SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae Latreille, 1802
  Family: Curculionidae Latreille, 1802
Pages: 23    Images: 361...420 (1341)
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ··· 23    »»»
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 22.06.2014 12:15:35   Vitis
Может и так быть. А вот интересно, осенью их кто-нибудь собирал? ) Фридиухусы, некоторые могулоны, цевторинхусы кладут яйца с осени до весны (т.н. Winterbrueter в немецкой лит-ре). Луковички-то в почве преспокойно себе лежат и осенью. Такое развитие событий еще могу предложить )
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:57:25   Fornax
Ну я к тому что летом он не выходит, а сидит в луковичке в состоянии какой-нибудь летней диапаузы... Или же питается в стадии личинки летом, там же куклится к осени, а молодой жук сидит в земле до весны, а потом выходит как лук вылазит ) Хотя я плохо представляю, как быстро цевторинхины развиваются. Как мне помнится, смречиньскии, которых я у нас собирал в начале мая, не производили впечатление свежеотродившихся (впрочем, уже десять лет прошло, могу и ошибаться). Конечно, все надо проверять - согласен...
ZoomRelated images: 3
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  19.06.2014 01:40:49
19.06.2014 04:51:58    #33675  RAW
CRW_91170.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:48:16   Vitis
Как-то сомнения в "не smreczynskii" уже и не возникают после этих ракурсов...
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:36:29   Vitis
А такая вот матрица разве невероятна? )
Растение вегетирует в апреле-мае, самка в апреле откладывает яйца, к июню появляется жук, сидит себе в луковице или выходит в почву, где и сидит, не питаясь, до весны. Или выходит и подкрепляется чем-нибудь левым ) Альтернативный вариант какой может быть? ) В любом случае надо все проверять...
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:11:26   Fornax
Боюсь, летом у него могут возникнуть большие проблемы с едой... )
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 11:03:25   Vitis
Жук может выводиться летом и зимовать не в луковице. Тогда -- запомнить цетущую куртину гус. лука в апреле, а где-то в начале июня придти и хорошенько ее перелопатить....)
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 10:49:51   Fornax
Мне что-то подсказывает, что на предмет цевторинхин с гусиных луков надо наковырять весной луковичек и попробовать вывести. А то растеньица тщедушные, там кроме луковичек и развиваться негде )
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 10:20:39   Vitis
Да нет же, Борис, я это понял ) С моей стороны это был толстый намек Илье, что можно собрать дерн (или что там) под луком и спокойно сесть в электричку ) Но, признаюсь, сам так не делал...
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma albosignatum
  Adult
barry

  03.06.2014 05:03:11
05.06.2014 06:34:39    #32664  RAW
CRW_43881.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 21.06.2014 10:05:59   Vitis
В новом каталоге его снова впихнули в род Strophosoma, т.е. -- S. (P.) albosignatum
ZoomRelated images: 6
 
Lixus myagri
  Adult
barry

  10.06.2014 11:39:32
10.06.2014 08:11:14    #32971  RAW
CRW_57980.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
07.06.2014
 21.06.2014 10:03:19   Vitis
"грамофон" - это повой заборный (калистегия). Ликсус просто с него высматривал, где растет сурепка или жерушник.
ZoomRelated images: 7
 
Cosmobaris scolopacea
  Adult
barry

  20.06.2014 11:53:17
21.06.2014 05:01:12    #33701  RAW
CRW_92901.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 21.06.2014 02:09:47   Fornax
Cosmobaris scolopacea (Germar, 1818)
ZoomRelated images: 6
 
Lixus myagri
  Adult
barry

  10.06.2014 11:39:32
10.06.2014 08:11:14    #32971  RAW
CRW_57980.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
07.06.2014
 20.06.2014 06:47:15   barry
Вьюнок видимо, у нас тоже "березкой" называют.
ZoomRelated images: 6
 
Baris analis
  Adult
barry

  05.06.2014 02:04:12
05.06.2014 02:12:22    #32820  RAW
CRW_5074.jpg
Comments: 8

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 20.06.2014 06:46:08   barry
20.06.2014 20:35:21 - 1014620062:
Мне всего один попался за несколько дней трудоемкой работы
Кошение или видел какая трава?
ZoomRelated images: 6
 
