Регистрация
  Каталог
    < Выбор таксона > 
Страниц: 103    Изображения: 2161...2220 (6138)
«««    1 ··· 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · [37] · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 ··· 103    »»»
ZoomRelated images: 4
 
Sciodrepoides watsoni
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 05:33:30
12.11.2013 07:58:16    #29171  RAW
CRW_0403.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 11:02:39   Triplaxxx
Обычный вид.
ZoomRelated images: 8
 
Magdalis armigera
  Взрослая особь
barry

  24.05.2013 05:24:56
25.05.2013 07:09:48    #27181  RAW
CRW_3826_01.jpg
Комментарии: 5

Харьков, окр. пос. Рогань
21.05.2013
 13.11.2013 10:28:33   barry
14.11.2013 00:03:54 - Vitis:
Да, армигера, конечно, самка.
Я больше на дерево ориентировался. :)
Zoom
 
Magdalis rufa
  Взрослая особь
barry

  26.07.2009 06:36:45
27.07.2009 07:54:23    #14565  RAW
CRW_2317.jpg
Комментарии: 3

Крым, Коктебель, Карадагский запо...
03-10.07.2008
 13.11.2013 10:24:47   barry
Артура это... может скажет. Я как снимал он еще был не смонтирован.
ZoomRelated images: 4
 
Sciodrepoides watsoni
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 05:33:30
12.11.2013 07:58:16    #29171  RAW
CRW_0403.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 10:16:10   barry
Прикольный?
ZoomRelated images: 8
 
Magdalis armigera
  Взрослая особь
barry

  24.05.2013 05:24:56
25.05.2013 07:09:48    #27181  RAW
CRW_3826_01.jpg
Комментарии: 5

Харьков, окр. пос. Рогань
21.05.2013
 13.11.2013 10:10:12   barry
Да, Артур даже умеет кавказику находить. :)
ZoomRelated images: 4
 
Sciodrepoides watsoni
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 05:33:30
12.11.2013 07:58:16    #29171  RAW
CRW_0403.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 09:52:43   Triplaxxx
Sciodrepoides watsoni (Spence, 1815)
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 09:49:31   Triplaxxx
Да, согласен с предыдущими авторами, это действительно Hippodamia tredecimpunctata, как-то я это фото оставил раньше без внимания.

Ну а Артур по прежнему блистает "мудрыми" высказываниями!
Zoom
 
Magdalis frontalis
  Взрослая особь
barry

  21.05.2013 12:35:08
22.05.2013 08:52:52    #27073  RAW
CRW_3542_01.jpg
Комментарии: 5

Харьковская обл., окр. пгт. Эсхар
21.05.2013
 13.11.2013 09:18:50   Vitis
Magdalis, но frontalis :). Возможно, самка. violacea какой-то более северный что-ли, только в Карпатах пока его видел.
Zoom
 
Magdalis rufa
  Взрослая особь
barry

  26.07.2009 06:36:45
27.07.2009 07:54:23    #14565  RAW
CRW_2317.jpg
Комментарии: 3

Крым, Коктебель, Карадагский запо...
03-10.07.2008
 13.11.2013 09:11:35   Vitis
Кстати, а откуда зверь? Это вообще-то редкость...
ZoomRelated images: 3
 
Magdalis duplicata
  Взрослая особь
barry

  20.05.2009 11:08:46
23.05.2009 12:00:17    #13064  RAW
CRW_7348.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Безлюдовка
20.05.2009
 13.11.2013 09:08:46   Vitis
Нее, это типичная дупликата. У мемнония форма тела как у флегматика или руфа. И вообще, я мемнония с Украины не видел пока.
ZoomRelated images: 8
 
Magdalis armigera
  Взрослая особь
barry

  24.05.2013 05:24:56
25.05.2013 07:09:48    #27181  RAW
CRW_3826_01.jpg
Комментарии: 5

Харьков, окр. пос. Рогань
21.05.2013
 13.11.2013 09:03:54   Vitis
Да, армигера, конечно, самка. Я вижу, у вас еще и кавказика живет - вот это хороший жук. армигера банал :)
Zoom
 
Aspidapion validum
  Взрослая особь
barry

  26.07.2009 01:54:52
27.07.2009 07:54:01    #14489  RAW
CRW_2138.jpg
Комментарии: 8
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
26.07.2009
 13.11.2013 08:50:54   Vitis
А почему validum под сомнением? Он один у нас такой, все верно определены.
ZoomRelated images: 5
 
