал (различия у них достаточно тонкие)... В общем посмотрели под бинокуляром и обнаружилось несколько L. simulans (с мелов на востоке области). Так что теперь и у нас он есть.

Также в Крыму как-то ездили на море (как раз когда сильная жара стояла) и на пляже на каком-то капустоподобном растении с крупными листьями я взял парочку Eurydema ventralis (ну по крайней мере мне тогда ничего другого в голову не пришло, по формальным признакам выходил вроде как он). Было их достаточно много, но для Харькова не такая уж редкость, думаю пусть и парочка крымских у меня будет. Но опять же - глаз как-то резануло, что что-то тут не то, не совсем такие они как харьковские, ну думаю - скидка на Крым, наверное тут они так выглядят... В общем до последнего времени меня это сомнение сверлило... а тут начал в определителе на макроиде копаться... и Eurydema spectabilis вроде тоже как с черным пятном на эндокориуме... Александр Николаевич покрутил его со всех сторон - и действительно оказалось что это E. spectabilis.
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 03.10.2010 03:14:59   Amplion
Здорово! Вроде и осень уже, а вона сколько всего!
Всё мечтаю вживую увидеть другой вид элии, не акуминату. В надежде и сослепу переловил половину элий юга Тюм. обл. (ну, раньше, не смотря на ее бедра) - так нет же, все акуминатой оказались. Около 70 акуминат, гмм ...
Эмблетуса, кстати, у меня тоже нет, хотя и точно знаю, что у нас один вид точно водится. Ну, рассчитываю на след. лето.
Zoom
 
Tessaratoma papillosa
  Adult
barry

  22.11.2008 04:00:39
01.01.2009 02:57:57    #10359
IMG_8467.JPG
Comments: 1

Непал, Катманду
< no date >
 02.10.2010 08:54:34   Triplaxxx
Очень похоже на Tessarotoma papillosa (Drury, 1773).
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 02.10.2010 06:41:39   barry
Съездили неплохо. Были южнее Харькова (Змиевской р-н.). У озера в лесу откопал зимующих под листьями Ilyocoris cimicoides и какого-то плавунца. Под лежащими листьями - два беритида, Sciocoris distinctus, Pyrrhocoris marginatus. Бегали еще Emblethis и Megalonotus. По траве ползала Aelia rostrata.
ZoomRelated images: 4
 
Aelia rostrata
  Adult
barry

  29.09.2010 07:38:24
30.09.2010 07:07:01    #20473  RAW
CRW_30140.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
25.09.2010
 30.09.2010 09:01:51   barry
A. furcula что-ли...
ZoomRelated images: 9
 
Jalla dumosa
  Adult
barry

  02.07.2010 05:31:39
02.07.2010 10:37:07    #19926  RAW
CRW_14750.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Nova Vodolaha
Харьковская обл., Нововодолажский...
01.07.2010
 26.09.2010 02:24:58   Liparus
Вот такого 4 года назад Я видел,на асфальте.
ZoomRelated images: 4
 
