|
Species: Rhinoncus pericarpius
|
Pages: 1 Images: 1...32 (32) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« [1] »»» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
23.10.2015 11:36:16 Nikolai Yunakov
06.10.2015 09:03:26 - Vitis: И все-таки, название castor, по идее, можно было и протектировать... Ведь кроме старины Биллберга 200 лет назад, как я понял, это название с pericarpius никто не связывал. Или это потому, что эпитет pericarpius относится к типовому виду рода и не может быть nomen oblitum? Так почему теперь не обозначать типовой вид "Rhinoncus leucostigma (Marsham, 1802) (= pericarpius sensu auct)"? Хотя, может, я чего слегка недопонял. А так я авторов поддерживаю - не нужны эти протекции... Виктор, нельзя ничего протектировать. Это не тот случай. Внимательно читайте ICZN: статья 49. Уже не впервый раз так происходит. 3 года назад подобное (неправильное определение) выяснилось в отношении Curculio scaber Linnaeus, 1758, которое теперь относится не к виду из рода Otiorhynchus, а к виду из Romualdius (Trachyphloeini) широкоизвестному нам под названием Trachyphloeus bifoveolatus. Такие случаи еще будут так как на протяжении 150 лет никто толком не занимался переизучением типов Linnaeus, Fabricius и их современников. Эта работа начата лишь в 21 веке. Что касается типового вида, то просто так ничего нельзя переобозначать. Типовым остается то название, которое однажды было обозначено, независимо от того, какая дальнейшая судьба у этого названия, если конечно оно является пригодным, а обозначение типа является опубликованным в соответствии с ICZN. При записи типового вида правильным будет такой кариант: Genus Rhinoncus Schoenherr 1825 type species Curculio pericarpius Linnaeus 1758 sensu Paykull, 1792 (= Сurculio leucostigma Marsham, 1802) |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
07.10.2015 05:16:06 Zabaluev
да не, персикария я знаю как выглядит, её трудно не заметить
насчёт bruchoides - наверное я просто не ловлю в таких местах с явной рудеральщиной) |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
06.10.2015 09:23:36 Vitis
А bruchoides масоовый на местах с рудеральной растительностью возле домов, на полях, огородах...
inconspectus - на болотистых лугах, опушках лесов, всегда на Persicaria amphibia, тоже весьма обычен. Илья, ты ее, видимо, не заметил просто где-то рядом ) А тоноколистный подорожник надо бы в следующем году взять в оборот - кто его знает... |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
06.10.2015 09:14:11 Vitis
16.08.2015 00:22:18 - barry: Что-то Mecinus heydeni никак не идет. Льнянку в последнее время шерстю постоянно. Он как-то действительно редко попадается. По памяти, собирал его в мае-июне и сентябре-октябре, только 1-2 раза больше одного жука за день. Хорошо помню, как скосил 6 октября 20...? года одного с совсем сухих льнянок. Вывод: шерстить надо активней :) |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
06.10.2015 09:03:26 Vitis
И все-таки, название castor, по идее, можно было и протектировать... Ведь кроме старины Биллберга 200 лет назад, как я понял, это название с pericarpius никто не связывал. Или это потому, что эпитет pericarpius относится к типовому виду рода и не может быть nomen oblitum? Так почему теперь не обозначать типовой вид "Rhinoncus leucostigma (Marsham, 1802) (= pericarpius sensu auct)"? Хотя, может, я чего слегка недопонял. А так я авторов поддерживаю - не нужны эти протекции...
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
19.08.2015 06:41:11 Nikolai Yunakov
14.08.2015 06:16:46 - Zabaluev: мдя... а pericarpius теперь leucostigma ... чёт фигня, лучше бы Колонелли сохранил старые названия, каким нибудь особым указом комиссии по МКЗН Илья, тут к Colonnelli никаких претензий быть не может. С точки зрения кодекса ICZN, он и Huang все правильно сделали, как ни досадно было бы менять привычное нам понимание Rh. pericarpius. Согласно статье 49 ICZN, ранее установленное видовое или подвидовое название, употребленное для данного таксона видовой группы неправильно вследствие ошибочной идентификации, не может использоваться в качестве пригодного названия для этого таксона... Исключение составляют случаи, когда предшествующая ошибочная идентификация преднамеренно используется при фиксации типового вида нового номинального рода или подрода (статья 11.10 и 67.13) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
16.08.2015 06:42:54 Zabaluev
Кстати, насчёт ринонкусов, я ловил inconspectus несколько раз, но ни разу не видел его кормовое растение (Persicaria amphibia). Мне он попадался кошением по дербеннику (!) на месте высохшего от жары озера в лесу.
bruchoides (кормовое растение - разные Persicaria) ловился только один раз, нашёл в иле на берегу реки Малая Идолга. |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
15.08.2015 10:22:18 barry
Что-то Mecinus heydeni никак не идет. Льнянку в последнее время шерстю постоянно.
