SignUp
  Catalogue »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae Latreille, 1802
  Family: Curculionidae Latreille, 1802
Pages: 23    Images: 1...60 (1341)
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 23    »»»
ZoomRelated images: 5
 
Lixus punctirostris
  Adult
barry

  02.06.2017 08:27:56
03.06.2017 05:11:37    #43275  RAW
CRW_73451.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 01.03.2018 09:45:48   Vitis
нет, не надо зеленый, это тот случай, когда без жука в руках я сомневаюсь. Странный экз, если у кого есть мысли по поводу - плиз вэлком :)
ZoomRelated images: 5
 
Lixus punctirostris
  Adult
barry

  02.06.2017 08:27:56
03.06.2017 05:11:37    #43275  RAW
CRW_73451.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 28.02.2018 09:50:48   Vitis
Это тоже должен быть Lixus (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 - не совсем типичный, но вроде больше некому.
ZoomRelated images: 4
 
Lixus punctirostris
  Adult
barry

  07.06.2015 07:00:41
07.06.2015 09:58:54    #38008  RAW
CRW_75352.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
06.06.2015
 28.02.2018 09:42:44   Vitis
Lixus (Eulixus) punctirostris Boheman, 1842 это, я же намекал выше. Вроде в базе нет.
ZoomRelated images: 6
 
Sibinia tibialis
  Adult
barry

  21.06.2017 12:53:30
21.06.2017 11:17:31    #43865  RAW
CRW_97581.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 08.07.2017 08:18:13   barry
Я уже отдал в музей... Только Александр может точно сказать. Может в районе 2 мм.
ZoomRelated images: 5
 
Larinus obtusus
  Adult
barry

  25.06.2017 10:06:33
25.06.2017 10:51:31    #43919  RAW
CRW_9986.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 08.07.2017 08:10:58   Vitis
Этого потянешь? Larindontes?
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=16327
ZoomRelated images: 6
 
Sibinia tibialis
  Adult
barry

  21.06.2017 12:53:30
21.06.2017 11:17:31    #43865  RAW
CRW_97581.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 08.07.2017 08:05:32   Vitis
+
ZoomRelated images: 6
 
Sibinia tibialis
  Adult
barry

  21.06.2017 12:53:30
21.06.2017 11:17:31    #43865  RAW
CRW_97581.jpg
Comments: 3
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 08.07.2017 05:14:54   Zabaluev
а размер какой? тут собственно два варианта, на Sibinia tibialis вроде как поболее похожа
ZoomRelated images: 5
 
