SignUp
  Catalogue
    < Select taxon > 
Pages: 103    Images: 1141...1200 (6138)
«««    1 ··· 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · [20] · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 ··· 103    »»»
ZoomRelated images: 5
 
Rhinusa asellus
  Adult
barry

  12.07.2014 10:53:32
13.07.2014 01:08:15    #34500  RAW
CRW_27533.jpg
Comments: 13
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 14.07.2014 07:31:30   barry
Да, кстати... и там место рядом с коровником, коров точно пасут, трава выедена, вытоптана, рядом с коровником вообще выбито копытами до земли. Да и пока мы бродили там - как раз стадо гнали с пастбищ.
Rh. asellus из Богатого Ущелья - тоже с интенсивно выпасаемой полянки, как раз между селом и коровником (можно глянуть карту). Правда там еще со времен перестройки колхозных коров не стало, коровники разваливаются, но местный народ коров там естественно пасет. С того места у меня куча фоток (отчеты есть - надо найти), там коровяка много, но вроде обычный.
В общем моя версия - ищи сочетание коровяка именно с коровами, и чем их больше, тем выходит лучше. :)
ZoomRelated images: 5
 
Rhinusa asellus
  Adult
barry

  12.07.2014 10:53:32
13.07.2014 01:08:15    #34500  RAW
CRW_27533.jpg
Comments: 13
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 14.07.2014 07:08:37   barry
Косил... сложно сказать. Одна особь пока, хотя все не разобрал еще.
Вообще коровяк там (насколько помню) какой-то мелковатый, тонкий, т.е. вроде бы вид специфический. Хотя может это от места/почвы/биотопа. По виду коровяка я точно не скажу. Я просто не задумывался об этом, я бы и сфоткал его, кто ж знал... Обычного мощного коровяка может даже и не было. Гляну плантариум... может там что-то похожее найду, хотя я не в курсе что у нас вообще растет, среди каких видов отбирать.
ZoomRelated images: 5
 
Rhinusa asellus
  Adult
barry

  12.07.2014 10:53:32
13.07.2014 01:08:15    #34500  RAW
CRW_27533.jpg
Comments: 13
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 14.07.2014 06:23:59   Zabaluev
Борис, а как ловить этого зверя? Может быть коровяк какой-то особенный?
ZoomRelated images: 10
 
Hylesinus varius
  Adult
barry

  13.07.2014 12:27:08
13.07.2014 04:46:27    #34582  RAW
CRW_3127.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 14.07.2014 06:22:17   Zabaluev
прикольный короед, Hylesinus varius (Fabricius, 1775)
ZoomRelated images: 3
 
Eryngium campestre
 
barry

  11.07.2014 01:23:51
12.07.2014 08:08:14    #34471  RAW
CRW_16782.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:58:10   Liparus
Еще рано, расцветать только начинает, в этом году позже
ZoomRelated images: 4
 
Exapion elongatulum
  Adult
barry

  13.07.2014 12:34:53
13.07.2014 01:11:41    #34537  RAW
CRW_2929.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:54:16   Zabaluev
Exapion difficile (Herbst, 1797) по-моему
ZoomRelated images: 3
 
Chlorophorus sartor
  Adult
barry

  13.07.2014 12:43:55
13.07.2014 01:11:52    #34541  RAW
CRW_29510.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:51:30   Zabaluev
Chlorophorus sartor (Müller, 1766)
ZoomRelated images: 4
 
Mecinus pascuorum
  Adult
barry

  13.07.2014 12:04:10
13.07.2014 01:11:13    #34530  RAW
CRW_2902.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:49:41   Zabaluev
Mecinus pascuorum
ZoomRelated images: 5
 
Rhinusa asellus
  Adult
barry

  12.07.2014 10:53:32
13.07.2014 01:08:15    #34500  RAW
CRW_27533.jpg
Comments: 13
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:48:57   Zabaluev
Rhinusa asellus (Gravenhorst, 1807), самка
ZoomRelated images: 7
 
Rhinusa tetra
  Adult
barry

  12.07.2014 10:40:42
13.07.2014 01:07:22    #34488  RAW
CRW_27181.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
11.07.2014
 13.07.2014 06:47:19   Zabaluev
Rhinusa tetra (Fabricius, 1792)
ZoomRelated images: 2
 
