SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Hemiptera »  Heteroptera Latreille, 1810
  Suborder: Heteroptera Latreille, 1810
Pages: 11    Images: 421...480 (609)
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11    »»»
ZoomRelated images: 4
 
Rhaphigaster nebulosa
  Adult
barry

  04.08.2009 08:21:30
13.08.2009 12:46:29    #15127
IMG_4106.JPG
Comments: 1
UA·Crimea·Bakhchisarai
Крым, Бахчисарайский р-н., с. Бог...
04.08.2009
 26.09.2010 02:23:06   Liparus
Этого в этом году видел,сейчас должны летать в массе.
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 25.09.2010 02:20:29   Amplion
По поводу копания вы очень верно подметили ... Открыл для себя, правда, только в этом году, в начале сентября, и уже под одним деревом добыл 10 видов наземников (из них штук 7 новых для моей коллекции). Ну, понятно, жаль, что уже у нас сезон почти вышел (холода-дребеда), но я уже весь в предвкушении следующего лета. Всю Тюмень изрою как пить дать.
Когда-то, кстати, надеялся на почвенные ловушки, но, кроме жужелиц, в нее попадались лишь кружевницы дерефизии и регулярно один глупый наземник Сфрагистикус небулозус. А жаль ...
Удачно съездить, если получится - ждем лучших результатов. Беритиду впервые поймал в этом году покосом, теперь буду знать, что и на почве есть шанс найти! Жаль, что у нас лишь обычные красноклопы (даже в теории) ...
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 25.09.2010 02:12:22   Amplion
У нас несколько обратная ситуация - Picromerus bidens самый частый клоп из азопин (по крайней мере, у меня на даче, рядом с Тюменью), а вот дальше по убыванию - Arma custos, Zicrona caerulea, Rhacognatus punctatus. Если честно, Тролиуса я еще не ловил, а вот на Яллу Думозу аж слюнки текут. А вот вам, как вижу, в этом сезоне и на ее повезло!
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 24.09.2010 10:44:05   barry
Завтра еще планируем съездить куда-нибудь, вроде дождя не должно быть...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 24.09.2010 10:42:13   barry
Изредка залазят и на растения (бывало и у меня такое), но это похоже не типично для них. Вообще конечно надо читать экологию и искать их там где живут.
Пробовал вот целенаправленно искать Menaccarus arenicola, но пока безрезультатно, никак не попадем на нужный биотоп.
В сентябре я уже в основном в земле ковыряюсь (под листьями, сухой травой). Оно вроде как прикольней, чем косить. Правда бывает и пусто в основном, но местами (например под широкими лежащими листьями чего-то типа коровяка) откопал неплохую партию - два беритида, кантофорус, несколько интересных наземников (надо разбираться еще), Pyrrhocoris marginatus, Legnotus picipes, листоедов - Timarcha goettingensis, Hispa atra, быстрянок.
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 24.09.2010 10:20:06   barry
Да вроде бы да, похоже кладка, и похоже что самка. Снимал уже дома, но при съемке не видел что она делает, вела себя довольно беспокойно, старался хоть как-то в фокус поймать, один вот только кадр всего более-менее... Клоп действительно редкий (как и основная масса азопин) только в этом сезоне попались и всего двое. Picromerus bidens еще вот 16 сентября первый раз попался (Слуцкий выкосил на заболоченной полянке).
http://kharkov.naturalist.su/gallery/show_image.php?imageid=17764
Я не снимал, фотик накрылся и до сих пор в ремонте, а биденс у меня подсыхает уже...
Zoom
 