Larinus obtusus
  Adult
barry

  25.06.2017 10:06:33
25.06.2017 10:51:31    #43919  RAW
CRW_9986.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 08.07.2017 05:13:26   Zabaluev
Larinus obtusus
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 07.07.2017 11:25:54   Vitis
Agramma tropidopterum глянул, забавное создание... Пушица и у нас редко попадается, в основном нужно ехать на болота к северу от Щорса, хотя есть болотце и поближе ко мне.
Вот ведь. Теперь всех, кто ест горец, буду называть баранами...
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 06.07.2017 11:24:07   barry
06.07.2017 23:30:29 - Vitis:
Представьте, вот, что Вы все время косите по горцам с соцветиями по воде, а на суше - совсем не косите.
Естественно... мы там и бываем не так часто, может пару раз за год, область ведь большая, везде хочется... да и в нужное время надо попасть. Agramma tropidopterum вот попалась семь лет назад раз, повторить не могу пока, и материала не осталось (так получилось).
06.07.2017 23:30:29 - Vitis:
Понял, с летучестью это у Вас профессиональное )
Ну как же... я же живых стараюсь снимать. А если он один единственный лет за десять... Надо следить и контролировать, жалко потерять. :)
06.07.2017 23:30:29 - Vitis:
Бараны едят горец? Он же невкусный... Странные животные...
При случае все выедают, даже корни копытами выбивают.
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 06.07.2017 09:30:29   Vitis
Может собрались случайно на тусовку - самочку учуяли, например ) Вообще, я думаю, не такой он и редкий. Представьте, вот, что Вы все время косите по горцам с соцветиями по воде, а на суше - совсем не косите. Думаю, остальные горцефаги скорее редкими показались бы :) Микростация такая вот специфическая... А вот Homorosoma, например, у нас обычно на самых сухих стациях с горцем сидит (где вода даже после схода снега не всегда бывает) - нередкая, как оказывается. Кстати вид, насколько я помню, общий для них - Persicaria amphibia, уж больно эвритопное растение.
Понял, с летучестью это у Вас профессиональное ) Я как-то сразу обычно хвать - и в морилку :) брухоидес часто прыгает, перпнедикуляриса и босникуса за этим заставал, больше не помню...
Бараны едят горец? Он же невкусный... Странные животные...
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 06.07.2017 08:48:38   barry
Ну Николай меня уже выпытывал насчет места. :)
http://barry.fotopage.ru/gallery/article.php?id=215
Это где аисты прогуливаются... Болото практически без воды, но дальше идет грязь, мы с Ильичом косили на берегу, земля в принципе мокроватая. Горец покошенный, т.е. сейчас поднялся сантиметров на 10-15, соцветий я не помню чтоб попадались. Вид не скажу не снимал. Но Кицевка в принципе место довольно нами посещаемое из-за своей уникальности, я думаю как-нибудь сниму горец если не забуду... и если барашки его не повыедают, они меня честно говоря достали беспрерывным беканьем все время... Мы потом уже поднялись из низа на пригорок, подальше от них. К слову, и лен внизу неслабо повыедали, я помню там участок где хорошо косились Lasiacantha gracilis.
Насчет летучести - снимал действительно сразу после холодильника, "прыгают" и летают. И этот в пробирке летал. И Rhinoncus bruchoides из торбы буквально вылетали на разборке. Хорошо что окно было закрыто и постелена белая бумага (я уже научен). В общем такие же психованые, как и Trixagus'ы.
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 06.07.2017 08:13:49   Vitis
Борис, сколько я этих горцев перекосил за 20 лет... Попался только однажды кошением по дну пересохшего болотного водоема в конце августа, вроде 2012 г. Помню, где-то у немцев читал, что нужно собирать жуков с соцветий горца непосредственно в воде, что-то там еще о лодках и сапогах упоминалось. Насчет летучести, интересное наблюдение, не замечал (особенно насчет остальных). Действительно? :) Вот прыгучие бывают, это да...
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 02.07.2017 03:10:35   barry
28.06.2017 16:23:42 - Vitis:
Хороший жук, кстати. Обычно не косится, считай повезло, и немало :)

Он весьма экспрессивный и довольно летучий (как и остальные виды на горце), в отличие от многих долгоносиков. Нужно действовать быстро и иметь хорошую реакцию. :)
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 29.06.2017 07:25:19   barry
Слуцкий даже два словил. Но он косил в основном возле горца, пока я пески выкашивал.
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 28.06.2017 09:08:06   Vitis
Спасибо :) Я же не самый крупный спец в апионах вроде ) Последние два года другие группы разбираю, апионы немного ушли на задний план... Где-то в ранних определениях, возможно, "превысил полномочия", где-то наверняка ошибся..., кто не ошибается... Попробую, освежу в памяти дикмановские ключи, вроде склероза пока нет :)
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron hoferi
  Adult
barry

  20.11.2014 10:46:41
20.11.2014 05:04:15    #36183  RAW
CRW_90740.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Харьковский р-н...
14.11.2014
 28.06.2017 08:54:09   Vitis
Тот, который у тебя на сайте, и http://www.robertocaldara.it/abstracts/Gymnetron-2008-figg-90-98.htm , думаю, т.ск., "конспецифичны" - очень уж похожи. Есть ощущение, что нужна ревизия, и тут три варианта: +1-2 новых вида, -hoferi или rostellum ssp. hoferi ) Подумаю еще :) А ты перефотай их потихоньку, сравним
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 28.06.2017 07:34:22   barry
Приветствую!
давно Вас не было, у меня полный завал с апионами... :)
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron hoferi
  Adult
barry