Cassida fausti
  Adult
barry

  14.06.2014 12:58:37
14.06.2014 04:09:50    #33280  RAW
CRW_73514.jpg
Comments: 5

Харьковская обл., Дергачёвский р-...
13.06.2014
 11.07.2014 08:56:11   barry
Lech Borowiec:
"Yes, ,looks like Cassida fausti although a very important character - rows of short setae along elytra - is not visible on photo."
ZoomRelated images: 2
 
Longitarsus echii
  Adult
barry

  28.04.2014 05:40:25
28.04.2014 07:02:21    #31328  RAW
CRW_85020.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 10.07.2014 10:16:45   barry
Dictyla echii тоже насеялись, значит точно был.
ZoomRelated images: 2
 
Longitarsus echii
  Adult
barry

  28.04.2014 05:40:25
28.04.2014 07:02:21    #31328  RAW
CRW_85020.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 10.07.2014 10:14:04   barry
Синяк наверное ж был, где его только нет... :)
ZoomRelated images: 3
 
Altica
  Adult
barry

  25.03.2014 11:28:10
26.03.2014 04:05:29    #29920  RAW
CRW_3004.jpg
Comments: 2

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
22.03.2014
 10.07.2014 10:11:32   barry
Я их не разберу все равно, где Altica где другое что-то. :)
Zoom
 
Oulema melanopus_complex
  Adult
barry

  11.04.2013 02:52:05
11.04.2013 06:52:22    #26139  RAW
CRW_9934_01.jpg
Comments: 1

N Izrael, near Nagariyya
16.03.2012
 10.07.2014 09:03:48   Vitis
Oulema (melanopus-group) sp.
Zoom
 
Phyllotreta
  Adult
barry

  25.03.2014 10:50:19
26.03.2014 04:05:05    #29901  RAW
CRW_29312.jpg
Comments: 1

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
22.03.2014
 10.07.2014 09:01:25   Vitis
Phyllotreta atra \ cruciferae, скорее atra, но не уверен...
Zoom
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
barry

  01.04.2014 03:56:45
01.04.2014 02:22:26    #30185  RAW
CRW_3967.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
30.03.2014
 10.07.2014 08:58:08   Vitis
На мой взгляд - он же, но для верности лоб бы глянуть...
ZoomRelated images: 3
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
barry

  22.04.2014 08:43:18
23.04.2014 05:36:53    #31075  RAW
CRW_74821.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 10.07.2014 08:56:10   Vitis
Psylliodes chalcomera
(эпитеты с женскими окончаниями - в новом каталоге)
ZoomRelated images: 3
 
Longitarsus echii
  Adult
barry

  22.04.2014 08:39:52
23.04.2014 05:36:45    #31071  RAW
CRW_74740.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Velykyi Burluk
Харьковская обл., Великобурлукски...
18.04.2014
 10.07.2014 08:48:37   Vitis
Очень похоже, что он же. Задняя лапка не видна и есть чуток сомнений (на всякий случай).
ZoomRelated images: 2
 
Longitarsus echii
  Adult
barry

  28.04.2014 05:40:25
28.04.2014 07:02:21    #31328  RAW
CRW_85020.jpg
Comments: 4
UA·Kharkiv·Vovchansk
Харьковская обл., Волчанский р-н....
25.04.2014
 10.07.2014 08:44:55   Vitis
Longitarsus echii \ f.
Синяк, видимо, рядом был (прошлогодняя розетка).
ZoomRelated images: 3
 
Altica
  Adult
barry

  25.03.2014 11:28:10
26.03.2014 04:05:29    #29920  RAW
CRW_3004.jpg
Comments: 2

г. Харьков, Южное лесничество, Да...
22.03.2014
 10.07.2014 08:40:06   Vitis
Altica sp.
Не снимайте их - гиблое дело по фото, да еще без растения, откуда взята (так можно было бы хотя-бы погадать :))
ZoomRelated images: 2
 
Altica
  Adult
barry

  08.04.2014 08:37:44
09.04.2014 09:15:19    #30332  RAW
CRW_45160.jpg
Comments: 1

г. Харьков, Лесопарк
08.04.2014
 10.07.2014 08:37:27   Vitis
Altica sp.
ZoomRelated images: 5
 