Rhaphigaster nebulosa
  Adult
barry

  04.08.2009 08:21:30
13.08.2009 12:46:29    #15127
IMG_4106.JPG
Comments: 1
UA·Crimea·Bakhchisarai
Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
04.08.2009
 26.09.2010 02:23:06   Liparus
Этого в этом году видел,сейчас должны летать в массе.
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 25.09.2010 02:20:29   Amplion
По поводу копания вы очень верно подметили ... Открыл для себя, правда, только в этом году, в начале сентября, и уже под одним деревом добыл 10 видов наземников (из них штук 7 новых для моей коллекции). Ну, понятно, жаль, что уже у нас сезон почти вышел (холода-дребеда), но я уже весь в предвкушении следующего лета. Всю Тюмень изрою как пить дать.
Когда-то, кстати, надеялся на почвенные ловушки, но, кроме жужелиц, в нее попадались лишь кружевницы дерефизии и регулярно один глупый наземник Сфрагистикус небулозус. А жаль ...
Удачно съездить, если получится - ждем лучших результатов. Беритиду впервые поймал в этом году покосом, теперь буду знать, что и на почве есть шанс найти! Жаль, что у нас лишь обычные красноклопы (даже в теории) ...
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 25.09.2010 02:12:22   Amplion
У нас несколько обратная ситуация - Picromerus bidens самый частый клоп из азопин (по крайней мере, у меня на даче, рядом с Тюменью), а вот дальше по убыванию - Arma custos, Zicrona caerulea, Rhacognatus punctatus. Если честно, Тролиуса я еще не ловил, а вот на Яллу Думозу аж слюнки текут. А вот вам, как вижу, в этом сезоне и на ее повезло!
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 24.09.2010 10:44:05   barry
Завтра еще планируем съездить куда-нибудь, вроде дождя не должно быть...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 24.09.2010 10:42:13   barry
Изредка залазят и на растения (бывало и у меня такое), но это похоже не типично для них. Вообще конечно надо читать экологию и искать их там где живут.
Пробовал вот целенаправленно искать Menaccarus arenicola, но пока безрезультатно, никак не попадем на нужный биотоп.
В сентябре я уже в основном в земле ковыряюсь (под листьями, сухой травой). Оно вроде как прикольней, чем косить. Правда бывает и пусто в основном, но местами (например под широкими лежащими листьями чего-то типа коровяка) откопал неплохую партию - два беритида, кантофорус, несколько интересных наземников (надо разбираться еще), Pyrrhocoris marginatus, Legnotus picipes, листоедов - Timarcha goettingensis, Hispa atra, быстрянок.
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 24.09.2010 10:20:06   barry
Да вроде бы да, похоже кладка, и похоже что самка. Снимал уже дома, но при съемке не видел что она делает, вела себя довольно беспокойно, старался хоть как-то в фокус поймать, один вот только кадр всего более-менее... Клоп действительно редкий (как и основная масса азопин) только в этом сезоне попались и всего двое. Picromerus bidens еще вот 16 сентября первый раз попался (Слуцкий выкосил на заболоченной полянке).
http://kharkov.naturalist.su/gallery/show_image.php?imageid=17764
Я не снимал, фотик накрылся и до сих пор в ремонте, а биденс у меня подсыхает уже...
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 23.09.2010 02:06:15   Amplion
Ого! Редкий клоп, редкий кадр (это ведь правда процесс откладывания яиц?)
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 23.09.2010 01:59:19   Amplion
ОГРОМНОЕ спасибо! Нет, я вообще - это поможет мне и по Тюмени (а точнее, по югу Тюменской области). А то в жизни только одного лишь Cydnus aterrimus поймал, и то почему-то на злаках ...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 06.09.2010 07:03:31   barry
Да все в основном случайные находки и не при рытье земли. Tritomegas sexmaculatus довольно много на траве, пожалуй самый массовый вид. Tritomegas bicolor больше в Крыму, на траве бывает или на земле, в Харьк. обл. много я не видел. Microporus nigrita первого нашли как-то под камнем ранней весной, потом за это лето штук пять попадалось на асфальте прямо в городе, видимо с газонов. Canthophorus sp. на грунте (дороги, тропинки), в хорошую пору в хорошем месте не меньше десятка за день попадается. Cydnus aterrimus только в Крыму встречал, прошлым летом - одного на огороде на земле, этим летом при копании картофеля четыре попалось. Причем два свежих - коричневого цвета, но Артур их самовольно выкинул даже меня не спросив (спрашивается для чего я их специально из Крыма вез). Артуру и тут попадались их несколько.
Sehirus morio - на траве в лесопарке в черте города, всего один.
Legnotus limbosus - как-то нашли несколько в дубовом лесу, то ли на бревне, то ли под бревном, потом попадался на грунтовой дороге и на окраине асфальтовой окружной дороги (на грунте).
Legnotus picipes выкосил только совсем недавно в конце августа на мелах (с десяток), судя по описанию должно быть с подмаренника. Потом вот буквально 4 сентября выезжали опять на мела в другое место - не косились, но под кустом подмаренника выгреб парочку имаго (живой и мертвый) и 5-10 личинок видел скорее всего его.
А в Тюмени я не знаю что там есть и где искать, или Вы про Украину спрашиваете?
Вообще в основном случайные непредсказуемые находки, много бываем в разных местах - вот и попадаются...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 03.09.2010 02:29:30   Amplion
Barry, а вы случаем не можете дать совет, где легче найти земляных щитников? Почему-то разрываю землю, ни одного не вижу ((, а у вас их вон сколько!
ZoomRelated images: 3
 