Lixus myagri
  Adult
barry

  10.06.2014 11:39:32
10.06.2014 08:11:14    #32971  RAW
CRW_57980.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
07.06.2014
 20.06.2014 06:38:08   Liparus
Такое растение цветы белые как грамофон и плетется
ZoomRelated images: 6
 
Lixus myagri
  Adult
barry

  10.06.2014 11:39:32
10.06.2014 08:11:14    #32971  RAW
CRW_57980.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
07.06.2014
 20.06.2014 06:37:38   Liparus
На березке найден или как там ее?
ZoomRelated images: 3
 
Lachnaeus crinitus
  Adult
barry

  19.06.2014 04:04:52
19.06.2014 06:27:01    #33695  RAW
CRW_92570.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
10.06.2014
 20.06.2014 06:36:29   barry
да - вверху подсемейство пишет
ZoomRelated images: 6
 
Baris analis
  Adult
barry

  05.06.2014 02:04:12
05.06.2014 02:12:22    #32820  RAW
CRW_5074.jpg
Comments: 8

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 20.06.2014 06:35:21   Liparus
Мне всего один попался за несколько дней трудоемкой работы
ZoomRelated images: 3
 
Lachnaeus crinitus
  Adult
barry

  19.06.2014 04:04:52
19.06.2014 06:27:01    #33695  RAW
CRW_92570.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
10.06.2014
 20.06.2014 06:31:57   Liparus
Это из Ликсин?
ZoomRelated images: 3
 
Otiorhynchus brunneus
  Adult
barry

  19.06.2014 11:44:02
19.06.2014 06:26:49    #33688  RAW
CRW_92122.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
08.06.2014
 19.06.2014 10:56:07   Fornax
O. brunneus, насколько я понимаю
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma albosignatum
  Adult
barry

  03.06.2014 05:03:11
05.06.2014 06:34:39    #32664  RAW
CRW_43881.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
03.06.2014
 19.06.2014 10:54:44   Fornax
Pelletierius albosignatus, надо полагать
ZoomRelated images: 3
 
Lachnaeus crinitus
  Adult
barry

  19.06.2014 04:04:52
19.06.2014 06:27:01    #33695  RAW
CRW_92570.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
10.06.2014
 19.06.2014 10:45:58   Fornax
Lachnaeus crinitus
ZoomRelated images: 8
 
Pseudorchestes pratensis
  Adult
barry

  15.08.2009 06:28:35
19.08.2009 10:35:33    #15774  RAW
CRW_6326.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьков, Пятихатки, Лесопарк
12.08.2009
 19.06.2014 01:59:02   barry
Васильки там есть.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 19.06.2014 01:55:28   barry
19.06.2014 01:19:22 - Vitis:
...горстями подстилку в торбу, а дома разберемся :)
На этот раз я косил целый день, отсевы что-то за последние два раза до этого были весьма бедные. Я имел ввиду укос собирал (сбитую траву с жуками), в поле практически не смотрел что там.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 19.06.2014 05:44:41   Zabaluev
На гусином луке достоверно только Prisistus kuntzei (Smreczynski, 1957) живёт, но не исключено, что и suturalba тоже. Думается мне они ранневесенние. Я своего в конце апреля поймал.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 11:19:22   Vitis
Борис открыл хороший способ ловли таких "вампиров": горстями подстилку в торбу, а дома разберемся :)
Илья, жаль, что один... Он вроде с гусиным луком связан, но насколько достоверно это даже не знаю.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 11:09:58   Vitis
Кстати, можно нарвать горькой полыни в месте сбора, после вывода определение будет филигранно точным )
ZoomRelated images: 8
 