Rhacognathus punctatus
  Adult
barry

  06.07.2010 05:29:22
11.09.2011 09:27:23    #20045  RAW
CRW_18892.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Краснокутск
04.07.2010
 23.09.2010 02:06:15   Amplion
Ого! Редкий клоп, редкий кадр (это ведь правда процесс откладывания яиц?)
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 23.09.2010 01:59:19   Amplion
ОГРОМНОЕ спасибо! Нет, я вообще - это поможет мне и по Тюмени (а точнее, по югу Тюменской области). А то в жизни только одного лишь Cydnus aterrimus поймал, и то почему-то на злаках ...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 06.09.2010 07:03:31   barry
Да все в основном случайные находки и не при рытье земли. Tritomegas sexmaculatus довольно много на траве, пожалуй самый массовый вид. Tritomegas bicolor больше в Крыму, на траве бывает или на земле, в Харьк. обл. много я не видел. Microporus nigrita первого нашли как-то под камнем ранней весной, потом за это лето штук пять попадалось на асфальте прямо в городе, видимо с газонов. Canthophorus sp. на грунте (дороги, тропинки), в хорошую пору в хорошем месте не меньше десятка за день попадается. Cydnus aterrimus только в Крыму встречал, прошлым летом - одного на огороде на земле, этим летом при копании картофеля четыре попалось. Причем два свежих - коричневого цвета, но Артур их самовольно выкинул даже меня не спросив (спрашивается для чего я их специально из Крыма вез). Артуру и тут попадались их несколько.
Sehirus morio - на траве в лесопарке в черте города, всего один.
Legnotus limbosus - как-то нашли несколько в дубовом лесу, то ли на бревне, то ли под бревном, потом попадался на грунтовой дороге и на окраине асфальтовой окружной дороги (на грунте).
Legnotus picipes выкосил только совсем недавно в конце августа на мелах (с десяток), судя по описанию должно быть с подмаренника. Потом вот буквально 4 сентября выезжали опять на мела в другое место - не косились, но под кустом подмаренника выгреб парочку имаго (живой и мертвый) и 5-10 личинок видел скорее всего его.
А в Тюмени я не знаю что там есть и где искать, или Вы про Украину спрашиваете?
Вообще в основном случайные непредсказуемые находки, много бываем в разных местах - вот и попадаются...
ZoomRelated images: 2
 
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
barry

  27.05.2009 08:04:13
29.05.2009 05:01:22    #13416  RAW
CRW_8281.jpg
Comments: 9

Харьков, Лесопарк
27.05.2009
 03.09.2010 02:29:30   Amplion
Barry, а вы случаем не можете дать совет, где легче найти земляных щитников? Почему-то разрываю землю, ни одного не вижу ((, а у вас их вон сколько!
ZoomRelated images: 3
 
Sciocoris distinctus
  Adult
barry

  20.06.2010 10:44:04
24.06.2010 12:13:09    #19521  RAW
CRW_0180.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
19.06.2010
 05.08.2010 03:57:20   Amplion
Брюшко типичного Sciocoris distinctus
Zoom
 
Rhyparochromus pini
  Adult
barry

  23.06.2010 02:04:40
25.06.2010 11:21:57    #19793  RAW
CRW_09000.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 05.08.2010 03:55:02   Amplion
Rhyparochromus pini. По определителю, во всяком случае, все гладко.
ZoomRelated images: 8
 
Miris striatus
  Adult
barry

  23.05.2010 10:55:54
24.05.2010 10:39:58    #18236  RAW
CRW_5719.jpg
Comments: 1

Харьков, Лесопарк
22.05.2010
 19.07.2010 11:19:49   Amplion
Кстати, не проверяли на Miris striatus? Имхо, кандидат.
Zoom
 
Tingis pilosa
  Adult
barry

  04.07.2010 09:35:51
06.07.2010 08:30:11    #19983  RAW
CRW_16970.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Краснокутский р...
04.07.2010
 14.07.2010 08:54:54   Triplaxxx
Это всё тот же Tingis pilosa, и давай без Николаевича.
Zoom
 
Tingis pilosa
  Adult
barry

  04.07.2010 09:35:51
06.07.2010 08:30:11    #19983  RAW
CRW_16970.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Краснокутский р...
04.07.2010
 13.07.2010 08:24:00   barry
Александр Ник., опять какие-то глюки с определениями, Вы лучше комментариями пишите, я сам раскидаю.
Zoom
 
Agramma tropidopterum
  Adult
barry

  04.07.2010 09:55:38
06.07.2010 08:30:15    #19989  RAW
CRW_17150.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Krasnokutsk
Харьковская обл., окр. г. Краснок...
04.07.2010
 06.07.2010 09:57:36   barry
? Agramma tropidopterum
Zoom
 