Protapion apricans
  Взрослая особь
barry

  11.07.2009 12:11:31
11.07.2009 01:24:02    #14291  RAW
CRW_14430.jpg
Комментарии: 1

Харьков, Лесопарк
11.07.2009
 13.11.2013 08:37:24   Vitis
Protapion apricans \\ female.
P.assimile для меня зверь загадочный: в Карпатах массово брал, у себя - ни разу...
Zoom
 
Perapion affine
  Взрослая особь
barry

  26.07.2009 05:24:48
27.07.2009 07:54:06    #14506  RAW
CRW_2180.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
26.07.2009
 13.11.2013 08:30:42   Vitis
Perapion affine, очевидно. Чтобы убрать все сомнения, нужно посмотреть низ головы (шею): там должны быть крупные точки (у marchicum - поперечная штриховка). Лично я marchicum с таким габитусом и пунктировкой прсп. не встречал.
ZoomRelated images: 3
 
Apion cruentatum
  Взрослая особь
barry

  25.08.2009 01:53:59
26.08.2009 08:23:47    #16040  RAW
CRW_72250.jpg
Комментарии: 1

Харьков, Пятихатки, Лесопарк
12.08.2009
 13.11.2013 07:26:50   Vitis
Apion cruentatum \\ female?
ZoomRelated images: 4
 
Exapion formaneki
  Взрослая особь
barry

  29.07.2009 05:14:45
30.07.2009 08:20:22    #14699  RAW
CRW_2755.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 13.11.2013 07:21:34   Vitis
Exapion formaneki \\ female.
Zoom
 
Ceratapion penetrans
  Взрослая особь
barry

  15.04.2009 03:39:19
16.04.2009 06:56:43    #12223  RAW
CRW_5217.jpg
Комментарии: 2
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
15.04.2009
 13.11.2013 07:08:43   Vitis
Этот даже" вернее" penetrans, чем предыдущий. Идеально прямой ракурс сверху, почему хорошо видна форма висков. Для более точного опр. апионид такой ракурс весьма важен (как и ракурс точно сбоку, но его с живыми жуками на плоской поверхности, конечно, непросто осуществить...). Самка.
ZoomRelated images: 3
 
Dieckmanniellus chevrieri
  Взрослая особь
barry

  10.08.2009 10:34:21
14.08.2009 03:26:05    #15700
IMG_6016.JPG
Комментарии: 2

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
10.08.2009
 13.11.2013 06:40:12   Vitis
Этот правильно определен. Только сейчас валидное название D. chevrieri (Boheman, 1845) (=helveticus).
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 06:36:51   Arp
Yes, there are more ID-errors around with these. Most of the time it is easy enough, but when the black on the pronotum becomes extended in tredec. and notata the confusion kicks in ;o) I think the exact location of the spots behind the scutelar spot (and the way these merge) is also helpful.

Would be good if the notata could be renamed somehow.

Cheers, Arp
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 06:24:45   Vitis
Борис, пусть и Андрей посмотрит. Я-то уверен, но может у него свое мнение...
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 06:20:25   Vitis
>> Of course, I don't know who is who in Russian entomologist, but if Vitis is an expert (s)he may want to have a look at the "septemmaculata" (linked above) that I would assume to be notata. <<

Согласен с Вами, Arp, на снимке по ссылке меланист Ceratomegilla notata. Но я, к сожалению не связан ни с его автором, ни с разработчиками сайта. Вы также правы в том, что многие ориентируются на этот сайт и следует поправить определение. Может Бориса попросим посодействовать? :-)

Набрал для интереса в Google Hippodamia septemmaculata. А ведь ошибки-то не единичны...

Все мои septemmaculata выглядят вот так, иногда белая кайма чуть шире, чем на этих фото:
http://www.insects.ch/php/mhsCms/index.php?action=showItemImages&NEWS_ID=117&NGR_ID=30&PHPSESSID=13488c1db58d651804a3aa38087437b3
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 05:40:37   barry
13.11.2013 19:59:50 - Vitis:
Артур, мне совсем не нравятся жужелицы, стафы и все водники, но я никогда не говорил, что это фигня. Все жуки интересны.
Да в том то и дело, что если б эта нелюбовь не имела последствий. А он буквально из рук их вырывает, а потом спрашиваешь- этого нет, того нет... у того усик обломан - выбросил, у того ноги нет, а то ему просто не понравилось, то он обменял на что-то другое... Не надо - так отдай назад уже или спроси...
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 05:31:01   barry
13.11.2013 19:53:40 - Vitis:
Это редкая абберация Hippodamia tredecimpunctata - без вариантов...
В общем если все однозначно, то пусть будет. Просто уже не первый раз у кого-то сомнения возникают, а самой коровки нет.
Zoom
 