Pseudorchestes pratensis
  Adult
barry

  15.08.2009 06:28:35
19.08.2009 10:35:33    #15774  RAW
CRW_6326.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьков, Пятихатки, Лесопарк
12.08.2009
 18.06.2014 11:06:40   Vitis
Этот из другой группы. Я думаю, скорее P. pratensis, чем пара возможных близких видов. Заднее бедро нужно смотреть, а оно только на этом ракурсе б.м. видно, но этого недостаточно (нужно снизу), чтобы что-то однозначно утверждать...
Может запомнилось: есть луговой василек (C. jacea) там? Он вроде как монофаг, я даже выводил жуков из мин несколько лет назад. Причем с ходу: прочитал, пошел, нарвал васильков с минами, а через неделю полезли жуки ) Очень легко оказалось.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 08:34:33   Fornax
Илья, у вас скорее, будет яковлеви, как и в наших краях. Алексей Юрьевич говорил, что тот чуть ли не на огородах лук ест. А днем, наверное, эти, как и многие другие цевторинхины, сидят в почве у корневой шейки.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 08:21:45   barry
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 08:07:56   barry
? Получается днем надо в корнях смотреть.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 08:07:13   Zabaluev
Ночное кошение - для меня не вариант, я на электричках. Днём же они тоже где-то сидят, а у основания стебля я ковырял ...
Призистус попался только один. Скосил с чистеца весеннего, но они вроде как на лютиковых не живут. Причём бываю в этом месте часто, но больше призистус не попадался (((
а так мечтаю серию набрать и узнать на чём живёт
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 06:20:45   Vitis
Соберу ) Еще и O. consputus имеется в небольшом числе, но только из Виноградова.
Интересный момент подметил (не знаю, может случайно совпало). Oprohinus suturalis в том месте (опушка сосн. леса) сидит на небольшом участке с негустыми растениями лука. Прокосил я его на закате, собрал несколько штук и пошел дальше. Возвращался через полчаса, решил еще раз прокосить и собрал еще несколько. Ну и совсем в сумерках -- + еще несколько жуков. Ранее бывал там днем - опрохинусы не попадались ни разу. В другом месте - тоже пара "вечерних".
Попробуй свой лук покосить так вот ближе к закату - может повезет )
А Prisistus только один попался?
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 06:07:59   Vitis
У меня - нет. Толком своих, правда, не смотрел, но там особо не на что надеятся - они собраны или с обыкновенной льнянки, или скошены с травостоя, где генистифолия точно нет. Последння, вообще в моем регионе редкая, я всего в одном месте встречал. По востоку-югу Украины, думаю, совсем другая ситуация + там и другие виды льнянок есть, особенно на мелах. То же самое и у вас, должен быть janthiniformis однозначно.
А вот, кстати, большое на него подозрение (если жуки правильно промерены): http://www.zin.ru/ANIMALIA/COLEOPTERA/RUS/meciankm.htm
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:55:22   Vitis
Если circumvistulanus действительно близок к P. flavicornis, то на фото не он: тот явно из другой оперы (посмотрел описание Дикмана). Найдешь первоописание Бялуки - телеграфируй ) Косвенными данными оперировать - штука все же ненадежная...
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 18.06.2014 07:46:45   barry
В общем насчет дуба Вика не настаивает... ветки как ветки, кто их там разберет...
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:51:03   Zabaluev
Виктор, ну вот нет у меня их, люблю цевторинхин и любому опрохинусу буду рад. Лука полно, а жуков на нём нетю ((((
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:48:59   Zabaluev
janthiniformis есть на Украине?
В ревизии Кальдары только Венгрия, Сербия, Македония, Болгария, Греция и Турция.
Наверное это чудо может и у нас быть?
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 18.06.2014 05:32:21   Zabaluev
Да, согласен, скорее всего действительно smreczynskii.
Насчёт circumvistulanus, то в РФ он известен пока только из Тульской обл. (Дорофеев, 2009) и Чувашии (Егоров, Николаева, 2010). Также он есть в Беларусии. Для Украины пока не указывался. Его описания у меня нет, но он близок к P. flavicornis Dieckmann, 1963
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 10:37:58   barry
Для эксперимента гляну отдельно, если не забуду. Я вообще все в торбу высыпаю, потом дома разбираю. Один скаканул правда при съемке, как раз не ободранный был.
ZoomRelated images: 4
 