Dictyonota strichnocera
  Adult
barry

  02.07.2010 10:17:21
02.07.2010 10:37:06    #19923  RAW
CRW_14560.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Nova Vodolaha
Харьковская обл., Нововодолажский...
01.07.2010
 04.07.2010 04:39:52   Amplion
Скорее всего, Dictyonota strichnocera ...
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 01:30:47   Amplion
Спасибо большое! Даже рад как-то, угадал ...
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 01:11:32   Triplaxxx
Это точно Lasiacantha capucina, gracilis крупнее да и вообще не очень на capucina похожа. А что касается Lasiacantha mediterranea, то сейчас его рассматривают как подвид Lasiacantha capucina piligera (Garbiglietti, 1869) (syn. mediterranea), и он есть в Крыму.
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 10:12:33   barry
Да я что-то сбоку не сделал снимок, в принципе они все есть, отнесу Александру Николаевичу (Triplaxxx) если что.
Zoom
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  23.06.2010 12:47:22
25.06.2010 11:21:43    #19766  RAW
CRW_08330.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 10:04:33   barry
Да когда косишь тяжело понять с чего оно, когда вижу где сидит, конечно обращаю внимание. За день вот всего два имаго и личинка одна выкосились.
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:54:52   Amplion
Тут странная вещь - Lasiacantha gracilis вроде не подходит совсем (у вас есть здесь снимок спереди, и, кажется мне, капюшоновидные вздутия переднеспинки не такие высокие, какие должны быть у стройной лазиаканты). Но определитель Пучкова выдает нам еще одну кандидатуру, которой нет в европейском определителе - L. mediterranea. Но, слава богу, в Украине еще не выявлена.

А Лазиаканта капюшононосная (то есть предположительно эта) отмечается для растений рода Thymus. Но я думаю, это не обязательно, список кормовых вроде довольно большой ...
Zoom
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  23.06.2010 12:47:22
25.06.2010 11:21:43    #19766  RAW
CRW_08330.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:46:44   Amplion
Вот это интересно получилось! Да, наверное, личинка и его (сменить цвет части тела - что может быть проще для линяющего животного?). Кстати, русское название этого клопа - клоп синеголовниковый, потому, как бы, на различных видах синеголовника и должен обитать. Если случится растение прихватить - можете у ботаников пораспрашивать, еще одна страховка ...
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:37:17   barry
Посмотрел еще по траве - чабрец (capucina) там был, дикого льна (gracilis) вроде явно не помню, хотя это на мелах, в других местах явно попадался.
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:33:02   barry
Ну разве что на L. gracilis еще проверить, других быть не должно.
Zoom
 
Lasiocoris anomalus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:59:32
12.05.2010 08:40:38    #18049  RAW
CRW_5069.jpg
Comments: 3

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.04.2010
 27.06.2010 09:30:01   barry
Да я тоже смотрел его, больше вроде некому быть, забыл перекинуть.
Zoom
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  23.06.2010 12:47:22
25.06.2010 11:21:43    #19766  RAW
CRW_08330.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:27:44   barry
Да я тоже вроде как C. carthusianus склоняюсь. А личинка с одного закоса с имаго, скорее всего то же самое. Хотя вот Dictula echii / rotundata устроили мне недавно сюрприз, на одном листе синяка была свалка где-то с сотню особей - вперемежку имаго Dictula echii и шипастые с похожей раскраской личинки. Я вполне логично предположил что личинки тоже их. Потом посмотрел описание, оказывается личинки у echii черные и довольно простой формы без всяких извратов, в общем личинки более подходят под Dictula rotundata.
Zoom
 
Lasiocoris anomalus
  Adult
barry

  11.05.2010 08:59:32
12.05.2010 08:40:38    #18049  RAW
CRW_5069.jpg
Comments: 3

S UKRAINE,A.R.Crimea, Tarhankut c...
30.04.2010
 27.06.2010 09:22:59   Amplion
Скорее всего, Lasiocoris anomalus
Zoom
 
Lasiacantha capucina
  Adult
barry

  22.06.2010 11:25:42
25.06.2010 11:21:27    #19728  RAW
CRW_0753.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:16:54   Amplion
Lasiacantha, скорее всего, capucina.
Zoom
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  23.06.2010 12:47:22
25.06.2010 11:21:43    #19766  RAW
CRW_08330.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Вел. Бурлук, Ка...
22.06.2010
 27.06.2010 09:08:09   Amplion
По определителю и, в принципе, по фото, выходит всё тот же Catoplatus carthusianus. Смущает, что уже определял как тот же вид клопа, в принципе не очень похожего (причем этот подходит под определение так же гладко, как и второй). ... То ли бешеная изменчивость (что тоже возможно), то ли клоп совсем иного вида. Но род тот.