Chrysolina varians
  Adult
barry

  14.05.2014 09:16:34
15.05.2014 10:22:25    #31882  RAW
CRW_07760.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Kharkiv
г. Харьков, Южное лесничество, Да...
14.05.2014
 10.07.2014 08:25:16   Vitis
Chrysolina varians похоже просто.
ZoomRelated images: 4
 
Sphaeroderma testaceum
  Adult
barry

  19.06.2014 01:02:16
19.06.2014 04:51:29    #33655  RAW
CRW_90510.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 10.07.2014 08:23:17   Vitis
Sphaeroderma testaceum \ m.
ZoomRelated images: 2
 
Cassida viridis
  Adult
barry

  02.07.2014 04:52:46
04.07.2014 05:47:12    #34055  RAW
CRW_08681.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 08:21:12   Vitis
C. viridis же
ZoomRelated images: 5
 
Chaetocnema compressa
  Adult
barry

  07.07.2014 02:33:07
08.07.2014 08:00:24    #34417  RAW
CRW_24180.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 08:19:31   Vitis
Ch. compressa
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 08:19:22   barry
Да, кстати, он же по ним специализируется вроде как, я и думал - может по щитоноскам надо что спросить... напишу...
ZoomRelated images: 6
 
Chaetocnema
  Adult
barry

  07.07.2014 01:08:35
07.07.2014 08:37:52    #34368  RAW
CRW_22432.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 08:17:50   Vitis
Chaetocnema concinna \ picipes, на мой взгляд.
Самка, а они едва различимы внешне. У самцов смотрят форму последнего членика ус., с самками не всегда вроде работает...
ZoomRelated images: 4
 
Gastrophysa polygoni
  Adult
barry

  07.07.2014 05:10:47
08.07.2014 08:01:18    #34464  RAW
CRW_26820.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н....
30.06.2014
 10.07.2014 08:11:37   Vitis
G. polygoni... Усы хотя бы сравнить :)
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 08:06:24   Vitis
Спасибо, Борис. Спасибо, Lech.
Может и напишу тогда... Если у пана проофессора будут еще замечания по моим определениям, буду очень рад с ними ознакомиться.
Особенно интересен был бы его комментарий о вот этой щитоноске: http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=33280 ...
ZoomRelated images: 5
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  07.07.2014 01:36:41
07.07.2014 07:48:43    #34353  RAW
CRW_21910.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 07:50:34   Vitis
Отлично! Браво, Лех! Что значит опыт - я на octacosmus даже не подумал, никогда таких темных не встречал! И описаны ли? Разве что как северокавказский anticus. А тут сразу 2 жука (самки, судя в т.ч. и по окраске головы). Последняя, вместе с подозрительно упорядоченной пунктировкой (не идеальной все же), меня и смущала - ну, думаю, изменчивость quadripustulatus, мало ли, в руках-то не держал...
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 10.07.2014 03:13:53   barry
Lech Borowiec поменял долгоносиков.
Насчет Cryptocephalus quadripustulatus сообщил, что это темная форма Cryptocephalus octacosmus. У Ch. quadripustulatus мол пунктировка надкрылий более беспорядочная, не столь регулярная.
И заодно написал, что можно писать ему на русском, он нормально понимает.
ZoomRelated images: 4
 
Hypera postica
  Adult
barry

  19.06.2014 12:01:26
19.06.2014 06:26:51    #33689  RAW
CRW_92201.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
Харьковская обл., Дергачёвский р-...
15.06.2014
 09.07.2014 06:35:15   Zabaluev
Hypera (s. str.) postica (Gyllenhal, 1813)
ZoomRelated images: 4
 
Hypera conmaculata
  Adult
barry

  16.05.2010 10:12:34
16.05.2010 08:33:25    #18118  RAW
CRW_53170.jpg
Comments: 1

Харьков, Лесопарк
16.05.2010
 09.07.2014 06:34:44   Zabaluev
Hypera (Eririnomorphus) conmaculata (Herbst, 1795)
ZoomRelated images: 2
 
Hypera meles
  Adult
barry

  21.04.2010 11:57:08
21.04.2010 05:35:29    #17361  RAW
CRW_2733.jpg
Comments: 1

Харьков, Рогань
19.04.2010
 09.07.2014 06:34:05   Zabaluev
Hypera (Dapalinus) meles (Fabricius, 1792)
ZoomRelated images: 4
 