  20.11.2014 10:46:41
20.11.2014 05:04:15    #36183  RAW
CRW_90740.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Харьковский р-н...
14.11.2014
 28.06.2017 07:26:14   Zabaluev
Мне и мои хофери не нравятся, у меня с разных точек все разные какие-то...
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron hoferi
  Adult
barry

  20.11.2014 10:46:41
20.11.2014 05:04:15    #36183  RAW
CRW_90740.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Харьковский р-н...
14.11.2014
 28.06.2017 03:10:24   Vitis
Гимнетрон-Штудин? :) Любопытно, надо подумать... Морфометрически слегка отличается от твоего, Илья, и кальдаровского хофери. Помнится, Кальдара, писал о большой серии hoferi\rjstellum из Аскании-Новой, какие-то мысли там излагал... Посмотрю на досуге своих ростеллюм (1000+1), вроде-бы там попадались такой расцветки.
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 28.06.2017 02:23:42   Vitis
Хороший жук, кстати. Обычно не косится, считай повезло, и немало :)
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 28.06.2017 02:15:27   Vitis
Я б согласился с Ильей - Hexarthrum exiguum самый обычный наш "синантропный" коссонин. Тем более вроде видны зубчики на промежутках. Пусть Николай подтвердит, конечно.
P.S. Здравствуйте :)
ZoomRelated images: 6
 
Mecinus plantaginis
  Adult
barry

  20.06.2017 11:46:07
21.06.2017 08:39:56    #43673  RAW
CRW_89302.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Chuhuiv
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 21.06.2017 09:14:45   barry
По-моему три plantaginis.
ZoomRelated images: 9
 
Gymnetron beccabungae
  Adult
barry

  31.05.2017 11:54:18
01.06.2017 07:25:07    #43115  RAW
CRW_68260.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 20.06.2017 06:46:39   barry
Алексей, получается и на ЗИНе veronicae а не beccabungae как подписано?
https://www.zin.ru/ANIMALIA/COLEOPTERA/RUS/gymbecic.htm
Во всяком случае у этих моих двоих по крайней мере посредине в районе щитка (основание переднеспинки) явно видно, что у этого волоски у второго чешуйки.
ZoomRelated images: 9
 
Gymnetron beccabungae
  Adult
barry

  31.05.2017 11:54:18
01.06.2017 07:25:07    #43115  RAW
CRW_68260.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 19.06.2017 12:19:55   Fornax
Что-то диск весь в волосках, а не в круглых чешуйках, да и не похоже, что прсп. потертая. Впрочем, я ж не настоящий сварщик, так что спорить не буду ) Кстати, как мне урометопусов-то передать? Их еще какое-то количество образовалось.
ZoomRelated images: 10
 
Rhinoncus albicinctus
  Adult
barry

  03.02.2009 06:34:25
19.06.2017 08:02:37    #43587  RAW
CRW_85592.jpg
Comments: 9

Харьковская обл., Чугуевский р-н....
18.06.2017
 19.06.2017 12:05:31   Fornax
Rhinoncus albicinctus Gyllenhal, 1837
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron hoferi
  Adult
barry

  20.11.2014 10:46:41
20.11.2014 05:04:15    #36183  RAW
CRW_90740.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Харьковский р-н...
14.11.2014
 13.06.2017 08:20:47   barry
он в музее должен быть, может кто-нибудь посмотрит
ZoomRelated images: 3
 
Gymnetron hoferi
  Adult
barry

  20.11.2014 10:46:41
20.11.2014 05:04:15    #36183  RAW
CRW_90740.jpg
Comments: 5
UA·Kharkiv·Kharkiv
Харьковская обл., Харьковский р-н...
14.11.2014
 13.06.2017 01:32:47   Zabaluev
да действительно странный, я бы сказал, что это и не мецинус вовсе, а Gymnetron, типа Gymnetron hoferi, но я не уверен
ZoomRelated images: 9
 
Gymnetron beccabungae
  Adult
barry

  31.05.2017 11:54:18
01.06.2017 07:25:07    #43115  RAW
CRW_68260.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 13.06.2017 12:08:54   Nikolai Yunakov
Алексей, увы, не veronicae
ZoomRelated images: 9
 