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 11:03:18 Fornax
мецинусы должны быть
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 03:52:21 barry
Интересно, есть ли что-то на тонколистном подорожнике, там его достаточно.
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 03:51:01 barry
видимо надо нужную траву активно пошерстить
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 02:57:25 Zabaluev
ааа, ты брухойдеса и инконспектуса не ловил... странно, вроде обычные виды
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 02:43:31 barry
ну я своих имел ввиду...
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 02:25:13 Zabaluev
типа того, только конечно их там не один вид таких пёстрых))
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 01:25:42 barry
В общем я так понял - пестрый теперь pericarpius, а с одним пятном возле щитка leucostigma?
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 10:57:40 Zabaluev
Это недавно статья вышла: http://www.fragmentaentomol.org/index.php/fragmenta/article/view/74
если вкратце, то Rhinoncus pericarpius (Linnaeus, 1758) (= castor Fabricius, 1792) Rhinoncus leucostigma (Marsham, 1802) (= pericarpius sensu auct) |
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 08:21:55 barry
Где вы смотрите? Каталог 2013? Там вроде не так.
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
14.08.2015 06:16:46 Zabaluev
мдя... а pericarpius теперь leucostigma ... чёт фигня, лучше бы Колонелли сохранил старые названия, каким нибудь особым указом комиссии по МКЗН
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
13.08.2015 10:12:07 Fornax
Он вроде pericarpius теперь называется, не?
|
Rhinoncus pericarpius
13.08.2015 10:34:42 13.08.2015 01:19:40 #40456 RAW CRW_67691.jpg Comments: 20 UA·Kharkiv·Dvorichna Харьковская обл., Двуречанский р-... 07.08.2015
13.08.2015 06:48:06 Zabaluev
Rhinoncus castor (Fabricius, 1792)
|
Rhinoncus pericarpius
05.06.2012 08:20:23 07.06.2012 06:11:19 #24567 CRW_46081.JPG Comments: 1 UA·Kharkiv·Krasnokutsk Харьковская обл., окр. г. Краснок... 05.06.2012
15.06.2012 06:08:16 Fornax
Rhinoncus castor, я полагаю.
|
Rhinoncus pericarpius
04.06.2010 06:26:08 06.06.2010 04:39:52 #18949 RAW CRW_8111.jpg Comments: 1 Харьковская обл., Изюмский р-н., ... 03.06.2010
11.06.2010 11:49:45 Liparus
Rhinoncus castor
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
21.08.2009 12:22:47 Fornax
Rhinoncus castor
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:55:17 19.08.2009 12:54:37 #15921 RAW CRW_68460.jpg Comments: 3 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:36:04 Liparus
точнее этого
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:55:17 19.08.2009 12:54:37 #15921 RAW CRW_68460.jpg Comments: 3 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:34:43 barry
Без проблем, только я не знаю когда он фоткать будет. Он без вспышки снимает, при хорошем солнце, надо у него спросить когда он их пофоткает. Я ему отдал все с Васищево, у него взял что он с мелов привез.
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:55:17 19.08.2009 12:54:37 #15921 RAW CRW_68460.jpg Comments: 3 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:27:54 Liparus
точнее этого
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:51:04 19.08.2009 12:54:36 #15920 RAW CRW_6837.jpg Comments: 1 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:25:19 Liparus
Rhinoncus
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:24:44 barry
Сказать чтоб оставил? Ты чего не в аське?
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:21:35 barry
Надо съездить на пр. Тракторостроителей... когда он сфоткает.
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:17:33 Liparus
и как мне у него отобрать его
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 05:15:03 barry
По-идее сегодня отдал Слуцкому...
|
Rhinoncus pericarpius
17.08.2009 10:41:33 19.08.2009 12:54:35 #15916 RAW CRW_6829.jpg Comments: 6 Харьковская обл., Васищево 17.08.2009
20.08.2009 04:43:08 Liparus
ты его выкинул?
|
<...> | <...> | <...> | <...> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« [1] »»» |
BugGallery v.1.4 © 2007-2024 by Boris Loboda. PHP v. 7.2.3, MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).