Nanophyes marmoratus
  Взрослая особь
barry

  30.07.2009 04:32:43
31.07.2009 05:06:41    #14874  RAW
CRW_3308.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 13.11.2013 05:17:52   Vitis
И это марморатус :).
ZoomRelated images: 4
 
Nanophyes marmoratus
  Взрослая особь
barry

  30.07.2009 09:04:44
31.07.2009 05:06:06    #14759  RAW
CRW_2959.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 13.11.2013 05:13:55   Vitis
Это тоже железный марморатус. Признак для "чайников", который на свежих жуках очень часто работает - густое белое опушение боков груди. У других наших Nanophyidae оно существенно реже, даже у самых свежих экземпляров.
ZoomRelated images: 2
 
Nanophyes marmoratus
  Взрослая особь
barry

  28.05.2010 12:47:32
31.05.2010 07:58:52    #18510  RAW
CRW_66750.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 13.11.2013 05:06:03   Vitis
Пусть остаются отдельным семейством. Такую точку зрения сейчас больше поддерживают. А вот апионины -- да, сейчас опять в брентидах.
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 05:03:22   Arp
Hi All,

> This ladybug is not present collection, I will remove this image.

I think that would be a shame - this one very nicely shows the variability, especially when you have it next to your other more "standard" Hip.tre.. To me the ID from just photo is clear enough and Vitis seems to agree, so I think it's quite okay to rename it accordingly ;o)

Of course, I don't know who is who in Russian entomologist, but if Vitis is an expert (s)he may want to have a look at the "septemmaculata" (linked above) that I would assume to be notata.

Cheers, Arp
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 04:59:50   Vitis
Артур, мне совсем не нравятся жужелицы, стафы и все водники, но я никогда не говорил, что это фигня. Все жуки интересны.
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 04:53:40   Vitis
Это редкая абберация Hippodamia tredecimpunctata - без вариантов. Хорошо видно, что латеральное пятно просто соединилось с черным диском пронотума. У septemmaculata всегда вдоль краев пронотума идет просто тонкая белая кайма - без намека на контуры слившегося пятна. До 2005 года я сам определял подобных абберантов как septemmaculata - все удивляясь при этом, почему этот вид столь редок, ведь за 10 лет сборов мне попались всего 2 подобные особи. Но когда я побывал на болотах на самом севере Сумской области и собрал серию НАСТОЯЩИХ septemmaculata все стало на свои места. До сих пор это единственный достоверный локалитет данного вида на севере Левобережной Украины. А чем дальше к югу, тем вероятность его встречи еще меньше. Боюсь, немало старых указаний основано на ошибочном определении вышеупомянутых абберантов.
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 04:23:37   barry
This ladybug is not present collection, I will remove this image.
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 04:04:21   Arp
I would assume that both can be more or less reliably ID'ed from photo, but that somehow the photos got an incorrect name attached. If a Russian/regional expert takes a good (second?) look at both photos and agrees with me, I think you can assume the ID to be correct. If he/she disagrees, it would be good to see the actual specimen. For now I'm assuming the ID is wrong and that an expert could confirm that based on just the photos, same as I did.
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 03:57:08   Liparus
Я вообще всех коровок повыбрасывал у меня только самая крупная Anatis ocellata осталась
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 03:54:10   Liparus
Та кому нужны эти коровки, это все фигня, а не жуки
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 03:33:46   Arp
Hi Boris, maybe ask the expert to have a second look - I really think it's Hip.tre. (we all make mistakes - I certainly do ;o)

Also, if you ask him anyway, maybe ask him to look at this image from this page. Obviously the specimen has been collected so it should be checked (but maybe it's a female?), but the pattern on the pronotum really looks like Hip. notata a lot more than Hip.sep. (hind corners of pronotum all black). The page is an excelent reference for images of Coccinellidae and being based on the collection of the Institute of Taxonomical Biology, Daugavpils it certainly has "authority", so it would be very bad if I'm correct and the beetle is a notata because many people will refer to this page for reliable comparisson.