Oprohinus suturalis
  Adult
barry

  15.06.2014 11:52:52
16.06.2014 08:52:16    #33333  RAW
CRW_76071.jpg
Comments: 25
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 10:33:36   Vitis
Очень нужен, Илья? ) Через 2 недели буду в месте, где они есть, с десяток точно возьму. А вообще не такой он и крутой; твой Prisistus suturalba "на ЗИНе" гораздо круче )
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 10:25:54   Vitis
Тады я бы пока остановился на варианте Pseudorchestes smreczynskii most likely )
О сомнениях выше уже написал. Будет желание - потрусите в сачок пижму и горькую полынь (отдельно!). Но эти жучки прыгучие, заразы, и в сачке их сложно увидеть, притом надо резко хватать или эксгаустером.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 10:25:00   barry
Да может ладно... они их все равно до вида будут копать, им тоже интересно, там хоть глянуть можно нормально.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 10:20:55   barry
17.06.2014 23:59:54 - Fornax:
Да вот и не должны они дуб есть. Точно не ясень-не маслина? ))
Точно только Вика может сказать или Скрыльник, я веток не видел, она мне короедов в пробирке вынесла.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 10:18:32   barry
18.06.2014 00:06:56 - Fornax:
А каких жужелиц и где? )
Я думаю он имел ввиду "советских". http://alsphotopage.com/gallery/
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 10:06:56   Fornax
А каких жужелиц и где? ) Если израильских, то я ту фауну довольно плохо себе представляю )
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 09:59:54   Fornax
Да вот и не должны они дуб есть. Точно не ясень-не маслина? ))
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 09:53:44   barry
В смысле вывелись из дуба, не уточняла с какого именно. Скрыльник ветки из Турции привез.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 09:37:36   barry
Алексей, Слуцкий просил жужжелиц у него глянуть, если будет время.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 09:34:24   barry
Вика сказала что на дубе и бумажка в пробирке.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 09:32:49   barry
Полынь тоже была.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 09:32:29   Fornax
да вот и не знаю - по признакам вроде и быть больше некому. Другой вопрос - чего он на дубе забыл ) Эти ребята вроде как на Oleaceae живут.
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 09:30:02   barry
Пижма точно была.
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 06:25:33   Vitis
Ну, его же разбили сейчас, в ХО вполне может быть и janthiniformis - он крупнее и живет на Linaria genistifolia. Кроме размеров и формы вершины эдеагуса, насколько помню, едва от него отличается...
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 06:19:28   Vitis
А если быть уж совсем точным, то еще у нас может быть Pseudorchestes circumvistulanus (Białooki, 1997). Пока не удалось достать его описание, не знаю достоверно отличий, но по фото на колполоне можно его отнести в "родственники" к этим 2 видам. Живет на пижме, откуда-то с ЕТР уже указывался (с ходу не помню кем). Я пока с пижмы псевдорхестесов не собирал, но это не значит, что в Харькове его тоже нет. Может пижма там росла?
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 05:41:43   Vitis
Не, я склоняюсь к Pseudorchestes smreczynskii. Нижний край з. бедра угловидно оттянут, чешуйки сверху одноцветно белые. Не цинереус точно., хотя он наиболее близкий, это верно.
Горькая полынь попадалась в месте кошения?
ZoomRelated images: 6
 
Ceutorhynchus sisymbrii
  Adult
barry

  17.06.2014 12:06:17
17.06.2014 01:21:53    #33470  RAW
CRW_81852.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 04:59:58   Vitis
ПОЧТИ уверен - самка Ceutorhynchus sisymbrii.
ZoomRelated images: 8
 
Phloeotribus scarabaeoides
  Adult
barry

  11.06.2014 02:51:48
11.06.2014 08:22:24    #33171  RAW
CRW_67701.jpg
Comments: 12

Турция, Анталья
10.06.2014
 17.06.2014 02:14:00   barry
Кроме усов что-то еще нужно для его?
ZoomRelated images: 7
 
Orchestes rusci
  Adult
barry

  16.06.2014 12:51:41
17.06.2014 05:32:59    #33363  RAW
CRW_77201.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:04:28   Zabaluev
Orchestes rusci (Herbst, 1795)
ZoomRelated images: 7
 
Pseudorchestes smreczynskii
  Adult
barry

  16.06.2014 11:13:05
17.06.2014 08:49:36    #33448  RAW
CRW_81111.jpg
Comments: 11
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:02:46   Zabaluev
Это конечно Pseudorchestes
Похож на P. cinereus (Fahraeus, 1843), но я не уверен
ZoomRelated images: 8
 
Mecinus janthinus
  Adult
barry

  16.06.2014 10:03:26
17.06.2014 08:48:36    #33424  RAW
CRW_79890.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 17.06.2014 01:00:30   Zabaluev
Mecinus janthinus Germar, 1821
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · [7] · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 ··· 23    »»»
  Query time: 7,09 / 7,09 sec.
Online: 71 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).