Gymnetron beccabungae
  Adult
barry

  31.05.2017 11:54:18
01.06.2017 07:25:07    #43115  RAW
CRW_68260.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 06.06.2017 02:26:24   Fornax
А вот этот, скорей, G. veronicae
ZoomRelated images: 3
 
Phyllobius brevis
  Adult
barry

  02.06.2017 08:02:45
03.06.2017 05:11:34    #43253  RAW
CRW_72751.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н.,...
31.05.2017
 06.06.2017 02:18:51   Fornax
Хочется сказать Phyllobius brevis
ZoomRelated images: 8
 
Orchestes jota
  Adult
barry

  23.05.2017 09:50:25
24.05.2017 08:12:11    #42835  RAW
CRW_58341.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Krasnokutsk
Харьковская обл., окр. г. Краснок...
23.05.2017
 24.05.2017 01:58:25   Zabaluev
Orchestes jota (Fabricius, 1787)
ZoomRelated images: 6
 
Urometopus nemorum
  Adult
barry

  16.05.2017 10:05:50
17.05.2017 10:10:06    #42624  RAW
CRW_47170.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 17.05.2017 05:25:50   Zabaluev
Urometopus nemorum L. Arnoldi, 1965
Zoom
 
Cyphocleonus achates
  Adult
barry

  19.04.2017 11:21:58
25.04.2017 08:38:33    #41923  RAW
CRW_13852.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
Украина, Харьков, Безлюдовка
15.09.2016
 17.05.2017 07:10:55   Nikolai Yunakov
Cyphocleonus achates (Fåhraeus, 1842)
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus puncticollis
  Adult
barry

  16.05.2017 07:48:44
16.05.2017 06:59:13    #42602  RAW
CRW_00692.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 16.05.2017 08:05:10   barry
Ничего не поможет?
ZoomRelated images: 6
 
Amalus scortillum
  Adult
barry

  16.05.2017 07:42:48
16.05.2017 06:59:13    #42596  RAW
CRW_00513.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 16.05.2017 07:59:49   Zabaluev
Amalus scortillum (Herbst, 1795)
ZoomRelated images: 7
 
Ceutorhynchus puncticollis
  Adult
barry

  16.05.2017 07:48:44
16.05.2017 06:59:13    #42602  RAW
CRW_00692.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Журавлевка, пойма р. ...
16.05.2017
 16.05.2017 07:59:01   Zabaluev
Кто-то из группы "rapae", скорее всего банальный C. puncticollis Boheman, 1845
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 14.05.2017 08:37:22   Zabaluev
вот можешь глянуть сам, как это выглядит
http://coleop123.narod.ru/key/opredslon/Rhyncolus.html
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 14.05.2017 08:13:12   barry
Я отдавал в музей, не знаю смотрел ли Юнаков, может он уже и нормально определен.
ZoomRelated images: 14
 
Hexarthrum exiguum
  Adult
barry

  15.09.2013 06:31:31
16.09.2013 05:29:23    #27592  RAW
CRW_53801.jpg
Comments: 6

Харьковская обл., Дергачевский р-...
15.09.2013
 14.05.2017 07:08:41   Zabaluev
Борис, это что угодно, только не reflexus, нет его самого характерного признака - широкой лопасти на вершине надкрылий,
есть подозрение, что это вообще Hexarthrum exiguum, но я не уверен
ZoomRelated images: 3
 
Otiorhynchus smreczynskii
  Adult
barry

  04.05.2014 01:03:59
04.05.2014 09:32:59    #31498  RAW
CRW_91660.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., окр. Буды-Люботин
03.05.2014
 25.12.2015 07:27:53   Zabaluev
На этой фотографии хорошо видно, что это Otiorhynchus (Melasemnus) smreczynskii Cmoluch, 1968
т.к. передние голени на внутреннем крае с зубцами, кроме того опушение надкрылий однотонное (у rotundus с пятнами).
Поскольку smreczynskii партеногенетический вид, то оба экз. - самки, это не может быть актом копуляции, вероятно одна самка заползла на другую....
ZoomRelated images: 9
 