Sorry to bother you with this, but as they are Russian pages you may know much better who to contact about such issues :o)

Thanks & Cheers, Arp
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 02:21:23   barry
Вечно у тебя нету того что нужно. Зачем тогда жуков из рук вырывать, потом раскидывать...
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 02:06:28   Liparus
ее у меня нет
Zoom
 
Anthonomus ulmi
  Взрослая особь
barry

  20.12.2012 06:08:02
21.12.2012 08:16:20    #25593  RAW
CRW_63903.jpg
Комментарии: 2

NE Ukraine, Kharkov reg., 2 km SW...
22.V.2011
 13.11.2013 02:04:46   Liparus
ZoomRelated images: 3
 
Bothynoderes declivis
  Взрослая особь
barry

  10.04.2013 12:22:40
11.04.2013 07:58:18    #26052  RAW
CRW_9644_01.jpg
Комментарии: 2

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
10.04.2013
 13.11.2013 02:03:20   Liparus
Bothynoderes affinis
Zoom
 
Mogulones crucifer
  Взрослая особь
barry

  15.12.2009 07:03:48
16.12.2009 03:43:51    #16551  RAW
CRW_8986.jpg
Комментарии: 6

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
15.05.2008
 13.11.2013 02:02:07   barry
Там еще куча твоих не подписанных...
ZoomRelated images: 5
Catops
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 04:48:10
12.11.2013 07:57:37    #29135  RAW
CRW_03302.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 02:01:22   barry
А что это вообще такое?
Zoom
 
Mogulones crucifer
  Взрослая особь
barry

  15.12.2009 07:03:48
16.12.2009 03:43:51    #16551  RAW
CRW_8986.jpg
Комментарии: 6

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
15.05.2008
 13.11.2013 02:01:20   Liparus
Харьковская область. май 2008. окраина пос. Гусиная поляна. опушка лиственного леса
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 01:46:23   barry
This is determined by ladybug expert Andrey Ukrainsky (!only by image). If we can find a preserved species - we will check.
ZoomRelated images: 5
Catops
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 04:48:10
12.11.2013 07:57:37    #29135  RAW
CRW_03302.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 01:39:11   barry
Привози - сфоткаем... только по дороге не потеряй. :)
ZoomRelated images: 5
Catops
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 04:48:10
12.11.2013 07:57:37    #29135  RAW
CRW_03302.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
11.11.2013
 13.11.2013 01:02:29   Liparus
Я вытащил из него гениталию самца
ZoomRelated images: 3
 
Sciaphilus asperatus
  Взрослая особь
barry

  11.11.2013 04:22:20
11.11.2013 10:42:25    #29057  RAW
CRW_01010.jpg
Комментарии: 1

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
09.11.2013
 13.11.2013 12:59:58   Liparus
Sciaphilus asperatus
ZoomRelated images: 5
 
Cathormiocerus aristatus
  Взрослая особь
barry

  12.11.2013 06:45:54
12.11.2013 07:59:41    #29217  RAW
CRW_0502.jpg
Комментарии: 2

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
09.11.2013
 13.11.2013 12:58:46   Liparus
Trachyphloeus asperatus
Zoom
 
Hippodamia tredecimpunctata
  Взрослая особь
barry

  29.03.2009 01:51:47
30.03.2009 07:02:18    #11837  RAW
CRW_4079.jpg
Комментарии: 19

Харьковская обл., Безлюдовка, окр...
29.03.2009
 13.11.2013 12:13:35   Arp
Hi Boris,

Are you really sure this is H.sept. ? I stumbled on the photo on this page: http://www.zin.ru/animalia/coleoptera/rus/loboda8.htm and came here looking for it. IMHO it looks much more like Hippodamia tredecimpunctata !?!

The two can be very close - especially when the black pigment on pronotum and elytra is extended, but the shape of the black pattern on the pronotum and the way that the scutellar spot is _not_ extended backward and connected to basal spots in an inverted T shape (as would be usual on a darkish septemmaculata) to me indicates that this would be 13-punct.