Sciocoris distinctus
  Adult
barry

  20.06.2010 10:44:04
24.06.2010 12:13:09    #19521  RAW
CRW_0180.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
19.06.2010
 05.08.2010 03:57:20   Amplion
Брюшко типичного Sciocoris distinctus
Zoom
 
Rhyparochromus pini
  Adult
barry

  23.06.2010 02:04:40
25.06.2010 11:21:57    #19793  RAW
CRW_09000.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 05.08.2010 03:55:02   Amplion
Rhyparochromus pini. По определителю, во всяком случае, все гладко.
Zoom
 
Lasiocoris anomalus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:59:32
12.05.2010 08:40:38    #18049  RAW
CRW_5069.jpg
Comments: 3

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.04.2010
 27.06.2010 09:30:01   barry
Да я тоже смотрел его, больше вроде некому быть, забыл перекинуть.
Zoom
 
Lasiocoris anomalus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:59:32
12.05.2010 08:40:38    #18049  RAW
CRW_5069.jpg
Comments: 3

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.04.2010
 27.06.2010 09:22:59   Amplion
Скорее всего, Lasiocoris anomalus
ZoomRelated images: 3
 
Dicranocephalus albipes
  Adult
barry

  03.06.2010 11:17:38
05.06.2010 04:57:44    #18878  RAW
CRW_78110.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
03.06.2010
 16.06.2010 03:48:26   barry
Да видимо они.
ZoomRelated images: 3
 
Dicranocephalus albipes
  Adult
barry

  03.06.2010 11:17:38
05.06.2010 04:57:44    #18878  RAW
CRW_78110.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
03.06.2010
 16.06.2010 03:37:19   Amplion
Все пять - Dicranocephalus albipes. Или я чего-то не заметил?
Zoom
 
Sciocoris cursitans
  Adult
barry

  02.08.2009 10:07:26
02.08.2009 07:48:58    #14934  RAW
CRW_35370.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 09.06.2010 03:14:36   Amplion
Sciocoris cursitans. Вроде только у него такое брюшко.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 01:39:36   Amplion
Дай бог чтобы! А вот у нас в Тюм. обл. как бы наоборот - пусиллла попадается часто, лепорина - только на юге (правда и там не редка). Будем ждать фото линеолаты!
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 06:03:21   barry
N. leporina у нас довольно часта при кошении, pusilla вот первый раз на мелах попалась, ну и на lineolata теоретические шансы у меня есть. :)
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 05:43:52   Amplion
Ах черт, точно. Бывшая СССР так и вообще, получается, четыре включает - есть еще Neotiglossa metalica на востоке. Но у этих трех брюшко блестящее.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 05:30:28   barry
Ну... с учетом Крыма еще и lineolata...
ZoomRelated images: 2
 
Piesma maculatum
  Adult
barry

  28.05.2010 12:52:11
31.05.2010 07:58:53    #18512  RAW
CRW_66810.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 06:04:46   Amplion
Это уже не кружевница, пиезма (и три следующих тоже). Вид попробую попозже уточнить.
ZoomRelated images: 6
 
Sciocoris distinctus
  Adult
barry

  28.05.2010 11:48:03
31.05.2010 07:58:38    #18488  RAW
CRW_6607.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:43:30   Amplion
Имхо, судя по брюшку - Sciocoris distinctus
ZoomRelated images: 8
 