Впрочем, глянув в определитель, заметил, что тело варьирует от белого до буро-желтого. И, кстати, Catoplatus carthusianus - тот, у которого голени желто- коричневые. А вот второй (тот, у которого ноги полностью черные, а брюхо белое - это я о личинке) может оказаться и другим видом этого рода.
ZoomRelated images: 3
 
Dicranocephalus albipes
  Adult
barry

  03.06.2010 11:17:38
05.06.2010 04:57:44    #18878  RAW
CRW_78110.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
03.06.2010
 16.06.2010 03:48:26   barry
Да видимо они.
ZoomRelated images: 3
 
Dicranocephalus albipes
  Adult
barry

  03.06.2010 11:17:38
05.06.2010 04:57:44    #18878  RAW
CRW_78110.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Изюмский р-н., ...
03.06.2010
 16.06.2010 03:37:19   Amplion
Все пять - Dicranocephalus albipes. Или я чего-то не заметил?
Zoom
 
Dictyla rotundata
  Adult
barry

  14.06.2010 05:45:26
14.06.2010 07:05:24    #19369  RAW
CRW_95210.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
11.06.2010
 16.06.2010 03:31:27   barry
Да, на синяке. По усам под rotundata тоже подходит. D. echii - 5,5 : 4 : 25,5 : 11, D. rotundata - 5 : 4 : 38 : 11. Т.е. у rotundata 3-й чл. более чем в три раза длиннее 4-го, у echii он чуть более чем в 2 раза длиннее 4-го.
Zoom
 
Dictyla rotundata
  Adult
barry

  14.06.2010 05:45:26
14.06.2010 07:05:24    #19369  RAW
CRW_95210.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
11.06.2010
 16.06.2010 03:10:50   Amplion
Только что посмотрел: и этот вид ест синяк ...
Zoom
 
Dictyla rotundata
  Adult
barry

  14.06.2010 05:45:26
14.06.2010 07:05:24    #19369  RAW
CRW_95210.jpg
Comments: 3

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
11.06.2010
 16.06.2010 03:09:24   Amplion
Синяк все портит :) : напрашивается синяковая диктила (Dictyla echii). Но это не она, совсем нет. По определителю же выходит Dictyla rotundata (Диктила округлая). Только у него такие прикольные горбики на надкрыльях. Для меня этот вид в новинку, хотя и указан в определителе Украины вроде как обычный.
Zoom
 
Dictyla rotundata
  Adult
barry

  14.06.2010 05:15:11
14.06.2010 07:05:22    #19363  RAW
CRW_9492.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
11.06.2010
 16.06.2010 07:12:36   Liparus
Классная
Zoom
 
Sciocoris cursitans
  Adult
barry

  02.08.2009 10:07:26
02.08.2009 07:48:58    #14934  RAW
CRW_35370.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Волчанск, Ефрем...
29.07.2009
 09.06.2010 03:14:36   Amplion
Sciocoris cursitans. Вроде только у него такое брюшко.
ZoomRelated images: 10
 
Derephysia longispina
  Adult
barry

  07.06.2010 10:04:35
08.06.2010 10:18:18    #19088  RAW
CRW_8661.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
07.06.2010
 09.06.2010 03:01:01   Amplion
Derephysia cristata. Каждая фотография - шедевр, ибо клоп невелик.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 01:39:36   Amplion
Дай бог чтобы! А вот у нас в Тюм. обл. как бы наоборот - пусиллла попадается часто, лепорина - только на юге (правда и там не редка). Будем ждать фото линеолаты!
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 06:03:21   barry
N. leporina у нас довольно часта при кошении, pusilla вот первый раз на мелах попалась, ну и на lineolata теоретические шансы у меня есть. :)
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 05:43:52   Amplion
Ах черт, точно. Бывшая СССР так и вообще, получается, четыре включает - есть еще Neotiglossa metalica на востоке. Но у этих трех брюшко блестящее.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 05:30:28   barry
Ну... с учетом Крыма еще и lineolata...
ZoomRelated images: 2
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  28.05.2010 09:36:49
31.05.2010 07:58:19    #18453  RAW
CRW_64411.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 05:25:05   barry
Да, не все выдерживают длительное путешествие...
ZoomRelated images: 2
 
Dictyla lupuli
  Adult
barry

  28.05.2010 10:53:58
17.12.2010 05:34:38    #18472  RAW
CRW_65360.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 09.06.2010 04:51:41   Amplion
Согласен, на Dictyla lupuli более других похожа.
ZoomRelated images: 2
 
Dictyla lupuli
  Adult
barry

  28.05.2010 10:53:58
17.12.2010 05:34:38    #18472  RAW
CRW_65360.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 11:12:45   barry
Завтра постараюсь в музей подойти, кое-что поднакопилось...
ZoomRelated images: 2
 
Dictyla lupuli
  Adult
barry

  28.05.2010 10:53:58
17.12.2010 05:34:38    #18472  RAW
CRW_65360.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 10:05:52   barry
Да вроде Артур всех двуреченских клопов повыкидал, больше клопов ему не буду давать...
ZoomRelated images: 2
 