Cheers, Arp
ZoomRelated images: 5
 
Ceratapion penetrans
  Взрослая особь
barry

  11.06.2012 11:43:56
12.06.2012 08:04:10    #24930  RAW
CRW_57600.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
11.06.2012
 13.11.2013 07:03:01   barry
Этот тоже Ceratapion penetrans?
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=12223
ZoomRelated images: 5
 
Ceratapion penetrans
  Взрослая особь
barry

  11.06.2012 11:43:56
12.06.2012 08:04:10    #24930  RAW
CRW_57600.jpg
Комментарии: 3
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
11.06.2012
 13.11.2013 07:02:12   barry
Апионы тоже в Brentidae?
ZoomRelated images: 2
 
Nanophyes marmoratus
  Взрослая особь
barry

  28.05.2010 12:47:32
31.05.2010 07:58:52    #18510  RAW
CRW_66750.jpg
Комментарии: 3

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 13.11.2013 06:37:59   barry
Их в Brentidae что-ли закинули...
Zoom
 
Magdalis phlegmatica
  Взрослая особь
barry

  20.12.2012 04:51:33
21.12.2012 08:14:53    #25537  RAW
CRW_62680.jpg
Комментарии: 3

UKRAINE, Kharkov reg., S outskirt...
19.04.2012
 13.11.2013 06:17:17   barry
Magdalis armigera проверьте пожалуйста (если можно).
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=27181
С вяза это.
ZoomRelated images: 4
 
Polydrusus corruscus
  Взрослая особь
barry

  03.06.2012 09:44:54
04.06.2012 10:03:32    #24488  RAW
CRW_44651.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
02.06.2012
 12.11.2013 10:05:14   Vitis
Polydrusus corruscus
ZoomRelated images: 3
 
Tachyerges stigma (complex)
  Взрослая особь
barry

  03.06.2012 09:05:06
04.06.2012 10:03:03    #24468  RAW
CRW_44201.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
02.06.2012
 12.11.2013 10:00:15   Vitis
Tachyerges stigma \ pseudostigma. Только по гениталиям дальше.
ZoomRelated images: 9
 
Thryogenes festucae
  Взрослая особь
barry

  03.06.2011 03:25:11
04.06.2011 08:42:45    #21607  RAW
CRW_4339.jpg
Комментарии: 1

Харьковская обл., Двуречанский р-...
02.06.2011
 12.11.2013 09:56:42   Vitis
Thryogenes festucae обычный. Самец вроде.
ZoomRelated images: 2
 
Thryogenes festucae
  Взрослая особь
barry

  09.10.2013 12:21:06
08.11.2013 08:40:25    #28843  RAW
CRW_65052.jpg
Комментарии: 1

г. Харьков, Лесопарк
04.12.2010
 12.11.2013 09:55:19   Vitis
Thryogenes festucae прожаренный :). Немного не уверен - усы обломаны - но габитус вроде соответствует. Самец.
Zoom
 
Glocianus punctiger
  Взрослая особь
barry

  15.12.2009 07:04:31
16.12.2009 03:43:52    #16552  RAW
CRW_8990.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
2008
 12.11.2013 09:46:43   Vitis
Если харьковский - точно punctiger.
Zoom
 
Mogulones crucifer
  Взрослая особь
barry

  15.12.2009 07:03:48
16.12.2009 03:43:51    #16551  RAW
CRW_8986.jpg
Комментарии: 6

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
15.05.2008
 12.11.2013 09:41:35   Vitis
Скорее всего Mogulones crucifer с прерванной веткой прищиткового пятна. Без географии больше не скажу.
Zoom
 
Glocianus punctiger
  Взрослая особь
barry

  15.12.2009 07:04:31
16.12.2009 03:43:52    #16552  RAW
CRW_8990.jpg
Комментарии: 4

Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
2008
 12.11.2013 09:41:15   barry
Скорее харьковский, может Артур напишет...
Zoom
 
Nedyus quadrimaculatus
  Взрослая особь
barry

  09.05.2010 03:01:59
09.05.2010 03:36:05    #17989  RAW
CRW_48960.jpg
Комментарии: 1

Харьков, Пятихатки, Лесопарк
07.05.2010
 12.11.2013 09:28:35   Vitis
Nedyus quadrimaculatus\\ male
ZoomRelated images: 2
 
Ceutorhynchus obstrictus (complex)
  Взрослая особь
barry

  06.05.2012 06:27:16
10.05.2012 09:03:22    #23805  RAW
CRW_23250.jpg
Комментарии: 1

Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
06.05.2012
 12.11.2013 09:21:06   Vitis
Это Ceutorhynchus из группы obstrictus . По Крыму только так :(
«««    1 ··· 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · [37] · 38 · 39 · 40 · 41 · 42 ··· 103    »»»
  Query time: 5,531 / 5,531 sec.
Online: 374 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).