Gastrophysa polygoni
  Adult
barry

  07.07.2014 05:10:47
08.07.2014 08:01:18    #34464  RAW
CRW_26820.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиевской р-н....
30.06.2014
 09.07.2014 05:10:17   barry
S. flavicollis?
Zoom
 
Sphenophorus meridionalis
  Adult
barry

  11.04.2013 02:42:32
11.04.2013 06:52:16    #26130  RAW
CRW_9902_010.jpg
Comments: 2

N Izrael, near Nagariyya
26.04.2012
 09.07.2014 04:06:15   barry
интересно конечно, и не только это :)
ZoomRelated images: 5
 
Hadroplontus litura
  Adult
barry

  07.07.2014 02:01:04
08.07.2014 07:59:59    #34397  RAW
CRW_23642.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:09:09   Zabaluev
Hadroplontus litura (Fabricius, 1775)
Zoom
 
Cholus
  Adult
barry

  05.02.2009 06:56:07
09.02.2009 06:54:38    #11370
IMG_2659.JPG
Comments: 1

? Indonesia
< no date >
 09.07.2014 01:07:37   Zabaluev
Cholus или близкий род
(Molytinae, Cholini)
Zoom
 
Sphenophorus meridionalis
  Adult
barry

  11.04.2013 02:42:32
11.04.2013 06:52:16    #26130  RAW
CRW_9902_010.jpg
Comments: 2

N Izrael, near Nagariyya
26.04.2012
 09.07.2014 01:06:32   Zabaluev
это, если интересно, Sphenophorus meridionalis Gyllenhal, 1838
Zoom
 
Hypera postica
  Adult
barry

  07.07.2014 01:53:27
08.07.2014 07:59:52    #34390  RAW
CRW_23381.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:02:30   Zabaluev
Hypera (s. str.) postica (Gyllenhal, 1813)
ZoomRelated images: 4
 
Cyphocleonus dealbatus
  Adult
barry

  02.07.2014 03:53:21
04.07.2014 05:46:36    #34036  RAW
CRW_08000.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:02:04   Zabaluev
Cyphocleonus dealbatus (Gmelin, 1790)
ZoomRelated images: 7
 
Bothynoderes declivis
  Adult
barry

  23.06.2014 05:30:38
24.06.2014 06:47:51    #33777  RAW
CRW_97261.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., пгт. Безлюдовка...
22.06.2014
 09.07.2014 01:01:30   Zabaluev
Bothynoderes declivis (Olivier, 1807)
ZoomRelated images: 3
 
Nedyus quadrimaculatus
  Adult
barry

  07.07.2014 01:03:22
07.07.2014 08:37:42    #34364  RAW
CRW_22260.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:00:57   Zabaluev
Nedyus quadrimaculatus (Linnaeus, 1758)
ZoomRelated images: 5
 
Coeliastes lamii
  Adult
barry

  07.07.2014 03:26:50
08.07.2014 08:00:45    #34432  RAW
CRW_24683.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 09.07.2014 01:00:36   Zabaluev
Coeliastes lamii (Fabricius, 1792)
ZoomRelated images: 3
 
Rhopalapion longirostre
  Adult
barry

  07.07.2014 04:09:30
08.07.2014 08:01:01    #34448  RAW
CRW_25630.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.07.2014
 09.07.2014 12:57:53   Zabaluev
Rhopalapion longirostre (Olivier, 1807),
ZoomRelated images: 5
 