Rhinoncus pericarpius
  Adult
barry

  13.08.2015 10:34:42
13.08.2015 01:19:40    #40456  RAW
CRW_67691.jpg
Comments: 20
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 23.10.2015 11:36:16   Nikolai Yunakov
06.10.2015 09:03:26 - Vitis:
И все-таки, название castor, по идее, можно было и протектировать... Ведь кроме старины Биллберга 200 лет назад, как я понял, это название с pericarpius никто не связывал. Или это потому, что эпитет pericarpius относится к типовому виду рода и не может быть nomen oblitum? Так почему теперь не обозначать типовой вид "Rhinoncus leucostigma (Marsham, 1802) (= pericarpius sensu auct)"? Хотя, может, я чего слегка недопонял. А так я авторов поддерживаю - не нужны эти протекции...


Виктор, нельзя ничего протектировать. Это не тот случай. Внимательно читайте ICZN: статья 49. Уже не впервый раз так происходит. 3 года назад подобное (неправильное определение) выяснилось в отношении Curculio scaber Linnaeus, 1758, которое теперь относится не к виду из рода Otiorhynchus, а к виду из Romualdius (Trachyphloeini) широкоизвестному нам под названием Trachyphloeus bifoveolatus. Такие случаи еще будут так как на протяжении 150 лет никто толком не занимался переизучением типов Linnaeus, Fabricius и их современников. Эта работа начата лишь в 21 веке.
Что касается типового вида, то просто так ничего нельзя переобозначать. Типовым остается то название, которое однажды было обозначено, независимо от того, какая дальнейшая судьба у этого названия, если конечно оно является пригодным, а обозначение типа является опубликованным в соответствии с ICZN.
При записи типового вида правильным будет такой кариант:
Genus Rhinoncus Schoenherr 1825
type species Curculio pericarpius Linnaeus 1758 sensu Paykull, 1792 (= Сurculio leucostigma Marsham, 1802)
ZoomRelated images: 9
 
Rhinoncus pericarpius
  Adult
barry

  13.08.2015 10:34:42
13.08.2015 01:19:40    #40456  RAW
CRW_67691.jpg
Comments: 20
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 07.10.2015 05:16:06   Zabaluev
да не, персикария я знаю как выглядит, её трудно не заметить
насчёт bruchoides - наверное я просто не ловлю в таких местах с явной рудеральщиной)
ZoomRelated images: 14
 
Aulacobaris picicornis
  Adult
barry

  07.07.2015 12:13:12
07.07.2015 02:20:52    #39254  RAW
CRW_28392.jpg
Comments: 17
UA·Kharkiv·Shevchenkove
Харьковская обл., Шевченковский р...
04.07.2015
 06.10.2015 09:31:25   Vitis
Значит, мои севастопольские все-таки picicornis. Плохо (
ZoomRelated images: 9
 
Rhinoncus pericarpius
  Adult
barry

  13.08.2015 10:34:42
13.08.2015 01:19:40    #40456  RAW
CRW_67691.jpg
Comments: 20
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 06.10.2015 09:23:36   Vitis
А bruchoides масоовый на местах с рудеральной растительностью возле домов, на полях, огородах...
inconspectus - на болотистых лугах, опушках лесов, всегда на Persicaria amphibia, тоже весьма обычен. Илья, ты ее, видимо, не заметил просто где-то рядом )
А тоноколистный подорожник надо бы в следующем году взять в оборот - кто его знает...
ZoomRelated images: 9
 
Rhinoncus pericarpius
  Adult
barry

  13.08.2015 10:34:42
13.08.2015 01:19:40    #40456  RAW
CRW_67691.jpg
Comments: 20
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 06.10.2015 09:14:11   Vitis
16.08.2015 00:22:18 - barry:
Что-то Mecinus heydeni никак не идет. Льнянку в последнее время шерстю постоянно.