Neottiglossa pusilla
  Adult
barry

  28.05.2010 09:32:32
31.05.2010 07:58:18    #18452  RAW
CRW_64360.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:40:37   Amplion
А эта очередь из 8-ми фотографий - всё Neotiglossa pusilla.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:39:16   Amplion
В Украине всего две неотиглоссы. Эта - Neotiglossa leporina (и три снимка после - тоже).
ZoomRelated images: 13
 
Dyroderes umbraculatus
  Adult
barry

  31.05.2010 12:35:37
11.09.2011 05:54:33    #18717  RAW
CRW_7384.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
30.05.2010
 02.06.2010 10:03:47   barry
Артур, на подмареннике он должен быть.
Zoom
 
Aellopus atratus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:58:48
12.05.2010 08:40:38    #18048  RAW
CRW_5066.jpg
Comments: 1

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.IV.2010
 19.05.2010 09:46:39   Liparus
S UKRAINE,A.R.Crimea,
Tarhankut cape,
Tipchak balka.
Leg. Shehovcov A.
30.IV.2010
Zoom
 
Lasiocoris anomalus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:59:32
12.05.2010 08:40:38    #18049  RAW
CRW_5069.jpg
Comments: 3

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.04.2010
 19.05.2010 09:46:20   Liparus
S UKRAINE,A.R.Crimea,
Tarhankut cape,
Tipchak balka.
Leg. Shehovcov A.
30.IV.2010
Zoom
 
Lygaeus simulans
  Adult
barry

  10.03.2010 04:31:36
11.03.2010 04:28:50    #16739  RAW
CRW_09430.jpg
Comments: 1

Крым, Севастополь
20-22.04.1910
 13.03.2010 08:32:46   Triplaxxx
От Lygaeus equestris вид надёжно отличается только формой парамеров и формой усиковых бугорков. У Lygaeus simulans они с боков выступающие, а у equestris прямые. В среднем L. simulans немного крупнее.
Zoom
 
Deroplax silphoides
  Adult
barry

  07.12.2009 03:51:19
08.12.2009 09:24:17    #16422  RAW
CRW_84460.jpg
Comments: 1

окр. Кейптауна, Южная Африка
< no date >
 20.02.2010 08:18:32   Triplaxxx
Современное название этого вида - Deroplax silphoides (Thunberg, 1783). Этот экземпляр из окр. Кейптауна, Южная Африка, из коллекции Д.А.Донец-Захаржевского.
Zoom
 
Stictopleurus
  Adult
barry

  09.08.2009 09:44:33
14.08.2009 03:25:39    #15682
IMG_5953.JPG
Comments: 1

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
09.08.2009
 13.01.2010 02:10:06   amlion
Род Stictopeurus. Точно можно быть уверенным лишь в том, что не punctatonervosus. Остальное - дело генитальное (((
Zoom
 
Geocoris arenarius
  Adult
barry

  26.12.2009 04:43:03
29.12.2009 02:54:54    #16629  RAW
CRW_9349.jpg
Comments: 1

Украина, Аскания-Нова
< no date >
 01.01.2010 03:33:24   barry
А на кого еще подозрение?
Zoom
 
Alydus calcaratus
  Adult
barry

  20.07.2009 06:01:02
21.07.2009 04:51:52    #14418  RAW
CRW_1951.jpg
Comments: 2

Харьков, Лесопарк
18.07.2009
 01.01.2010 01:34:58   DeVonian
полностью согласен -- загадочно светлый верх, но зверь явно полностью окрашен и кроме Alydus calcaratus, к сожалению, некому быть :(
Zoom
 
Thyreocoris scarabaeoides
  Adult
barry

  07.12.2009 11:18:54
08.12.2009 09:24:10    #16404  RAW
CRW_83240.jpg
Comments: 1

< no date >
 31.12.2009 11:49:22   DeVonian
Thyreocoris scarabaeoides (L.)
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:01:51
02.08.2009 07:48:58    #14932  RAW
CRW_35310.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 05.12.2009 01:00:28   barry
Кстати как раз зубец на заднем бедре хорошо просматривается...
Zoom
 