Dictyla lupuli
  Adult
barry

  28.05.2010 10:53:58
17.12.2010 05:34:38    #18472  RAW
CRW_65360.jpg
Comments: 4

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 09:52:07   Triplaxxx
Хотелось бы конечно подержать клопа в руках, но сдаётся мне что это Dictyla lupuli (Fieber, 1837).
Zoom
 
Dictyla echii
  Adult
barry

  28.05.2010 02:28:13
31.05.2010 07:59:10    #18543  RAW
CRW_67910.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 09:21:44   Triplaxxx
Точно.
Zoom
 
Tingis crispata
  Adult
barry

  29.05.2010 05:20:00
01.06.2010 05:48:38    #18727  RAW
CRW_70010.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Безлюдовка, ст....
26.05.2010
 08.06.2010 09:20:50   Triplaxxx
Все 6 снимков - один вид.
ZoomRelated images: 2
 
Piesma maculatum
  Adult
barry

  28.05.2010 12:52:11
31.05.2010 07:58:53    #18512  RAW
CRW_66810.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 06:04:46   Amplion
Это уже не кружевница, пиезма (и три следующих тоже). Вид попробую попозже уточнить.
Zoom
 
Dictyla echii
  Adult
barry

  28.05.2010 10:08:23
31.05.2010 07:58:23    #18460  RAW
CRW_64770.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 06:02:56   Amplion
Dictyla echii
Zoom
 
Dictyla echii
  Adult
barry

  28.05.2010 02:28:13
31.05.2010 07:59:10    #18543  RAW
CRW_67910.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 06:02:40   Amplion
Dictyla echii
ZoomRelated images: 2
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  28.05.2010 09:36:49
31.05.2010 07:58:19    #18453  RAW
CRW_64411.jpg
Comments: 2

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:59:25   Amplion
Наверное, искусственное дыхание делать поздно :D
ZoomRelated images: 2
 
Catoplatus carthusianus
  Adult
barry

  28.05.2010 12:56:39
31.05.2010 07:58:54    #18514  RAW
CRW_6689.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:58:19   Amplion
Великолепный клоп! Это кружевница рода Catoplatus. А вот с видом сложнее, я бы поставил на C. carthusianus или, возможно, C. dilatatus.
ZoomRelated images: 6
 
Sciocoris distinctus
  Adult
barry

  28.05.2010 11:48:03
31.05.2010 07:58:38    #18488  RAW
CRW_6607.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:43:30   Amplion
Имхо, судя по брюшку - Sciocoris distinctus
ZoomRelated images: 8
 
Neottiglossa pusilla
  Adult
barry

  28.05.2010 09:32:32
31.05.2010 07:58:18    #18452  RAW
CRW_64360.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:40:37   Amplion
А эта очередь из 8-ми фотографий - всё Neotiglossa pusilla.
ZoomRelated images: 4
 
Neottiglossa leporina
  Adult
barry

  28.05.2010 12:13:45
31.05.2010 07:58:46    #18501  RAW
CRW_66451.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Двуречное, Ново...
27.05.2010
 08.06.2010 05:39:16   Amplion
В Украине всего две неотиглоссы. Эта - Neotiglossa leporina (и три снимка после - тоже).
ZoomRelated images: 13
 
Dyroderes umbraculatus
  Adult
barry

  31.05.2010 12:35:37
11.09.2011 05:54:33    #18717  RAW
CRW_7384.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
30.05.2010
 02.06.2010 10:03:47   barry
Артур, на подмареннике он должен быть.
ZoomRelated images: 5
 
Plea minutissima
  Adult
barry

  29.05.2010 04:53:29
01.06.2010 05:48:34    #18589  RAW
CRW_6965.jpg
Comments: 2

E UKRAINE,Kharkov.reg,Zolochev. d...
24.V.2010
 01.06.2010 07:38:00   Liparus
24.V.2010E E UKRAINE,Kharkov.reg,Zolochev. distr.,2 km SW from Dolzhik vill.,near Viknine. Leg. A.Shehovcov

Берег Болота,в воде (в гниющих водорослях)он там обитает
ZoomRelated images: 5
 
Plea minutissima
  Adult
barry

  29.05.2010 04:53:29
01.06.2010 05:48:34    #18589  RAW
CRW_6965.jpg
Comments: 2

E UKRAINE,Kharkov.reg,Zolochev. d...
24.V.2010
 01.06.2010 02:54:37   barry
Артур, клоп откуда и когда?
«««    1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11    »»»
  Query time: 6,928 / 6,928 sec.
Online: 62 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).