Он как-то действительно редко попадается. По памяти, собирал его в мае-июне и сентябре-октябре, только 1-2 раза больше одного жука за день. Хорошо помню, как скосил 6 октября 20...? года одного с совсем сухих льнянок. Вывод: шерстить надо активней :)
ZoomRelated images: 9
 
Rhinoncus pericarpius
  Adult
barry

  13.08.2015 10:34:42
13.08.2015 01:19:40    #40456  RAW
CRW_67691.jpg
Comments: 20
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
07.08.2015
 06.10.2015 09:03:26   Vitis
И все-таки, название castor, по идее, можно было и протектировать... Ведь кроме старины Биллберга 200 лет назад, как я понял, это название с pericarpius никто не связывал. Или это потому, что эпитет pericarpius относится к типовому виду рода и не может быть nomen oblitum? Так почему теперь не обозначать типовой вид "Rhinoncus leucostigma (Marsham, 1802) (= pericarpius sensu auct)"? Хотя, может, я чего слегка недопонял. А так я авторов поддерживаю - не нужны эти протекции...
ZoomRelated images: 7
 
Lixus vilis
  Adult
barry

  24.08.2015 01:02:56
24.08.2015 08:59:12    #40821  RAW
CRW_83412.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 04.10.2015 05:26:36   Vitis
24.08.2015 22:29:00 - Zabaluev:
хех, ништяк

Кстати, да, один из очень немногих наших, мне так и не давшихся ликсусов...
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 30.08.2015 03:36:19   Zabaluev
Вот и я так подумал, но смущает, что для карлины приводятся размеры в 5.0-8.0 мм, поэтому как-то он крупноват получается...
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 29.08.2015 06:24:33   Fornax
да не, по форме таки карлина
ZoomRelated images: 4
 
Ptochus porcellus
  Adult
barry

  27.08.2015 11:05:42
28.08.2015 01:09:06    #41441  RAW
CRW_97901.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
06.08.2015
 28.08.2015 02:00:31   Zabaluev
ещё один несчастный птохус)
ZoomRelated images: 3
 
Larinus jaceae
  Adult
barry

  27.08.2015 08:48:31
28.08.2015 01:09:03    #41392  RAW
CRW_97011.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
06.08.2015
 28.08.2015 01:58:48   Zabaluev
самка L. jaceae вроде как, по крайней мере я киля не вижу и вроде голени с зубцами
ZoomRelated images: 3
 
Ptochus porcellus
  Adult
barry

  27.08.2015 11:11:37
28.08.2015 01:09:07    #41446  RAW
CRW_98031.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
06.08.2015
 28.08.2015 01:57:06   Zabaluev
несчастный птохус
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 28.08.2015 07:53:14   Zabaluev
крупноват для карлина, так что пусть будет
Larinus (Phyllonomeus) sturnus (Schaller, 1783), самец
но какой-то он чудной, и труба коротковата и сам длинноват ...
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 27.08.2015 11:30:53   barry
8 мм (без головотрубки), если я правильно его вычислил...
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 27.08.2015 08:13:42   Zabaluev
нет, это не турбинатус, нужен размер)
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 27.08.2015 06:55:55   barry
Типа турбинатуса вроде, надо разбирать искать. А что по нему надо?
ZoomRelated images: 5
 
Larinus turbinatus
  Adult
barry

  08.11.2014 01:15:29
08.11.2014 08:10:46    #35372  RAW
CRW_61412.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Лесопарк
07.11.2014
 27.08.2015 05:57:44   Zabaluev
турбинатус обычный
ZoomRelated images: 3
 
Larinus carlinae
  Adult
barry

  26.08.2015 06:27:51
26.08.2015 09:32:08    #41338  RAW
CRW_95462.jpg
Comments: 7
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 27.08.2015 05:57:06   Zabaluev
а размеру какого? на carlinae смахивает (бывший planus)
ZoomRelated images: 6
 
Sitona inops
  Adult
barry

  26.08.2015 01:19:00
26.08.2015 12:29:27    #41121  RAW
CRW_88330.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Харьковская обл., Двуречанский р-...
23.08.2015
 26.08.2015 07:41:41   Zabaluev
Sitona inops Gyllenhal, 1832
бошка вдавлена)
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 23    »»»
  Query time: 7,791 / 7,791 sec.
Online: 644 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).