Camptopus lateralis
  Adult
barry

  04.08.2009 08:17:36
13.08.2009 12:46:27    #15124
IMG_4102.JPG
Comments: 4
UA·Crimea·Bakhchisarai
Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
04.08.2009
 05.12.2009 10:11:47   barry
Да, я запускал. Пытаюсь вот Харьковское энтомологическое общество туда затянуть, чтоб нескучно было. :) Вроде принципиального согласия удалось достичь..
Zoom
 
Camptopus lateralis
  Adult
barry

  04.08.2009 08:17:36
13.08.2009 12:46:27    #15124
IMG_4102.JPG
Comments: 4
UA·Crimea·Bakhchisarai
Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
04.08.2009
 05.12.2009 09:32:56   amlion
Спасибо, что показали. Природа харьковской области - это чисто ваш проект?
Zoom
 
Camptopus lateralis
  Adult
barry

  04.08.2009 08:17:36
13.08.2009 12:46:27    #15124
IMG_4102.JPG
Comments: 4
UA·Crimea·Bakhchisarai
Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
04.08.2009
 05.12.2009 08:53:19   barry
Вот тут я описания заносил (там не только по алидидам)
http://kharkov.naturalist.su/gallery/index_class.php?mode=list&category=369
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:01:51
02.08.2009 07:48:58    #14932  RAW
CRW_35310.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 04.12.2009 09:15:27   barry
Да, не особо бегал... На всякий случай и снизу снял, вдруг для определения что-то полезное там есть.
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:05:40
02.08.2009 07:48:58    #14933  RAW
CRW_3536.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 04.12.2009 09:59:00   amlion
Да, я тоже смотрел в эти определители. http://herba.msu.ru/shipunov/school/sch-ru.htm - здесь лежит еще определитель щитников Западной Сибири Петровой и устаревший чуть-чуть определитель клопов СССР Кириченко. Там есть водные и слепняки ....
Также лучше сверяться с имеющимся у вас в наличии Винокуровым (клопы Западной Сибири)
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:05:40
02.08.2009 07:48:58    #14933  RAW
CRW_3536.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 04.12.2009 08:23:13   barry
Я смотрю в основном по "Фауне Украины", тут несколько томов
http://macroid.ru/files.php?cat=4

А по слепнякам и водным у меня практически ничего путевого нет.
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 09:51:12
02.08.2009 07:48:57    #14930  RAW
CRW_3524.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 03.12.2009 05:57:31   amlion
Ну и эти (он и предыдущий_ тоже раглиусы.
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:01:51
02.08.2009 07:48:58    #14932  RAW
CRW_35310.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 03.12.2009 05:56:56   amlion
Raglius alboacuminatus. А упал-то не без вашей помощи, поди :)
Zoom
 
Raglius alboacuminatus
  Adult
barry

  02.08.2009 10:05:40
02.08.2009 07:48:58    #14933  RAW
CRW_3536.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 03.12.2009 05:56:05   amlion
http://www.koleopterologie.de/heteroptera/4pent1/lygaeidae-raglius-alboacuminatus-foto-suvak.html
В общем, это какой-то Raglius, причем скорее всего этот, Raglius alboacuminatus. Никак не могу найти по ним инфу для вашего края, но в Сибири, к примеру, только такой вид живет. На Украине 2 вида, но у второго бедра сильно отличаются.
Zoom
 
Megalonotus chiragra
  Adult
barry

  03.08.2009 08:41:38
13.08.2009 12:45:03    #15005
IMG_37541.JPG
Comments: 1

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
03.08.2009
 03.12.2009 05:43:50   amlion
Этот и предыдущий - тоже Megalonotus, но, кажется, уже другой вид.
«««    1 · 2 · 3 · 4 · [5] · 6    »»»
  Query time: 7,841 / 7,841 sec.
Online: 125 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).