Rhopalapion longirostre
  Adult
barry

  07.07.2014 04:53:40
08.07.2014 08:01:11    #34457  RAW
CRW_2658.jpg
Comments: 1

Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.07.2014
 09.07.2014 12:57:39   Zabaluev
Rhopalapion longirostre (Olivier, 1807), с мальвы
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 07.07.2014 12:31:10   Vitis
У них и своих спецов как-бы достаточно, странно, что не заметили... Да и не профессор я, чтобы кому-то что-то указывать - комментирую просто... Английским к тому же не очень хорошо владею.
Но сообщить, видимо, как-нибудь нужно все-таки.
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 07.07.2014 12:24:08   Vitis
Очевидно просто махровая форма шток-розы. Их столько сортов развели - самых разных расцветок, с махровыми цветками, и с обычными...
Podagrica еще там соберите - может fuscicornis попадется. Апионы на ней обычные, даже где-то вредные, но могут найтись 1-2 вида, которых на сайте вроде нет (я не определял по крайней мере).
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 10:25:54   barry
Куст типа такого
http://www.plantarium.ru/page/image/id/228683.html
цвет - слева
цветы типа как у гибискуса
http://www.plantarium.ru/page/image/id/109796.html
вроде середина более плотная и краевые лепестки явно отделены.
Как-нибудь может сфоткаю, в общем что-то мальвовое.
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 09:35:51   barry
06.07.2014 15:26:08 - Vitis:
Раньше подозревал, теперь - уверен: у поляков просто перепутаны фото 2 видов
Так надо написать ему
http://www.colpolon.biol.uni.wroc.pl/index.htm
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 09:20:15   barry
Ну не знаю... пушистая, розовая, окантовка из лепестков и внутри куча мятых лепестков.
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 08:40:25   Vitis
Это замечательно )
"Мальва" часом не шток-роза (Alcea rosea)? У нас везде только она и торчит в культуре.
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 08:36:06   Vitis
Попутно наткнулся )
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=14299
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=14192 -- вроде оба дистинктус.
http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=12442 -- на ?одуванчике скорее всего пунктигер действительно.
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 08:27:37   Vitis
Бороздка же у пунктигер ) Иногда, когда брюхо втянуто, даже сверху видна: http://barry.fotopage.ru/gallery/show_image.php?imageid=16552 . Иногда ее не просто рассмотреть за чешуйками-волосками, однако, когда оные хоть немного потерты - очень хорошо видна. Такая (через весь пигидий) есть только у пунктигер у обеих полов.
У дистинктус и прочих - только углубление или "зарубка" типа треугольничка в з. половине (на вершине) пигидия или вовсе ничего нет (б.ч. у самок). Еще я смотрю на прсп.: у дистинктус ее наибольшая шир. немного впереди задн. края, у пунктигер и мёллери - у середины или несколько проксимальнее. Но желателен правильный ракурс: сверху, с упором именно на прсп. Дистинктус габитуально как-бы шире прочих, "постороннних" белых чеш. на промежутках у него в среднем больше. + еще кое-какие мелочи.
НО. Внешние сравнительные признаки могут не сработать. Нужна практика и серии, тогда глаз б.м. набивается. Изменчивость тоже нужно учитывать, но, если брать все признаки в комплексе, точность определения довольно высока, однако, не идеальна. Я за собой тоже оставляю малый процент ошибки в ряде случаев, даже когда верчу в руках.
Вот такие как-бы мысли )
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 07:01:02   barry
Добрал сегодня остатки травы, еще один примерно такой же.
И для прикола глянул мальву во дворе в Р. Лозовой - апионы лазят, даже вроде три вида, два точно.
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 05:11:36   Zabaluev
Виктор, а где здесь видно бороздку? Или ты не её смотришь?
ZoomRelated images: 9
 
Glocianus distinctus
  Adult
barry

  06.07.2014 12:28:50
05.07.2014 10:48:45    #34324  RAW
CRW_20541.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 03:30:09   Zabaluev
Точняк перепутаны!!!
ZoomRelated images: 4
 
Cryptocephalus octacosmus
  Adult
barry

  03.07.2014 10:50:34
04.07.2014 02:50:53    #34304  RAW
CRW_19412.jpg
Comments: 10
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 01:39:16   Vitis
Ну не вижу пока никого другого. Найду время, полистаю еще кой-какую лит-ру, если что изменится -- сообщу.
Хорошо бы еще парочку подсобрать... Он же изменчивый, как пишут, может типичный попадется...
Поправку на возможное "посинение" я делаю, так что не страшно ) Фото хорошие, ракурсов много, определять интересно. И когда все успеваете )
ZoomRelated images: 3
 
Adrastus pallens
  Adult
barry

  05.07.2014 11:37:36
05.07.2014 10:48:42    #34322  RAW
CRW_20421.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Zmiiv
Харьковская обл., Змиёвский р-н.,...
30.06.2014
 06.07.2014 01:32:14   Vitis
Вполне себе pallens все. Стало надежнее )
«««    1 ··· 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · [20] · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 ··· 103    »»»
  Query time: 6,216 / 6,216 sec.
Online: 364 unregistered users

BugGallery v.1.4   © 2007-2024 by Boris Loboda.   PHP v. 7.2.3,   MySQL v. 5.7.17-log (mysqli).